Imperial Splendour v2.2.1
#361
Отправлено 13 октября 2010 - 00:35
#362
Отправлено 17 октября 2010 - 19:08
#363
Отправлено 25 февраля 2011 - 12:33
#364
Отправлено 06 июня 2011 - 17:13
#365
Отправлено 23 июня 2011 - 13:40
В игре возможно присваивать отрядам имена? Не знал..а каким образом?P.S. Сам разобрался))За вторую лычку опыта присваиваю имя полкам
Сообщение отредактировал [guardian_martin]: 23 июня 2011 - 14:16
#366
Отправлено 25 февраля 2012 - 03:22
Сообщение отредактировал Shavkatik: 25 февраля 2012 - 05:00
#367
Отправлено 25 февраля 2012 - 10:36
Это бывает. У меня так Австрия частенько поступает. Но в основном фракции адекватно себя ведут.А так же тупой АИ как и везде впрочем.., жму пропустить ход, вылазит сообщение от Польши о союзе при этом они платят еще мне 450 золота. Соглашаюсь, получаю золото, заканчивают ходить противники, приходит мой черед, и в событиях пишет что Польша разорвала со мной союз. И так постоянно, я заключу через 1-2 хода рвут.. я хз кароч.
У кого цифра больше тот быстрее перезаряжает.Вопрос: Скорость перезарядки как верно расчитывается? к примеру 50 и 75, у кого быстрее будет?
При найме среднее значение пишется. На содержание нанятых отрядов влияют некоторые характеристики министров, некоторые технологии и т.д.и еще, почему перед наемом войска пишет к примеру 260 стоимость содержания, после наема стоимость содержания возрастает до 300+? И вроде как даже повышается со временем
#368
Отправлено 15 апреля 2012 - 19:55
#369
Отправлено 15 апреля 2012 - 20:35
на ф/о проводились техработы - сейчас все в порядкеспец русперевода нет, просто удалите англлокализатор мода и все буде ОкБлин не могу скачать(((дайте ссылочку))кстати есть на русском?
Сообщение отредактировал Северин: 14 июня 2012 - 02:14
#370
Отправлено 26 июня 2012 - 00:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II