я вот хочу углубленно научится по выбранному направлению (в большей мере в скриптинге), т.к часть навыков, особенно в коддинге есть
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июля 2014 - 12:55
Отправлено 12 апреля 2009 - 15:14
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июля 2014 - 12:55
Отправлено 12 апреля 2009 - 19:49
Отправлено 12 апреля 2009 - 20:30
Отправлено 13 апреля 2009 - 17:23
Отправлено 13 апреля 2009 - 18:00
Отправлено 13 апреля 2009 - 18:47
это кто и что с ним было?))))что было с banzai!
"Для себя" не хотелось бы . Ведь согласить - обучать тебя ради того что-бы ты что-то сделал "только для себя" - мало радости... мы ведь Гильдия. Ведь мы хотим много модов хороших и разных. Делай "под себя" но для всех! За это тебе будет респект и уважуха))).Брать чужие наработки можно - но как правильно сказали нужно уважать чужой труд. Т.е. если что-то берешь - напиши автору в личку и попроси. В 99 % случаев он разрешит с условием указания авторства с титрах мода. Это общепринятая практика. Если же авторы буржуи (из дальнего зарубежья) а мод дальше РУнета никуда не уйдет - тогда можно вообще не спрашивать. Просто в титрах указать и все.мод делать буду только для себя
Отправлено 14 апреля 2009 - 19:05
Отправлено 15 апреля 2009 - 16:06
Отправлено 15 апреля 2009 - 20:06
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II