The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#621
Отправлено 16 октября 2009 - 21:15
#622
Отправлено 28 октября 2009 - 13:37
Сообщение отредактировал igal38: 28 октября 2009 - 13:43
#623
Отправлено 30 октября 2009 - 13:06
Сообщение отредактировал igal38: 30 октября 2009 - 13:49
#624
Отправлено 30 октября 2009 - 15:32
На сколько я понимаю нет адаптации пока под патч 1.5, отсюда и вылеты!TGOTRE Light 1.4 работает нормально!А как насчет конфликтов с другими модами ,кто ставил,может сказать?Дело в том,что у меня какие то проблемы с калмыкской и татарской конницей,если она присутствует на тактике,тут же вылет в винду(((
#625
Отправлено 26 ноября 2009 - 16:01
Сообщение отредактировал Отец Сергий: 26 ноября 2009 - 16:02
#626
Отправлено 26 ноября 2009 - 21:41
Москва, как и должно быть исторически. Город на Неве стал столицей только в 1709 г. Но можно отредактировать свой сейв прогой ESF Editor и изменить столицу, если не знаете, расскажу как, обращайтесь в личку.Подскажите, а какая столица будет в моде, Санкт-Петербург или Москва?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#627
Отправлено 26 ноября 2009 - 21:59
#628
Отправлено 27 ноября 2009 - 01:18
#629
Отправлено 28 ноября 2009 - 11:27
#630
Отправлено 28 ноября 2009 - 11:31
c мод манагером данный мод не совместим, а так вам сюда - ]]>http://www.getthebit...dmanager_1-5.7z]]>
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II