Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Portvcale 0.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 12 июня 2007 - 11:46

Изображение

]]>КАЧАЕМ ЗДЕСЬ]]>

Все кто играл в версию 0.2...Тот знает, что за зверь этот мод.
Фракции
+ Англия
+ Франция
+ СРИ
+ Кастиле и Леон
+ Арагон
+ Муры(Мавры)
+ Турки
+ Египт
+ Дания
+ Португалия
+ Польша
+ Венгрия
+ Нарва
+ Венеция
+ Византия
+ Pisa
+ Новгород
+ Киев
+ Куманс
+ Крестоносцы
+ Сицилия
+ Литва
+ Генуя
+ Богемия
+ Милан
+ Шотландия
26-фракций. Нет Монгол. Изменения под

-Added new textures to Pisa, Genoa, Kievan Rus, Novgorod, Cumans, Crusaders States, Lithuanians, Bohemia, Navarre, Castile&Leon, Aragon, Denmark and France



-all factions will have their respective coat of arms (no longer the rebel one for the new factions).

-Republics are no longer immortal. When these factions are destroyed you will see the ”faction destroyed” message.

-New units:
-Hussite crossbowman is now an exclusive bohemian unit
-Hussite hand gunner (Bohemia)
-Novgorodian cavalry (Novgorod)
-Lithuanian axeman (Lithuanians)
-Besteiros do Conto (Portugal)
-Cavaleiros-Vilхes (Portugal)
-navarrense javelinman (Navarre)
-Several new units for Crusaders (for example, Frankish Knights, militias, archers, Dismounted templar knights, Dismounted teutonic knights, etc…)



-Portugal, Caslile&Leon and Aragon will be able to recruit templars and hospitalars
-Longbowman mercenaries. Only catholic factions will be able to recruit them and you can find them in 4 regions: Guimarгes, Coimbra, Lisboa and Silves.
and many others…
-Portuguese knights will have maces as a secondary weapon

-A completely new model for Almughavars.

-The technological tree was reviewed for all factions. For example, only Genoa will be able to recruit Genoese crossbowman and Milan no longer has that unit; Bohemia are unable to recruit ”Zweihander”, etc…

-Added a new guild: The order of Aviz. This guild is exclusive for the Portuguese faction and there you will be able to recruit Knights of St. Benedict of Aviz.



-Flags and coat of arms of Aragon is more realistic (thanks to Almogaver for giving us some tips)

-Flags and coat of arms of France was improved.



-Added the ”Character Names Project Mod”. We also added new names to Navarre and Aragon (once again, thanks to Almogaver and Yuiis for helping us).

-new menus

-new music for the Mediterranean culture

-Added new texture to the campaign map

- New loading screens

-added names to provinces

-cities in the campaign map are now more developed (because the campaign begins in the 12th centuary). Some cities will have guilds in the begining.

-added 13 new events (for example, the birth of Thomas of Aquino, the construction of the ”La Torre di Pisa”, etc…)

-Added more 6 regions to the Portvcale v0.2 map. 3 of them are located in Ireland, one in Denmark (Roskilde), another for Hungary (Esztergom) and other for Cumans (Azak)

-Removed some cities and added new ones to replace them (for example, we replaced Sofia for Velinko Tarnoko; Olso for Bergen; Stockholm for Uppsala, etc…)

-more forest in Eastern Europe

-Fixed the ”Dead Sea” bug

-Tangier and Athens will now have a port

-Some capitals were changed: the Turkish capital is now Iconium; the Danish capital is now Roskilde and the Hungarian capital is Esztergom

- New colours for Hungary




- New factions will now begin the campaigns with more agents

-Characters and armies movement points were reduced when compared with the version 0.2.

-Added 63 new rebel factions



-The ability ”hide anywhere” was removed

- Added the family tree for Lithuanians

- Livonia is now an independent nation

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:53

  • 0

#2 Snoop_Devil

Snoop_Devil

    Козак

  • Шляхта
  • 264 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Батакакумба
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.07
Слава: 67

Отправлено 12 июня 2007 - 17:49

Все.......качаю.........А на что эта радость ставится? На 1.2, да?З.Ы.: весит 292 мб
Добавленно - [mergetime]1181656182[/mergetime]
Да. Ставится на 1.2, ща попробую установить на 1.2 установленную моим методом.......будем тестить......

Сообщение отредактировал Snoop_Devil: 12 июня 2007 - 17:14

  • 0
Viva Rastas!!

Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 июня 2007 - 18:52

Поиграл Богемией немного. Сейчас играю государством Pisa. Нескучно. Неплохой мод. Подходящая новая музыка. Новое меню не понравилось.Снёс почти всё меню. Карта,вроде,обычная с небольшим добавлением городов. Вылетов нет. Скорость между ходами на страткарте как в ваниле,без тормозов. Все текстуры юнитов ванильные. Новые текстуры надо ставить самому. В целом всё новое нормально ставится. Сверху поставил мод по геральдике и титулам Heraldry Mod 3.0 (612.8 KB) ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1387]]> -------------------- У меня такое впечатление,что я играю в несколько кусков одиного мода. И в каждом другом куске разница только в добавленных новых фракциях. Каких только новых фракций небыло: Армяне,Грузины,Болгары,Сербы,Шведы,Куманы,Литва,Генуя,Пиза,Богемия,Киевская Русь,Государство крестоносцев,Арагон,Неаполь,Ирландия,эмират Hedjaz,Наварра,Фландрия и тд. :wacko:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:57

  • 0

#4 Snoop_Devil

Snoop_Devil

    Козак

  • Шляхта
  • 264 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Батакакумба
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.07
Слава: 67

Отправлено 12 июня 2007 - 23:52

А у меня не запускается!! :(
  • 0
Viva Rastas!!

Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 июня 2007 - 00:09

Вроде,когда долго играешь, начинается та-же история с вылетами на страткарте как в Sicilian Vespers 2.0 . Из-а того,что не англ. а русская лицензия. Попробую то -же лечение,что помогло в Vespers,с заменой папки саундс. ------------ Snoop_Devil Это наверно потому,что у тебя некорректно патч 1.2 встал. А другие большие моды не патче 1.2 как работают?
  • 0

#6 Snoop_Devil

Snoop_Devil

    Козак

  • Шляхта
  • 264 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Батакакумба
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.07
Слава: 67

Отправлено 13 июня 2007 - 12:17

Вроде,когда долго играешь, начинается та-же история с вылетами на страткарте как в  Sicilian Vespers 2.0 . Из-а того,что не англ. а русская лицензия.
Попробую то -же лечение,что помогло в Vespers,с заменой папки саундс.

------------
Snoop_Devil

Это наверно потому,что у тебя некорректно патч 1.2 встал.
А другие большие моды не патче 1.2 как работают?

Та вродь таж фигня........Мод из раздела графика, там где у ацтеков лошади есть тож не стал......
  • 0
Viva Rastas!!

Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt

#7 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 июня 2007 - 19:44

Snoop_Devil Проверить работают-ли моды на патче 1.2 лучше поставив мод Lands to Conquer v2.3 . Это достаточно стабильный мод. ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]> ------------------------ Начинал компанию за куманов и стабильный вылет при первой-же битве... :wacko: Немало поиграл за итальянское государство Pisa. Игра довольно динамична,без застоя. Все агрессивны. Союзники оказывают помощь в битвах. Геймплей неплохой,интересно. :D

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:56

  • 0

#8 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 13 июня 2007 - 20:13

:hi: Privet vsem!!! :hi: :angry: da u menja tage samaia xernja s cumanami na4al za nix wtoby voinav posmatretje a tut pervaia bitva i CTD :angry: :angry: toge samoe wto i v Sicilian Vespers u nekataryx frakzii netu skinav dlja voinav tipa konica bez naezdnikov i podobnoje :angry: -_- ploxa propisali v batllemodels nada samomu vsjo delatj :(
  • 0
Knights of Honour

#9 Snoop_Devil

Snoop_Devil

    Козак

  • Шляхта
  • 264 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Батакакумба
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.07
Слава: 67

Отправлено 13 июня 2007 - 20:24

А как и какие текстуры самому ставить?что делать надо?

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:56

  • 0
Viva Rastas!!

Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt

#10 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 июня 2007 - 03:42

Snoop_Devil

Как какие текстуры? :blink:

Выбирай сам что нравится.
В ветке Графика перечислены все самые известные текстуры войск,щитов,флагов,погоды и тд. Их и можно ставить как правило в любой мод.
http://totalwar.fun/...pic477s130.html
Если не знаешь как ставить,то возьми какой-нибудь мод на патче 1.2,посмотри где что стоит и ставь всё в соответствующие папки в Portvcale 0.3 .
Или читай ветку Графика,там это тоже есть.
Текстуры можно ставить как на патч 1.1 так и на патч 1.2.


___

Удалено. Человек уже получил замечание.

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 14 июня 2007 - 04:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II