Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Скрипты в Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 11 апреля 2009 - 23:46

Alpaca, известный мододел начал публиковать скриптовые наработки по Империи - ]]>http://www.twcenter....ht=money script]]> . Вот например скрипт добавляющий фракциям денег каждый ход:<div class='codetop'>CODE</div><div class='codemain' style='height:200px;white-space:pre;overflow:auto'>events.FactionTurnStart[#events.FactionTurnStart+1] =function (context) effect.adjust_treasury(1000,context)end</div>

Сообщение отредактировал Reitar-13: 13 апреля 2011 - 02:35

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#2 sertom

sertom

    Молодик

  • Мододел
  • 38 сообщений
Регистрация: 09.янв.09
Слава: 4

Отправлено 12 апреля 2009 - 17:51

Можешь выложить инструментарий и ссылки на статьи? Начну, пожалуй тоже разбираться...
  • 0

#3 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 12 апреля 2009 - 19:10

Интересная идея, а поподробнее про скрипты дипломатии можно?
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#4 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 12 апреля 2009 - 19:44

Идея в том, чтобы реализовать частично реализовать систему договоров и взаимоотношений в Европе в рассматриваемый период, но чтобы это не сильно ограничивало игровой процесс. Например, при игре Францию идет война за Испанское наследство, против нее образовывается коалиция Англии, Австрии и т .д - путем скриптов генерируется заключение союза между нациями и объявление войны - возможно определенные стеки войск и различные бонусы, в принципе можно реализовать и исторические осады и много всего прочего, но с этим надо пока разбиратся поподробнее. Работу только недавно начал.
  • 0
call of warhammer team

#5 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 13 апреля 2009 - 00:12

Умения у меня особого тоже нет - пока пытаюсь приспособить команды из медиевала и кингдумса под новый синтаксис.Первый блин вроде вышел. Раньше проще было, а теперь намудрили--Money_helplocal function OnFactionTurnStart(context)if conditions.FactionName ("britain", context)and conditions.Treasury >= 2000 and conditions.notFactionIsLocal(context) then players_turn = true and conditions.TurnNumber(context) >= 1 scripting.add_money ("5000", "britain") end endи по такому типу для каждой фракции. Пару замечаний о скриптописании Empire TW:1) В принципе, принцип скриптописания остался в основном тот же, только теперь прибавилось всякой ерунды вроде разных логических операторов, функций, массивов данных и прочей программирской дербедени. 2) Большинство команд из Кингдумса вроде работает - проверят несколько, вылетов не было - главное правильно оформить синтаксис - сдесь спасает debuger или executor.3) консоль не работает, а значит координаты мы не получим пока( - в примерах из ориганальных файлов указывается еще и сотые доли координат - намудрили чего-то.4)Вместо названий поселений теперь вроде двоичный код(. В общем, скриптописание гораздо более усложнилось, идет практически настоящее программирование. В общем, скрипт денег сделать реально, гарнизонный скрипт более менее реально, дипломатию также, а вот о стеках до появления знаний о коорденитах придется забыть(.

Сообщение отредактировал hick: 13 апреля 2009 - 00:17

  • 0
call of warhammer team

#6 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 13 апреля 2009 - 21:47

local function OnFactionTurnStart(context)if conditions.FactionName ("britain", context)and conditions.Treasury >= 2000and conditions.notFactionIsLocal(context) thenplayers_turn = trueand conditions.TurnNumber(context) >= 1scripting.add_money ("5000", "britain")endend
А этот скрипт работает? Я пробовал - ничего не меняется.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#7 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 13 апреля 2009 - 22:20

Я так понимаю, что если у Британии денег меньше или равно 2000, то он добавляет 5000.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#8 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 14 апреля 2009 - 01:12

Да, еще выставлено условие, что Британия не под управлением игрока - это скрипт финансовой помощи ИИ, как часто делается в модах. Только там глюканулся, знак больше поставил, исправлю.Привильно будет так (на центре объяснили).local function OnFactionTurnStart(context)if conditions.FactionName ("britain", context)and conditions.FactionTreasury ("britain") <= 500 and not conditions.FactionIsLocal(context) then players_turn = true and conditions.TurnNumber(context) >= 1 effect.adjust_treasury ("1000", "britain") end end
  • 0
call of warhammer team

#9 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 14 апреля 2009 - 16:04

hick
Я конечно в этом не особо секу, но по-моему там всё-таки знак меньше. Синтаксис слева - направо. Т.е. >= (меньше или равно), хотя возможно, ошибаюсь, в подробности скриптования не вдавался никогда)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#10 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 14 апреля 2009 - 16:25

Да вроде сколько писал скрипты к ОиМу, > - больше, < -меньше. Или двойные знаки отличаются?
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II