Военно-историческая (и не очень) миниатюра - как хобби
#11
Отправлено 21 апреля 2009 - 19:02
#12
Отправлено 21 апреля 2009 - 19:11
#13
Отправлено 21 апреля 2009 - 19:32
[/quote]
Нет, не делал. Не очень я люблю эту вселенную, хотя "Dark Omen" считаю одной из лучших РТС своего времени. Уж слишком в WH гротесковые персонажи, даже чересчур. Меня увлекает мир "Самизнаетекакогопрофессора" и конечно дядя Петя со своим фильмом порадовал.
Вот наковырял еще одну фотку на компе, думал пропала
]]>]]>
[quote name='Шах' post='212331' date='Apr 21 2009, 18:11']Ты бы их делал в одном масштабе, у минек вроде есть какойто стандарт.[/quote]
Да стандарты есть, но это в основном касается исторической миниатюры, а тут фентези-тема ваяй как хочешь.
#14
Отправлено 21 апреля 2009 - 19:50
Ну насколько я знаю - в Вархе и ВК стандарт человеческого роста - 12 см от пола до уровня глаз. А всякие монстрики - тут как фантазия позволит))а тут фентези-тема ваяй как хочешь.
#15
Отправлено 21 апреля 2009 - 20:34
#16
Отправлено 21 апреля 2009 - 21:16
#17
Отправлено 22 апреля 2009 - 14:13
ОЧень понравилось.
Предлагаю и дальше развивать тему и выкладывать кроме картинок разные хитрости изготовления, производственные приемы и т.д. Глядишь и пойдет в народ - вон уже сколько заинтересовалось
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#18
Отправлено 27 апреля 2009 - 03:41
http://totalwar.fun/...p...10&start=10
древние уже поделки
из пластилина и проработки как у RantaN конечно нет
#19
Отправлено 27 апреля 2009 - 11:45
#20
Отправлено 27 апреля 2009 - 12:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II