Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Исторические битвы в МТВ2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Darth SERG

Darth SERG

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 11

Отправлено 14 мая 2012 - 17:37

Больше всего понравился Таненберг(Грюнвальд) - чисто из исторических симпатий. Павия слишком легкая... А вот Отумба действительно тяжелая. В истории то все было не так :lol:
  • 0

#22 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 15 мая 2012 - 21:28

Больше всего понравился Таненберг(Грюнвальд) - чисто из исторических симпатий. Павия слишком легкая... А вот Отумба действительно тяжелая. В истории то все было не так :lol:

Как по мне так Гастингс-самый тяжелый. Сложно противостоять отличной пехоте саксов нормандскими бомжами.
  • 0

#23 Darth SERG

Darth SERG

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 11

Отправлено 16 мая 2012 - 20:27

Да Гастингс тоже страшная вещь. Да и исторически недостоверный Азенкур. В игре приходтся попотеть, а в истории лучники всех растреляли быстро и без проблем.

Сообщение отредактировал SULTAN SERG: 16 мая 2012 - 20:28

  • 0

#24 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 16 мая 2012 - 22:34

Я не выиграл только осаду мавританского замка и Грюнвальд,хотя был очень близок к победе .Остальные битвы прошел относительно спокойно.
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#25 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 17 мая 2012 - 00:43

Я не выиграл только осаду мавританского замка и Грюнвальд,хотя был очень близок к победе .Остальные битвы прошел относительно спокойно.

Да? Странно, мне эти битвы показались самыми легкими... Возможно, все просто играют по разному, каждый в своем стиле?
  • 0

#26 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2012 - 10:51

...Возможно, все просто играют по разному, каждый в своем стиле?

абсолютно верно!!! каждый привык играть на свой манер, к примеру, я играя в компанию до половины отрядов в стеке набираю пикинеров+ 2-3 арбалетчика+ конница(тяжелая3-4, легкая 1-2)
  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?

#27 Darth SERG

Darth SERG

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 11

Отправлено 17 мая 2012 - 16:16

Ха. А мне осада мавританского замка показалась очень легкой. Для меня лично, самые сложные - Гастингс, Азенкур и Отумаба. Азенкур я вобще только один раз выиграл, и то чудом.
  • 0

#28 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 17 мая 2012 - 16:30

Ха. А мне осада мавританского замка показалась очень легкой. Для меня лично, самые сложные - Гастингс, Азенкур и Отумаба. Азенкур я вобще только один раз выиграл, и то чудом.

В Азинкуре хотя бы английская пехота сильна, да и колья есть, а значит, кавалерию можно практически не учитывать, меня в первый раз больше неприятно удивил момент, когда с тыла чарджит французская конница-именно из-за них моя пехота "дрогнула" и начала драпать. Во второй раз я уже был готов к такому повороту. А вот Отумба-это действительно :wacko: , с таким мизером солдат победить практически нереально-озверевшие ацтеки тупо давят мясом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II