Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Корсары 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#11 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 апреля 2009 - 10:50

Рекомендую начать с цикла Forgetton Realms.

:DТаки уже класика, как нужно делать ролевые игры )
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#12 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 11 апреля 2009 - 12:15

Многи не так всё понимают на счёт Корсаров 4. Я изреда общаюсь с разработчиками (там есть мои знакомые) и могу сказать точно - движок GameBrio используется для суши, для водных просторов используют Storm 3 (если планы не изменились, давно не выходил на связь, но по скринам так и есть). Корабли переделываются с нуля, даже были наняты профессионалы в комманду, которые специализируются на кораблях, например Sonic (кстати ещё пример, когда мододел стал профессионалом).
Корабли еще и делались с нуля потому, что будет новая система повреждений, т.е. корабль практически полностью уничтожаем. С палубы может снести предметы, штурвал, пушки... Количество полигонов возростло в 2 раза.

Блин какой нафик прорыв если ребята даже до уровня качества карабликов стратегии ЕТВ не дотянули?
А у них это ж самое главное - заиб***е кораблики.

Сейчас работает над игрой работает бывшая команда мододелов. Над Корсарами 3 трудилась Акелла (их уже распустили). Да и игра 2005 года. Они не имеют ничего общего с новой студией. К тому же у этих ребят есть плюс - их работа доставляет им удовольствие. Т.е. они приложат максимум усилий, ктобы сделать игру такой, какой они её видят.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#13 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 апреля 2009 - 23:22

Shved

Сейчас работает над игрой работает бывшая команда мододелов. Над Корсарами 3 трудилась Акелла (их уже распустили). Да и игра 2005 года. Они не имеют ничего общего с новой студией. К тому же у этих ребят есть плюс - их работа доставляет им удовольствие. Т.е. они приложат максимум усилий, ктобы сделать игру такой, какой они её видят.

Щаз скажу страшную штуку - ВСЕМ девелоперам НРАВИТЬСЯ делать игры. ОЧЕНЬ. :)

А то что команда не осилила за н-лет высрать нормальный скрин моря - то накой такую команду кормить?!..
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#14 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 15 сентября 2009 - 18:48

Посоветуйте, какая часть самая лучшая для ознакомления?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#15 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 16 сентября 2009 - 02:23

Timorfeys, первая. Корсары. Просто "Корсары".
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#16 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 16 сентября 2009 - 12:21

Timorfeys,
Лучшая это корсары Город потерянных кораблей. Играл во все игры серии и во все моды, лучше этой пока нету...

А первые Корсары ну самые душевные чтоль...
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#17 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 19 декабря 2016 - 16:17

Решил написать в этой теме, поскольку создавать новую для общения по К:КС думаю не стоит. Может и интереса не будет вообще.
Короче, на фоне оказавшейся для меня не слишком интересной Вахи: ТЫ и того что каких либо новых игровых проектов интересующих меня сейчас не выходило... в общем играть мне стало как то особо не во что. И вот я вспомнил, что однажды... (ох и давно это было... зимой помню... кажется 2012года. Я, копаясь в торрентах наткнулся на заинтересовавший меня проект, а именно "Корсары Каждому Своё". Я так вообще не особо фанат пиратской тематики, да и тем веком (XVI-XVIIвв) интересуюсь слабо. Ну начало XVI века ещё куда не шло, всё же "почти средневековье" доспешки там и т.д. а вот потом, как то не очень. Да и что делать некроманту на карибах? Разьве что бить испанцев с инквизицией на какой нить "Чёрной Жемчужине" :D Но как и многие в своё время успел попиратствовать в "Пиратах Карибского Моря" (Корсары 2 кажется), и сохранил об этом приятные воспоминания. Потом пробовал играть в Корсары 3... но там багов было.... помню... как тараканов в мусоропроводе короче. И я тогда всё это забросил. В общем помню что в 2012 году я скачал ККС (ну после К3 я вообще с осторожностью воспринимаю "Корсаров", к тому же для 12го года по двиглу и графону ККС выглядели как инди-кустарный проект с малыми сборами на кикстартере, за который и 300р кинуть жалко. И помню что поиграл я тогда знатно. Как бы то ни было но игра меня почему то затянула. Однако же я потом "запоролся" на одном месте и расстроившись закинул игру.
А вот таки недавно вспомнил о ней. На сей раз приобрёл игру в Стиме (да, таки, я считаю что игры мне понравившиеся надо покупать) и начал проходить всё по новой. Но уже с учётом ошибок старого. Ну и что хочу сказать. Не знаю, кто как относится к таким играм как ККС, кто то их клеймит как "устаревшие высеры" неудачников разрабов. Ну а кто то говорит что последний аккорд умершей уже серии. Для меня же ККС это РПГ с ОТЛИЧНЫМ сюжетом. Да, не больше не меньше. Да, я согласен, для 12го года и уж тем более сейчас, после всяких "ведьмачков" графика может и выглядет убого, а движок оставляет желать лучшего, да и система боя ну ни как не "ассасин крид" или тот же "ведьмак". Но зато сюжет затянул меня основательно. Для меня эта игра по сюжету и его подачи занимает почётное 3е место.
1-е это конечно же Ведьмаки.
2-е делят между собой Масс Эффект и Дрегон Эйдж (1е части конечно)
А вот 3-е это ККС. Не знаю, но далеко не всякая игра меня затягивала так, что садился я за неё вечерком так "доплыть для Блювельда, потопив по пути пару испанских купцов и сдать квест", а вставал из-за компа в 6 часов утра после жуткого сражения с нежитью на рифе скелета. И что самое интересное сюжет ККС при всей своей интересности достаточно хардкорен. Не уложился в сроки в квесте о Пиратской саге, штурмуй Тортугу как хочешь. Или например как взять на абордаж тяжёлый фрегат имея в своём распоряжении только полакр 3-его класса. Проработка же сюжетных квестов тоже на уровне. Диалоги интересно читать, а квесты интересно проходить. И как не странно в сюжете присутствует много всего из современных игр. Вот даже любовную линию присобачить умудрились. При чём так не навязчего и естественно.... что по началу я даже и не понял что это она. Я на самом деле просто искал где можно выплыть из воды на острове из оставов кораблей и забрёл в каюту одного флейта. А там видите ли драчка, девушку убивают и меня за одно хотят. Типо не в том месте, не в то время оказался. А потом как то так незаметно, а эта "рыжая бестия" у меня уже в команде бегает и в каждой таверне пристаёт. В общем кто играл тот поймёт о чём я.
Вообще же мне кажется что сюжет впедставленный нам в ККС, это тот самый "почти готовый" сюжет для Корсаров 4. Просто разрабы не смогли в новое двигло и запилили этот сюжет на всём старом, но чуть доработанном и изменённом.
В общем, если вы не графодрочер от слова совсем (т.е. вам плевать на графику), если вам нравятся хардкорные игры и вам приятен интересный сюжет, если вам не зазорно играть в инди проекти. При возможности сыграйте в Корсары Каждому Своё - не пожалеете.

