вот вопрос я щас буду для ся делать мод, но по графике полный нуль. если я буду брать графику других модов мне что-то будет, типа того, что было с banzai! (мод делать буду только для себя и на основе какого-то) возможно даже из модов на рим возьму что-то.
0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts And a plea for mercy When love is a gun Separating me from you---
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 13 апреля 2009 - 18:47
Цитата
что было с banzai!
это кто и что с ним было?))))
Цитата
мод делать буду только для себя
"Для себя" не хотелось бы . Ведь согласить - обучать тебя ради того что-бы ты что-то сделал "только для себя" - мало радости... мы ведь Гильдия. Ведь мы хотим много модов хороших и разных. Делай "под себя" но для всех! За это тебе будет респект и уважуха))).Брать чужие наработки можно - но как правильно сказали нужно уважать чужой труд. Т.е. если что-то берешь - напиши автору в личку и попроси. В 99 % случаев он разрешит с условием указания авторства с титрах мода. Это общепринятая практика. Если же авторы буржуи (из дальнего зарубежья) а мод дальше РУнета никуда не уйдет - тогда можно вообще не спрашивать. Просто в титрах указать и все.
понятно, может вот когда я буду считать, что все норм выложуда и еще я мини-мод для мода eras total conquest сделал и изменил карту пров и хочу узнать мнение какая лучше оригинальная или моя (сегодня или завтра карту выложу)да и еще для .sd конвертера python нужен вроде или нет, просто щас мне даже 10 мб проблема качать, мобилу к комп подключил и зашел
0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts And a plea for mercy When love is a gun Separating me from you---
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 210
Отправлено 15 апреля 2009 - 20:06
Ну видно, что можешь редактировать карту - это хорошо. Шкалы оценки мода никакой нет. Для школы Гильдии главное, что ее подмастерье умеет делать то-то и то-то. Сюда поступают, чтобы научится каким-то вещам и проконсультироваться в неясных вопросах. Ты сыоответственно хотел научится скриптописанию, вот и задавай вопросы по теме.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.