Snoop_Devil
ааааа!Я думал после установки мода надо что-то дописывать. а так понятно.
Как какие текстуры?![]()
Выбирай сам что нравится.
В ветке Графика перечислены все самые известные текстуры войск,щитов,флагов,погоды и тд. Их и можно ставить как правило в любой мод.
http://totalwar.fun/...pic477s130.html
Если не знаешь как ставить,то возьми какой-нибудь мод на патче 1.2,посмотри где что стоит и ставь всё в соответствующие папки в Portvcale 0.3 .
Или читай ветку Графика,там это тоже есть.
Текстуры можно ставить как на патч 1.1 так и на патч 1.2.
___
Удалено. Человек уже получил замечание.
Portvcale 0.3
#11
Отправлено 14 июня 2007 - 10:08
Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt
#12
Отправлено 14 июня 2007 - 16:22
#13
Отправлено 17 июня 2007 - 18:35
Вроде,когда долго играешь, начинается та-же история с вылетами на страткарте как в Sicilian Vespers 2.0 . Из-а того,что не англ. а русская лицензия.
Та же фигня-расталкуй че и где менять плииииииииииз
Попробую то -же лечение,что помогло в Vespers,с заменой папки саундс.
------------
Snoop_Devil
Это наверно потому,что у тебя некорректно патч 1.2 встал.
А другие большие моды не патче 1.2 как работают?
![]()
#14
Отправлено 17 июня 2007 - 20:20
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:56
#15
Отправлено 08 июля 2007 - 14:51
#16
Отправлено 08 июля 2007 - 16:56
Путь установки :Portvcale-->data-->unit_models. Просто положить с заменой и всё. Работает фикс или нет проверятся в битве с участием куманов. Это в режиме компании,так как куманы в кастом битвах недоступны. Проверил. Всё в порядке.а куда ставить этот фикс battle_models.modeldb ????
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:53
#17
Отправлено 08 ноября 2009 - 00:38
Ссылка на твцентре давно умерла,
а отдельный необязательный патч добавляющий в мод новые юниты и свой новый battle_models.modeldb, не исправляет вылета перед битвой за половцев, в случае если битву проводит половецкий генерал...
----------------------
Кстати этот мод сделанный на версии 1.2, намного агрессивней любого мода на Кингдомсе...
Например ситуация после 4-го хода, и это для удаленной от всех Дании.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 08 ноября 2009 - 00:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II







