Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Скрипты в Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#31 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 июня 2009 - 18:19

По скриптам глухо как в танке пока... СА пока не чешется выполнить обещания дать нормальные инструменты ...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#32 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 16 июня 2009 - 00:56

Я подозреваю, что нормальных инструментов мы не увидим до тех пор, пока игра не будет пропатчена до "окончательного" варианта: со всеми "бесплатными" юнитами, с онлайновым стратегическим режимом и прочее, что разработчики задумали, но не доделали к релизу. Сейчас игра еще как бы в процессе, потому и инструменты для моддинга, видимо, разработчики не выкладывают. Так мне кажется. Иначе им и инструменты придется в каждом патче переделывать.
  • 0

#33 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 16 июня 2009 - 01:13

Я подозреваю, что нормальных инструментов мы не увидим до тех пор

а может и никогда не увидим. игра крайне недружелюбна для моддинга.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#34 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 28 августа 2009 - 11:10

Камрады, модераторы!Нужна помощь, раньше где-то на сайте видел скрипт финансовой помощи АИ, не могли бы меня ткнуть носом в это место.Только терру не предлагать, хочется только этот скрипт.Заранее благодарен.
  • 0

#35 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 28 августа 2009 - 19:22

alex3005,

лови скрипт финансовой помощи от пана Хика - http://totalwar.fun/...t...st&id=12292
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#36 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 сентября 2009 - 21:23

а может и никогда не увидим. игра крайне недружелюбна для моддинга.

Похоже, что и так. Попробовал в свое время со скриптами Lua, почитал книжку по нему, но нет списка команд, а команды, которые используются в ваниле, предоставляют крайне ограниченные возможности.
  • 0
call of warhammer team

#37 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 27 мая 2011 - 22:59

Команда "активизации" (превращения в город) деревень:
spawn_town_level(region key (string), level(int), notification(bool))
region key - название региона
level - уровень деревни
notification - если true - выдается сообщение о появлении нового города, false - не выдается.

Все деревни имеют уровни, от которых зависит, в каком порядке эти деревни будут превращаться в города. Например, в Акадии три деревни - Луисбург, Батерт и Кейп-Форчу, - и два городка. Для того, что бы Луисбург активировался, надо выбрать level=3. У меня есть такое предположение, что левел деревни - это ее номер, считая и все уже существующие в провинции городки. Но я это предположение специально не проверял. Если вы возьмете больший левел - активизируются все деревни, у которых левел ниже указанного. Например при level=6 активизируются все три деревни в Акадии. Если выбрать совсем большой левел, скажем, 20 - ничего страшного, игра такую команду нормально обработает. Но такого левела нет в игре ни у одной деревни, так что можете указывать его, если хотите активировать все деревни выбранной провинции. Скажем,
spawn_town_level(france, 20, true) - и во Франции в столичной провинции активизируются все деревни, вплоть до Кале, который всегда появляется последним.

Как это можно применить:
Самый простоя вариант. Открываете файл
...empire total war\data\campaigns\main\scripting.lua
Видите там строки
local function OnFactionTurnStart(context)
if conditions.TurnNumber(context) == 1 then
И сразу за ними вставляете, например:
scripting.game_interface:spawn_town_level("hannover", 3, true) - у и Ганновера при старте игры появляется место под строительство порта
или
scripting.game_interface:spawn_town_level("mysore", 4, true) - аналогично для Майсуров
или
scripting.game_interface:spawn_town_level("england", 12, true) - у Британии в Англии появится сразу вся пачка стройплощадок, включая два порта.

Одна особенность: обратите внимание, что города, активизированные скриптом внешне выглядят иначе, чем полученные "естественным путем" - они лишены обрамления в виде мелких "домиков". Уж не знаю, отчего так.
  • 0

#38 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 28 мая 2011 - 21:35

dim_susami,

Открываете файл
...empire total war\data\campaigns\main\scripting.lua
Видите там строки
local function OnFactionTurnStart(context)
if conditions.TurnNumber(context) == 1 then

Я таким образом прописал со старта игры: 13 колоний - Англии, обе Луизианы - Франции, Мексику и южноамериканские колонии - Испании:

scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 0, 0, context)
scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 0, 0, context)
scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 0, 0, context)
elseif conditions.FactionName("france", context) and conditions.FactionIsHuman("britain", context) then
scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 0, 0, context)
scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 0, 0, context)
scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 0, 0, context)
elseif conditions.FactionName("spain", context) and conditions.FactionIsHuman("britain", context) then
scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 0, 0, context)
scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 0, 0, context)
scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 0, 0, context)
elseif conditions.FactionName("britain", context) and not conditions.FactionIsHuman("britain", context) then
scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 0, 0, context)
scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 0, 0, context)
scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 0, 0, context)
end
elseif conditions.TurnNumber(context) == 5 then
scripting.game_interface:enable_auto_generated_missions(true)
end

if conditions.FactionName("britain", context) and not conditions.FactionIsHuman("britain", context) then
scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 0, 0, context)
elseif conditions.FactionName("spain", context) and not conditions.FactionIsHuman("spain", context) then
scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 0, 0, context)
elseif conditions.FactionName("france", context) and not conditions.FactionIsHuman("france", context) then
scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 0, 0, context)
end


  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#39 seregavlg

seregavlg

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 19.мар.10
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2012 - 19:25

Доброго времени суток , подскажите появилась ли возможность создать компу армию скриптом?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II