Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#21 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 25 марта 2009 - 15:10

Офигенный мод :lol: Противник выстраивается и просто ждет полного расстрела под артилерийским огнем. Ядрами. Замечательно!На море совсем смешная штука-: у берегов Марокко произошла грандиозная битва- шесть моих бретанских линейщиков 5-го и 4-го ранга против десяти 2-х пушечных мароканских несчастных лодочек. Остался у меня только один корабль! Из чего я сделал вывод, что на этих двухпушечных корабликах были установлены рейлганы, замаскированные под пушки 18-го века.Просто офигительно! :angry:

я тоже сначала офигел, но потом объяснили, что такая байда с ванилы идет, просто разрабы на эти лодочки и галерочки у которых всего-то 4 пушки поставили 42-фунтовые орудия чем сделали необычайно мощными их, может это их ошибка, может ради баланса так сделали, но я это правил в ручную: за место 42-ф. поставил 12-ф. и все стало нормально и баланс сохранился, правда добавил на эти лодки людей чуть побольше-так по моему более историчнее (галеры и "лодочки" в основном использовались для абордажей, поэтому людей побольше).
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#22 Бармалей

Бармалей

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2009 - 15:59

На 20 ходу за Россию не одного нового священника. Строю семинарии - пофиг. Дворян дает регулярно. Может от того, что оставил старый preferences.empire_script. Задолбался каждый раз менять настройки графики. Грузит ноут (стационар неслабый полетел).Подскажите, плиз. А в общем, на страткарте комп ведет себя вменяемо. Комп шлепает генералов после их убийств. Кстати, диверсантов тоже не дает, хотя промбаза есть.Поставил DarthMod Empire 0,2 вроде появился священник.

Сообщение отредактировал Бармалей: 25 марта 2009 - 18:01

  • 0
Нормальные герои всегда идут в обход

#23 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 25 марта 2009 - 17:28

Коллеги, подскажите в чем дело, копирую папку Steam из распакованого мода 0.2 в диск с Steam, происходит слияние. Затем вставляю файл script из мода в \Users\USER NAME\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts, файлы не сливаются. Запускаю игру, и получаю ванилу. Вроде английский знаю, сделал по инструкции, где ошибка?
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#24 Rico

Rico

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
  • Откуда:DnEpRoPeTrOvSk
Регистрация: 08.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2009 - 18:00

Поставил мод 0.2 - перестала запускатся игра.С 0.1 все нормально.
  • 0
Asus M2N-E SLI

Athlon x2 4400+ 2.3@2.8

3 Gb RAM DDR2 667@800mhz

Gigabyte 9800GT 512MB 600@768, 900@1089, 1500@1855

БП Sirtec - High Power 500W 

#25 Бармалей

Бармалей

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2009 - 18:03

Поставил мод 0.2 - перестала запускатся игра.С 0.1 все нормально.

Оригинальный patch.pack вернул?
  • 0
Нормальные герои всегда идут в обход

#26 Rico

Rico

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
  • Откуда:DnEpRoPeTrOvSk
Регистрация: 08.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2009 - 18:05

Оригинальный patch.pack вернул?

нет, заменил оригинал патч файлом из 0.2 ( перед этим его переименовав)PSВернул оригинал патч, добавил в папку дата файл из 0.2, и в строку скриптов прописал параметр из 0.2, вроде работает.

Сообщение отредактировал Rico: 25 марта 2009 - 18:21

  • 0
Asus M2N-E SLI

Athlon x2 4400+ 2.3@2.8

3 Gb RAM DDR2 667@800mhz

Gigabyte 9800GT 512MB 600@768, 900@1089, 1500@1855

БП Sirtec - High Power 500W 

#27 Бармалей

Бармалей

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2009 - 19:23

нет, заменил оригинал патч файлом из 0.2 ( перед этим его переименовав)PSВернул оригинал патч, добавил в папку дата файл из 0.2, и в строку скриптов прописал параметр из 0.2, вроде работает.

Ссори, слаб в грамоте, вот эту запись "mod darthmod.pack;" надо вставить в preferences.empire_script? Я просто вставил блокнот user.empire_script в папку, рядом с preferences.empire_script.Но вроде работает.

Сообщение отредактировал Бармалей: 25 марта 2009 - 19:25

  • 0
Нормальные герои всегда идут в обход

#28 Rico

Rico

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
  • Откуда:DnEpRoPeTrOvSk
Регистрация: 08.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2009 - 19:57

Ссори, слаб в грамоте, вот эту запись "mod darthmod.pack;" надо вставить в preferences.empire_script? Я просто вставил блокнот user.empire_script в папку, рядом с preferences.empire_script.Но вроде работает.

Нужно в папку там где preferences.empire_script добавить файлик user.empire_script с записью mod darthmod.pack , и в дату скопировать мод darthmod
  • 0
Asus M2N-E SLI

Athlon x2 4400+ 2.3@2.8

3 Gb RAM DDR2 667@800mhz

Gigabyte 9800GT 512MB 600@768, 900@1089, 1500@1855

БП Sirtec - High Power 500W 

#29 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 марта 2009 - 19:57

agnez
А можно на русском инструкцию?

файлы не сливаются

Должны по ходу...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#30 Hypophiz

Hypophiz

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.ноя.06
Слава: 20

Отправлено 25 марта 2009 - 20:22

У меня вопрос, там написано что файл даркмода вставляеться через папку СТИМ, но у меня пиратка и в папке СТИМа нету директории Империи((( Может просто положить этой файлик в дату самой игры, а не через стим???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II