Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperium Globale II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#11 Sanguis

Sanguis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 29.окт.08
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2009 - 22:31

Неплохой мод, особенно если учесть его совместимость с Дарт модом.
  • 0

#12 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 12 октября 2009 - 21:36

Вышел Imperium Globale 1.04
  • 0

#13 Still

Still

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 15:12

Извиняюсь. но я что то туплю... :blink: Какие файлы мода нужно прописывать в user.empire_script.txt напишите пожайлуста...!
  • 0

#14 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 14:03

А разрабы-то вообще инструмент для моддинга карты собираются выпускать?

Сообщение отредактировал Caesarion: 07 января 2010 - 14:04

  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#15 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 07 января 2010 - 14:41

Caesarion, неизвестно. Но на это думаю можно не надеется.
  • 0

#16 ankos

ankos

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 05.авг.07
Слава: 0

Отправлено 11 января 2010 - 01:56

В моде флот не может уйти от боя как обычно, а ещё иногда постройки сами строятся. а финансы не меняются.

Сообщение отредактировал ankos: 11 января 2010 - 05:24

  • 0

#17 Triariy

Triariy

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 24 января 2010 - 21:41

Чем то на индейцев похожи .
  • 0
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"

#18 Ветеран Империи

Ветеран Империи

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2011 - 14:17

спасибо...хороший мод....тока название юнитов не отображается
  • 0

#19 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 15 октября 2011 - 14:49

спасибо...хороший мод....тока название юнитов не отображается

Привет камрад. :welcome2: Названия юнитов не отображаются, потому что нет файла локализации(перевода), а если ставить английский файл, то и игра станет на английском. Не уверен что этот мод переведен, но на всякий случай переводы для модов здесь:http://totalwar.fun/...showtopic=13197Просто кинуть файл в папку Data.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#20 Ветеран Империи

Ветеран Империи

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2011 - 15:46

а как понять "прописать файлы мода"?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II