[Обсуждение] Скрипты в Empire: Total War
#31
Отправлено 03 июня 2009 - 18:19
#32
Отправлено 16 июня 2009 - 00:56
#33
Отправлено 16 июня 2009 - 01:13
а может и никогда не увидим. игра крайне недружелюбна для моддинга.Я подозреваю, что нормальных инструментов мы не увидим до тех пор
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#34
Отправлено 28 августа 2009 - 11:10
#35
Отправлено 28 августа 2009 - 19:22
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#36
Отправлено 02 сентября 2009 - 21:23
Похоже, что и так. Попробовал в свое время со скриптами Lua, почитал книжку по нему, но нет списка команд, а команды, которые используются в ваниле, предоставляют крайне ограниченные возможности.а может и никогда не увидим. игра крайне недружелюбна для моддинга.
#37
Отправлено 27 мая 2011 - 22:59
spawn_town_level(region key (string), level(int), notification(bool))
region key - название региона
level - уровень деревни
notification - если true - выдается сообщение о появлении нового города, false - не выдается.
Все деревни имеют уровни, от которых зависит, в каком порядке эти деревни будут превращаться в города. Например, в Акадии три деревни - Луисбург, Батерт и Кейп-Форчу, - и два городка. Для того, что бы Луисбург активировался, надо выбрать level=3. У меня есть такое предположение, что левел деревни - это ее номер, считая и все уже существующие в провинции городки. Но я это предположение специально не проверял. Если вы возьмете больший левел - активизируются все деревни, у которых левел ниже указанного. Например при level=6 активизируются все три деревни в Акадии. Если выбрать совсем большой левел, скажем, 20 - ничего страшного, игра такую команду нормально обработает. Но такого левела нет в игре ни у одной деревни, так что можете указывать его, если хотите активировать все деревни выбранной провинции. Скажем,
spawn_town_level(france, 20, true) - и во Франции в столичной провинции активизируются все деревни, вплоть до Кале, который всегда появляется последним.
Как это можно применить:
Самый простоя вариант. Открываете файл
...empire total war\data\campaigns\main\scripting.lua
Видите там строки
local function OnFactionTurnStart(context)
if conditions.TurnNumber(context) == 1 then
И сразу за ними вставляете, например:
scripting.game_interface:spawn_town_level("hannover", 3, true) - у и Ганновера при старте игры появляется место под строительство порта
или
scripting.game_interface:spawn_town_level("mysore", 4, true) - аналогично для Майсуров
или
scripting.game_interface:spawn_town_level("england", 12, true) - у Британии в Англии появится сразу вся пачка стройплощадок, включая два порта.
Одна особенность: обратите внимание, что города, активизированные скриптом внешне выглядят иначе, чем полученные "естественным путем" - они лишены обрамления в виде мелких "домиков". Уж не знаю, отчего так.
#38
Отправлено 28 мая 2011 - 21:35
Я таким образом прописал со старта игры: 13 колоний - Англии, обе Луизианы - Франции, Мексику и южноамериканские колонии - Испании:Открываете файл
...empire total war\data\campaigns\main\scripting.lua
Видите там строки
local function OnFactionTurnStart(context)
if conditions.TurnNumber(context) == 1 then
scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 0, 0, context)
scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 0, 0, context)
scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 0, 0, context)
elseif conditions.FactionName("france", context) and conditions.FactionIsHuman("britain", context) then
scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 0, 0, context)
scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 0, 0, context)
scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 0, 0, context)
elseif conditions.FactionName("spain", context) and conditions.FactionIsHuman("britain", context) then
scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 0, 0, context)
scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 0, 0, context)
scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 0, 0, context)
elseif conditions.FactionName("britain", context) and not conditions.FactionIsHuman("britain", context) then
scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 0, 0, context)
scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 0, 0, context)
scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 0, 0, context)
end
elseif conditions.TurnNumber(context) == 5 then
scripting.game_interface:enable_auto_generated_missions(true)
end
if conditions.FactionName("britain", context) and not conditions.FactionIsHuman("britain", context) then
scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 0, 0, context)
elseif conditions.FactionName("spain", context) and not conditions.FactionIsHuman("spain", context) then
scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 0, 0, context)
elseif conditions.FactionName("france", context) and not conditions.FactionIsHuman("france", context) then
scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 0, 0, context)
end
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#39
Отправлено 14 ноября 2012 - 19:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II