Вот сабж на "родном" сивардовском форуме - ]]>Поддержим КорсарыЧа!]]>там же оперативно отслеживаются успехиЧтобы поддержать К4,можно зарегистрироваться(для тех кто не зарегистрирован) на сайте ]]>http://www.ag.ru]]>и добавить К4 в список отслеживаемых игр(нужно поставить + Отслеживать на нижеприведённой странице)]]>http://www.ag.ru/games/korsary_4]]>Попадание в топ 100 этого авторитетного издания вполне отражает интерес игроков к какому-либо игровому проекту и соответственно может быть учтено при принятии инвесторами решения о финансировании К4.Просьба обходиться без излишнего фанатизма типо многократных регистраций,с различных мэйлов.
Корсары 4
#1
Отправлено 09 апреля 2009 - 02:25
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#2
Отправлено 09 апреля 2009 - 03:14
Блин какой нафик прорыв если ребята даже до уровня качества карабликов стратегии ЕТВ не дотянули?В общем, обесчает стать новым прорывом, как утверждают авторы "графика не уступает не только уже вышедшим, но и планируемым хитам РПГ".
А у них это ж самое главное - заиб***е кораблики.
Я бы сказал что проблема скорее в качестве выходного проекта. Нормальные компании даже сейчас не прикрывают НОРМАЛЬНЫЕ проекты."в данный момент дальнейшая разработка К4 находится в подвешенном состоянии.Это связано с кризисом в игровой индустрии и соответственно отсутствием серьёзных инвесторов".
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3
Отправлено 09 апреля 2009 - 12:36
Им ещё более года работать. Вот такая картинка ранних рендеров:]]>Кораблик]]>]]>Кораблик после боя]]>]]>Внутри кораблика]]>]]>Подвалы]]>Блин какой нафик прорыв если ребята даже до уровня качества карабликов стратегии ЕТВ не дотянули?
Сообщение отредактировал Rebalancer: 09 апреля 2009 - 12:39
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#4
Отправлено 09 апреля 2009 - 13:56
Ну ты ж не маленький, сам прекрасно понимаешь что такие сложные и маштабные вещи как кораблик никто не будет переделывать полностью когда проект готов более чем на 50%
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#5
Отправлено 09 апреля 2009 - 18:41
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#6
Отправлено 09 апреля 2009 - 19:05
Ну трюмы, кают-компании, орудийная палуба, каюта капитана (туда во время игры можно спускаться - пообщаться с пленниками и своими офицерами) уже было в Корсарах:возвращение легенды и Город потерянных кораблей. Дополняют количество помещений? К чему?Им ещё более года работать. Вот такая картинка ранних рендеров:]]>Кораблик]]>]]>Кораблик после боя]]>]]>Внутри кораблика]]>]]>Подвалы]]>
Духовное выше материального.
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#7
Отправлено 10 апреля 2009 - 01:38
Если я правильно понял, их готовые 50% - это почти настроенный движок, почти разработанная ролевая система и сюжетная линия, и другого понемногу. И все это, в том числе и модели, ещё будут дорабатываться. Людей, как вы сами видели, пока ещё нет вообще.Ну ты ж не маленький, сам прекрасно понимаешь что такие сложные и маштабные вещи как кораблик никто не будет переделывать полностью когда проект готов более чем на 50%
Наверное затем, что гораздо приятнее выполнять квесты среди красиво отрисованных внутренних помещений, чем в текстовом окошке..Rebalancer, и ещё одно непонятно. Зачем делать трюмы кораблика. Наверное что бы игра вышла не на двух, а на трёх ДВД.
Чтобы корабль был не только красивой обложкой, но и вкусной конфеткой. Корабль и капитан - это же даже больше чем муж и жена Наверно эти помещения будут как-то задействованы в отыгрыше ролеплея.Как именно, надо аффторов игры спрашивать.Дополняют количество помещений? К чему?
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#8
Отправлено 10 апреля 2009 - 01:59
Вспоминая квесты, пройденые в текстовом окошке, начинает мучать ностальгия. И рука тянется выкинуть с балкона все эти, с позволения сказать RPG.Наверное затем, что гораздо приятнее выполнять квесты среди красиво отрисованных внутренних помещений, чем в текстовом окошке..
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#9
Отправлено 11 апреля 2009 - 00:33
Следующая стадия - перестать играть в игры и начать перечитывать классикуВспоминая квесты, пройденые в текстовом окошке, начинает мучать ностальгия. И рука тянется выкинуть с балкона все эти, с позволения сказать RPG.
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#10
Отправлено 11 апреля 2009 - 01:27
Рекомендую начать с цикла Forgetton Realms.Следующая стадия - перестать играть в игры и начать перечитывать классику
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II