Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Корсары 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 09 апреля 2009 - 02:25

Продолжение легендарной серии ожидается в 2010 году.Используется супер-пупер движок Gamebrio.В общем, обесчает стать новым прорывом, как утверждают авторы "графика не уступает не только уже вышедшим, но и планируемым хитам РПГ".Правда, есть одно "но" - "в данный момент дальнейшая разработка К4 находится в подвешенном состоянии.Это связано с кризисом в игровой индустрии и соответственно отсутствием серьёзных инвесторов".Но многое в руках поклонников серии.

Чтобы поддержать К4,можно зарегистрироваться(для тех кто не зарегистрирован) на сайте ]]>http://www.ag.ru]]>и добавить К4 в список отслеживаемых игр(нужно поставить + Отслеживать на нижеприведённой странице)]]>http://www.ag.ru/games/korsary_4]]>Попадание в топ 100 этого авторитетного издания вполне отражает интерес игроков к какому-либо игровому проекту и соответственно может быть учтено при принятии инвесторами решения о финансировании К4.Просьба обходиться без излишнего фанатизма типо многократных регистраций,с различных мэйлов.

Вот сабж на "родном" сивардовском форуме - ]]>Поддержим КорсарыЧа!]]>там же оперативно отслеживаются успехи
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#2 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 апреля 2009 - 03:14

Rebalancer

В общем, обесчает стать новым прорывом, как утверждают авторы "графика не уступает не только уже вышедшим, но и планируемым хитам РПГ".

Блин какой нафик прорыв если ребята даже до уровня качества карабликов стратегии ЕТВ не дотянули?
А у них это ж самое главное - заиб***е кораблики. :(

"в данный момент дальнейшая разработка К4 находится в подвешенном состоянии.Это связано с кризисом в игровой индустрии и соответственно отсутствием серьёзных инвесторов".

Я бы сказал что проблема скорее в качестве выходного проекта. Нормальные компании даже сейчас не прикрывают НОРМАЛЬНЫЕ проекты.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 09 апреля 2009 - 12:36

Блин какой нафик прорыв если ребята даже до уровня качества карабликов стратегии ЕТВ не дотянули?

Им ещё более года работать. Вот такая картинка ранних рендеров:]]>Кораблик]]>]]>Кораблик после боя]]>]]>Внутри кораблика]]>]]>Подвалы]]>

Сообщение отредактировал Rebalancer: 09 апреля 2009 - 12:39

  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#4 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 апреля 2009 - 13:56

Rebalancer
Ну ты ж не маленький, сам прекрасно понимаешь что такие сложные и маштабные вещи как кораблик никто не будет переделывать полностью когда проект готов более чем на 50% -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#5 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 09 апреля 2009 - 18:41

Rebalancer, и ещё одно непонятно. Зачем делать трюмы кораблика. Наверное что бы игра вышла не на двух, а на трёх ДВД.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#6 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 09 апреля 2009 - 19:05

Им ещё более года работать. Вот такая картинка ранних рендеров:]]>Кораблик]]>]]>Кораблик после боя]]>]]>Внутри кораблика]]>]]>Подвалы]]>

Ну трюмы, кают-компании, орудийная палуба, каюта капитана (туда во время игры можно спускаться - пообщаться с пленниками и своими офицерами) уже было в Корсарах:возвращение легенды и Город потерянных кораблей. Дополняют количество помещений? К чему?
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#7 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 10 апреля 2009 - 01:38

Ну ты ж не маленький, сам прекрасно понимаешь что такие сложные и маштабные вещи как кораблик никто не будет переделывать полностью когда проект готов более чем на 50%

Если я правильно понял, их готовые 50% - это почти настроенный движок, почти разработанная ролевая система и сюжетная линия, и другого понемногу. И все это, в том числе и модели, ещё будут дорабатываться. Людей, как вы сами видели, пока ещё нет вообще.

Rebalancer, и ещё одно непонятно. Зачем делать трюмы кораблика. Наверное что бы игра вышла не на двух, а на трёх ДВД.

Наверное затем, что гораздо приятнее выполнять квесты среди красиво отрисованных внутренних помещений, чем в текстовом окошке..

Дополняют количество помещений? К чему?

Чтобы корабль был не только красивой обложкой, но и вкусной конфеткой. Корабль и капитан - это же даже больше чем муж и жена :)Наверно эти помещения будут как-то задействованы в отыгрыше ролеплея.Как именно, надо аффторов игры спрашивать.
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#8 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 10 апреля 2009 - 01:59

Наверное затем, что гораздо приятнее выполнять квесты среди красиво отрисованных внутренних помещений, чем в текстовом окошке..

Вспоминая квесты, пройденые в текстовом окошке, начинает мучать ностальгия. И рука тянется выкинуть с балкона все эти, с позволения сказать RPG.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#9 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 11 апреля 2009 - 00:33

Вспоминая квесты, пройденые в текстовом окошке, начинает мучать ностальгия. И рука тянется выкинуть с балкона все эти, с позволения сказать RPG.

Следующая стадия - перестать играть в игры и начать перечитывать классику :drag:
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#10 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 11 апреля 2009 - 01:27

Следующая стадия - перестать играть в игры и начать перечитывать классику

Рекомендую начать с цикла Forgetton Realms.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II