Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2 Ari100krat

Ari100krat

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 28.фев.09
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2009 - 22:14

кто нить уже пробовал? если да напишите отзывы?
  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 марта 2009 - 23:30

По моему неплохо. Потруднее ванилы. За Пруссию пробую . Довольно жёсткая игра. АИ агрессивен. На ВХ\Вх. К 1710г захватил Курляндию, Саксонию,Варшаву. Постоянная война.

Сообщение отредактировал U633: 23 марта 2009 - 23:30

  • 0

#4 daiverr

daiverr

    Молодик

  • Сирома
  • 28 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 00:11

Я второй день играю. На стратегической карте АИ гораздо улучшили. Играю за Пруссию на вх-вх до 40года постоянно приходилось воевать, при том я сам не одной войны не обьявлял. Очень понравилось, что теперь при захвате столицы её не чем не успокоишь, бунтовать будет что бы ты не делал и через 2 хода бунтующая армия обеспечена, против человека то это не очень срабатывает просто свою побольше сгоняешь туда, а вот против аи весьма не плохо, постоянно уничтоженные нации возраждаются) Так же в кой то веки если у АИ полный стяг в городе и ты приближаешся тока одной армией, то в 80% случаев он перехватит, так что потом и с армией аполчения в городе придётся повоевать. Перестал нападать маленькими армии на большие, нападает, тока если силы приблизительно равны или сильнее. Т.е. он конечно может напасть и армией с 1 отрядом, но только если есть подкрепление. Вообщем на стратегической карте улучшели поведения на земле, а вот на воде всё так же не очень, морские пути блокирует редко, и когда его путь грабят реагирует дай бог 1 раз из 3.
По поводу тактического боя. Тут две основные фишки. 1 дальность стрельбы увеличина на 60 % и расширили зону стрельбы, что очень сильно оживляет битву. 2 фишка у линейной пехоты ужали строй, теперь она буквально толкается, очень тесно стоит, но благодоря этому фронт не растягивается на всю карту и армия из полного стяга получается более менее компактна, правда вид сверху очень не красивый. И 3 мелкие, но очень приятные замеченные мной фишечки. 1. отряды стали гораздо сильней пугатся мощного ружейного огня. Раньше например 1 отряд могло отстреливать 4 отряда и тому было пофиг пока не отстреляют 70%. Теперь же при таком раскладе сильно падает мараль, вплоть до бегства. 2. атаки с тыла и флангов теперь намного эфективней. Раньше проще было обстреливать с двух сторон. Теперь же гораздо эфективней если есть возможность ударить сзади, то пойти в рукопашку. 3. Каре стало на порядок эфективней. Пока играл на начальном этапе и у противника небыло специальных построений для конницы, она каре практически не прошибала, тоесть если на полном скаку то прошибала (и то не всегда)переднию стенку и тут же стопорилась. Правда потом при построениях конусом или ромбом стало прошибать гораздо сильнее, но всё равно слабее чем в оригинале. Ещё не разу не одна конница не прошибла на вылет моё каре( и это на вх).
Теперь о минусах. Самый главный из них: о всех изменениях мы знаем, комп в основном не знает. Тоесть разработчик аддона конечно внёс изменения в поведения аи, но не настолько серьёзные как хотелось бы. Играть стало гораздо интересней и иногда комп даже преподносит сюрпризы типо масосовое перепостроение в каре когда я окружил его армию с 3 сторон, да и вообще иногда гораздо более адекватно реагирует на действие игрока чем оригинал. Но вот где то каждая 4 битва это полный тупак. Например комп полюбил подходить своими войсками почти в плотную к моим и тока потом стрелять, а после пару залпов может ещё и в рукопашку пойти. Да вот иногда он это делает не всем фронтом, а по 1-2 отряда, а с учётом увеличенной дальности и расшернием угла поражения, такие отряды даже не доходят. Иногда просто стоят в обороне и не чего не предпрениать даже если ты его из 4 отрядов артелерии растреливаешь. Вообщем где то каждый 4 бой особенно если большими армиями комп просто сливает по полной. Обещенную эфективной артилерии не заметил. Морские бои особо не играл всего три битвы. Сложность сбавлял при них на хард. Вообщем вчего то не особо заметил разницы. Может тока стал чаще криты делать.
Но вообщем главная фишка этого мода это "Все поменялось значительно и реалистично. Расстояние выстрела было увеличено на 50%-60%. Расстояние влияет на тончость и это не нужно изменять. Отряды с опытом, лучшей точностью и с хорошим уровнем перезарядки могут теперь отстрелять большую армию. Век мушкетов снова вернулся в игру. Оцените это."
Общая моя оценка моду 7 из 10. Однозначно делает игру приятней динамичней и интересней.