Теперь, зачем я собственно это всё пишу. Ну просто мне хочестя узнать играл ли кто из обитателей Сiчи в ККС и прошли ли они игру.
И да... может кто может подсказать как "ну КАК??!!" Разгромить испанскую эскадру осаждающую Сент-Пьер после квеста "Суп из черепахи". Мне вот дали прикольный лёгкий фрегат "Гриффондор", да полакр "Марлин" с Пиратской саги у меня ещё остался. Но на них как то вообще ни как против тех монстров что там есть не воюется. Даже при типо поддержке форта никак...(((
Или всё же лучше после Пиратской саги не спешить устраивать переворот на Тортуге, а свободно поплавать, повыполнять другие квесты, покачаться и уже потом имея в своём распоряжении парочку линкоров отправляться уже за братом на Мартинику?
Мож кто подскажет. И может кто знает какие ещё из интересных внесюжетных квестов есть?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#18 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 декабря 2016 - 17:31

Теперь, зачем я собственно это всё пишу. Ну просто мне хочестя узнать играл ли кто из обитателей Сiчи в ККС и прошли ли они игру.
И да... может кто может подсказать как "ну КАК??!!" Разгромить испанскую эскадру осаждающую Сент-Пьер после квеста "Суп из черепахи". Мне вот дали прикольный лёгкий фрегат "Гриффондор", да полакр "Марлин" с Пиратской саги у меня ещё остался. Но на них как то вообще ни как против тех монстров что там есть не воюется. Даже при типо поддержке форта никак...(((
Или всё же лучше после Пиратской саги не спешить устраивать переворот на Тортуге, а свободно поплавать, повыполнять другие квесты, покачаться и уже потом имея в своём распоряжении парочку линкоров отправляться уже за братом на Мартинику?
Мож кто подскажет. И может кто знает какие ещё из интересных внесюжетных квестов есть?

 Я дошел до квеста "Коварный остров Ксочитэм"  ,чет я не помню тяжелого бой у Сен-Пьера , идешь вдоль острова и  по ветру и топишь врага по одному ,  линейник  все равно отстанет и будет последним , ну есно и Вас должен быть как минимум тяжелый фрегат и прокачен экипаж , если раньше в серию играли то бой не самый сложный ,вот в ГПК бой с мановарами вот где  было тяжко .

Квест с Джессикой супер .


  • 0

#19 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 19 декабря 2016 - 18:00

Я дошел до квеста "Коварный остров Ксочитэм"  ,

Это будет сюжетка или внесюжетный квест?

я не помню тяжелого бой у Сен-Пьера , идешь вдоль острова и  по ветру и топишь врага по одному ,  линейник  все равно отстанет и будет последним , ну есно и Вас должен быть как минимум тяжелый фрегат и прокачен экипаж , если раньше в серию играли то бой не самый сложный ,вот в ГПК бой с мановарами вот где  было тяжко .

Ну это понятно что при наличии у ГГ хорошего коробля всё проходится. У меня то на этот момент самое лучшее что есть это "Гриффондор" он конечно для своего класса хорош, но не ему тягаться с теми мастадонтами что там. Ты кстати не можешь подсказать... я вот Пиратскую сагу завершил (у меня сохранёнка осталась с этого момента) может мне от сюда тогда начать, "пофриплееть" какое то время, уровень поднять (у меня 21й на этот момент), корабль получше получить? Или есть какое то ограничение по времени между "пиратской сагой" и "супом из черепахи" и "фриплеем" лучше после "черепашки" заняться? Просто на "черепашке" в конце топишь галеон а в каюте депеша Кромвеля лежит с координатами какой то английской эскадры. И я так понимаю, что если её подготовленным встретить, то с неё тоже можно что то поиметь...
Поэтому и хочу подготовится так сказать...

Квест с Джессикой супер .

Ну дык... правда я думал будет посложнее. А то проблемы только её скелеты доставили... но атмосфера в квесте что надо это точно!
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#20 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 декабря 2016 - 18:40

Таких моментов в ККС хватает когда нужно не спешить по квестам. Что в общем почти всегда есть во всех РПГ - если нету таймера на квесты - фриплей, прокачка перса и потом уже дальше по сюжетке.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II