Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Скрипты в Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 02 мая 2009 - 20:16

Ага былобы не плохо, особенно для каперства, думаю на деньгах завязать, чтобы за деньги нанимали пиратов для разбоя.  ;)  Да и вот ещё - мысль возникла - заскриптовать клады пиратские. Допустим по координатам находят клад, (бабло) , и прям целый квест надо сделать чтобы до него добратся.Можноли так замутить?

Сообщение отредактировал Port: 03 мая 2009 - 22:41

  • 0

#22 mix73

mix73

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 12.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2009 - 20:47

Простите за тупой вопрос, но все же - хочу я попробовать готовый скрипт, а куда его помещять, где что прописывать что бы к нему обращались и т.д заранее спасибо...
  • 0

#23 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 мая 2009 - 21:09

Координаты неизвестно как еще определять можно. Обещанный скрипт пиратов скоро посмотрю.Скрипты находятся в папке campaign и имеют расширение lua. Кидать в main
  • 0
call of warhammer team

#24 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 09 мая 2009 - 11:28

;) Хотелось бы, надо попробывать и самому копнуть скрипты, ибо мысль о каперстве мне покоя не даёт.  :vo:
  • 0

#25 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 15 мая 2009 - 00:53

А можно ли скриптом заставить комп сформировать армию, посадить ее на корабль и отправить по известному адресу?
  • 0

#26 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 15 мая 2009 - 09:54

На твцентре проводили анализ команд, которые встречаются в оригинальных файлах. Такое сделать пока невозможно.
  • 0
call of warhammer team

#27 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 15 мая 2009 - 09:59

По моему просто спаун армии в определенное время должен работать.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#28 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 15 мая 2009 - 13:19

а команды на спаунармии как раз и нет пока, да и координаты неизвестно, как узнавать.
  • 0
call of warhammer team

#29 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 28 мая 2009 - 13:57

Не обнаружили ещё, как скриптом заставить фракцию объявить войну?
  • 0

#30 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 31 мая 2009 - 14:57

М-да. И никого кроме партизанов. :) Народ, а что вообще по скриптам есть, кроме возможности менять казну, отдавать фракции? Не научились ещё определять, состоит ли фракция в альянсе с другой в данный момент? Ну или хотя бы узнать, сколько фракций в альянсе с данной?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II