Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Patch v1.1.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 Spoon

Spoon

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:из кухни
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2009 - 11:41

Tower,
Патч скачал, но после просмотра списка изменений ставить его, честно говоря, расхотелось. Причина тому - давольно спорные изменения в балнсе. Вообще неплохо мне кажется было бы выпустить ребаланс отдельным минимодом, а в патчах разве что править баги. Думаю такой вариант был бы приемлимым для многих.
  • 0

#22 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2009 - 17:20

to Spoon, Такой вопрос уже задавался авторам на форуме "Марки". Основная причина ребаланса в сторону ванилы (как я понял):
1. получение информации в виде отзывов пользователей мода на тему какой баланс более интересен: версии 1.0 с сильными ближними дружинниками и явно выраженной элитой или 1.1 - с ванильным балансом и вечным Тотал Варом.
2. Получение опыта для последующих модов


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:52

  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

#23 motor666013

motor666013

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Кузнецк
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2010 - 11:42

на версии 1.0 генералы перед битвой не плохо речь толкали, но после патча стали говорить короткими репликами. Я заного установил версию 1.0 в другую папку и копировал файлы с репликами, и перекинул их на 1.1, но результата никакого...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II