Сообщение отредактировал daiverr: 24 марта 2009 - 00:19

  • 0

#5 Rico

Rico

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
  • Откуда:DnEpRoPeTrOvSk
Регистрация: 08.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 10:57

Зря создатель мода ужал строй, это помоему было лишнее.А вот увеличение расстояния стрельбы мне очень понравилось.
  • 0
Asus M2N-E SLI

Athlon x2 4400+ 2.3@2.8

3 Gb RAM DDR2 667@800mhz

Gigabyte 9800GT 512MB 600@768, 900@1089, 1500@1855

БП Sirtec - High Power 500W 

#6 DAHTEC

DAHTEC

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 17:52

старые сэйвы работают? или с нуля начинать?
  • 0

#7 daiverr

daiverr

    Молодик

  • Сирома
  • 28 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 18:36

Тут у меня такая битва случилась с этим модом, но комп на ней постоянно виснет при том иногда даже во время раставления войск.Проверте кто нибуть пожалуйста сейвик ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>. Просто интересно у меня комп не тянет такие битвы ( ибо там 3 на 5 армий и почему то у компа подмога начинает приходить сразу и много. Хотя у него начальный полный стяг без двух юнитов всего) или там баг какой то.
  • 0

#8 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 марта 2009 - 19:02

DAHTEC

Лучше начать новую компанию. Так более правильно.
Важно оценить внесённые изменения. B)
  • 0

#9 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 19:19

Мод очень понравился , не начиная новую игру продолжил игру за Британцев ... и на след. ходу попал в засаду Французам , понравилось артиллерия и мушкетники , У Французов вся пехота была из индейцев , первый раз в игре мушкетники стали эффективно с ними разбираться , АИ вёл себя крайне агрессивно заходил со всех сторон причем очень грамотно, обходя войска на расстоянии 500-600 шагов , кавалерия врага перестала тупо щемиться через строй солдат и пробираться к артилерии .... правда карэ как тупила с мушкетным залпом так и продолжает ....

Зря создатель мода ужал строй, это помоему было лишнее.А вот увеличение расстояния стрельбы мне очень понравилось.

Ужав строй помоиму увеличилась эффективность стрельбы (но сделало их крайне ущербными против артиллерии) .... причем намного .... или мне показалось , а нельзя это компенсировать увеличением максимального числа солдат , к примеру до 180 -220 солдат в линейных строениях ?

Сообщение отредактировал BytheSun: 24 марта 2009 - 19:38

  • 0

#10 Бармалей

Бармалей

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 21:13

Этот мод кажись поинтереснее чем от Мухаммеда (не умоляя его заслуг, уверен доведет до ума, хотя уж очень захардхордил высокими расценками на все). Шведы действительно сразу после потери Питера ломанулись из Ливонии отбивать его, чего ранее не замечалось. Хотя не понятно почему один линейный дал расстрелять в себя сесь боекомплект, потеряв половину, просидев боком к стрелявшим и упершись в каменную стену? Правда расстрелял (не поворачиваясь!) пол отряда кавалерии, только после того кавалерия рядом вынесла пушки и случайно зацепилась за линейщиков.Вопрос: для чего нужен файл preferences.empire_script, идущий с патчем? У меня после него все настойки графики сбиваются после выхода в Винду. Да и вырубило комп в начале битве. Оставил старый. Есть связь с самим патчем, или можно пользоваться оригинальным preferences.empire_script?
  • 0
Нормальные герои всегда идут в обход




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II