Исторические битвы в МТВ2
#21
Отправлено 14 мая 2012 - 17:37
#22
Отправлено 15 мая 2012 - 21:28
Как по мне так Гастингс-самый тяжелый. Сложно противостоять отличной пехоте саксов нормандскими бомжами.Больше всего понравился Таненберг(Грюнвальд) - чисто из исторических симпатий. Павия слишком легкая... А вот Отумба действительно тяжелая. В истории то все было не так
#23
Отправлено 16 мая 2012 - 20:27
Сообщение отредактировал SULTAN SERG: 16 мая 2012 - 20:28
#24
Отправлено 16 мая 2012 - 22:34
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#25
Отправлено 17 мая 2012 - 00:43
Да? Странно, мне эти битвы показались самыми легкими... Возможно, все просто играют по разному, каждый в своем стиле?Я не выиграл только осаду мавританского замка и Грюнвальд,хотя был очень близок к победе .Остальные битвы прошел относительно спокойно.
#26
Отправлено 17 мая 2012 - 10:51
абсолютно верно!!! каждый привык играть на свой манер, к примеру, я играя в компанию до половины отрядов в стеке набираю пикинеров+ 2-3 арбалетчика+ конница(тяжелая3-4, легкая 1-2)...Возможно, все просто играют по разному, каждый в своем стиле?
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?
#27
Отправлено 17 мая 2012 - 16:16
#28
Отправлено 17 мая 2012 - 16:30
В Азинкуре хотя бы английская пехота сильна, да и колья есть, а значит, кавалерию можно практически не учитывать, меня в первый раз больше неприятно удивил момент, когда с тыла чарджит французская конница-именно из-за них моя пехота "дрогнула" и начала драпать. Во второй раз я уже был готов к такому повороту. А вот Отумба-это действительно , с таким мизером солдат победить практически нереально-озверевшие ацтеки тупо давят мясом.Ха. А мне осада мавританского замка показалась очень легкой. Для меня лично, самые сложные - Гастингс, Азенкур и Отумаба. Азенкур я вобще только один раз выиграл, и то чудом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II