The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#681
Отправлено 27 июня 2010 - 21:32
#682
Отправлено 27 июня 2010 - 22:09
Должно быть написано:mod "TGOTRElight15.pack";а как прописывать его в user.empire_script.txtЧто должно быть написаноThe Glory of the Russian Empire 0.91 BETA -эта версия мода
#683
Отправлено 28 июня 2010 - 00:13
#684
Отправлено 28 июня 2010 - 15:40
Я без него ставил, но посмотрев на аляповатые иконки юнитов снес. Душа не вынесла. Хотя идея стоящая наверное.В ДАрт мод обязателен? Какая версия нужна?
#685
Отправлено 29 июня 2010 - 19:18
#686
Отправлено 05 июля 2010 - 12:07
#687
Отправлено 09 июля 2010 - 03:40
Так, так, вы не торопитесь ребята, здесь всё нужно акуратно с таким вопросом. Во первых, версия lite , действительно прописывается так, как написал Brigand а вот , если это версия Tgotre самая верхняя в списке в шапке, то я не уверен! С дартмодом у меня лично шло с версией 5.3. Ставил изначально на последний патч 1.5 а когда поставил 1.6 , то вылетов небыло! Оффлайн стим-однозначно!Играл с Полтавой! Кидаем в data , копируем один в один название мода из названия пака в папке data в user.empire_script.txt, только добавляем слово mod и ещё точку с запятой и....вобщем прописываем вот так!mod "название мода на анлийском.pack";Я достал мой старый юзер скрипт и в нём я прописывал этот 0.91 Beta вот так!mod "TGOTRE_CE_db.pack";mod "TGOTRE_db.pack";mod "TGOTRE_graphics.pack";mod "TGOTRE_officers.pack";Если увидите в архиве совпадающие паки-моды как в TGOTRE Beta 0.91 так и в TGOTRE Beta 0.91 Patch #1 папках, то ставьте из папки Патч 1 , например это касается TGOTRE_db.pack! Все траблы с иконками и названиями юнитов относим исключительно к устарелости данного мода и плохой совместимости с последним и пред последним патчами! У меня с TGOTRE была проблема с описанием юнитов и с названиями, но если бы тогда(играл зимой) существовал такой тутор, как тутор по созданию локализатора, то я просто дал бы свои названия этим полкам! Тутор можно глянуть вот сдесь, в серединке, его написал LECSIUS не стесняемся того, что это для Наполеона, т.к, многое в нем из Империи!http://totalwar.fun/...showtopic=16349Юниты в условиях отсутствия других интересных на добавление юнитов модов, довольно интересные, особенно понравилась конница кавказцев и пехота есть неплохая!P.S. Tgotr_beta_text.pack ставить НЕ надо, т.к, названия не добавятся, а траблы с остальным описанием могут быть!Чет не ставится, вернее не запускатеся( стим должен быть в оффлайне или можно в онлайне?
Сообщение отредактировал morison1991: 09 июля 2010 - 04:12
#688
Отправлено 25 сентября 2010 - 01:47
я так каждый раз делаю, захватываю Питер и сменяю столицу на СПб."
Подскажите пожалуйста путь, где находится данный файл, указанный в цитате выше. Спасибо.
#689
Отправлено 10 декабря 2010 - 10:20
#690
Отправлено 10 декабря 2010 - 12:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II