Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#681 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 27 июня 2010 - 21:32

а как прописывать его в user.empire_script.txtЧто должно быть написаноThe Glory of the Russian Empire 0.91 BETA -эта версия мода
  • 0

#682 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 27 июня 2010 - 22:09

а как прописывать его в user.empire_script.txtЧто должно быть написаноThe Glory of the Russian Empire 0.91 BETA -эта версия мода

Должно быть написано:mod "TGOTRElight15.pack";
  • 0

#683 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 28 июня 2010 - 00:13

В ДАрт мод обязателен? Какая версия нужна?
  • 0

#684 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 28 июня 2010 - 15:40

В ДАрт мод обязателен? Какая версия нужна?

Я без него ставил, но посмотрев на аляповатые иконки юнитов снес. Душа не вынесла. Хотя идея стоящая наверное.
  • 0

#685 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 29 июня 2010 - 19:18

Чет не ставится, вернее не запускатеся( стим должен быть в оффлайне или можно в онлайне?
  • 0

#686 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 05 июля 2010 - 12:07

мод совместим AUM Piretes ,Uber Alles?
  • 0

#687 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 09 июля 2010 - 03:40

Чет не ставится, вернее не запускатеся( стим должен быть в оффлайне или можно в онлайне?

Так, так, вы не торопитесь ребята, здесь всё нужно акуратно с таким вопросом. Во первых, версия lite , действительно прописывается так, как написал Brigand а вот , если это версия Tgotre самая верхняя в списке в шапке, то я не уверен! С дартмодом у меня лично шло с версией 5.3. Ставил изначально на последний патч 1.5 а когда поставил 1.6 , то вылетов небыло! Оффлайн стим-однозначно!Играл с Полтавой! Кидаем в data , копируем один в один название мода из названия пака в папке data в user.empire_script.txt, только добавляем слово mod и ещё точку с запятой и....вобщем прописываем вот так!mod "название мода на анлийском.pack";Я достал мой старый юзер скрипт и в нём я прописывал этот 0.91 Beta вот так!mod "TGOTRE_CE_db.pack";mod "TGOTRE_db.pack";mod "TGOTRE_graphics.pack";mod "TGOTRE_officers.pack";Если увидите в архиве совпадающие паки-моды как в TGOTRE Beta 0.91 так и в TGOTRE Beta 0.91 Patch #1 папках, то ставьте из папки Патч 1 , например это касается TGOTRE_db.pack! Все траблы с иконками и названиями юнитов относим исключительно к устарелости данного мода и плохой совместимости с последним и пред последним патчами! У меня с TGOTRE  была проблема с описанием юнитов и с названиями, но если бы тогда(играл зимой) существовал такой тутор, как тутор по созданию локализатора, то я просто дал бы свои названия этим полкам! Тутор можно глянуть вот сдесь, в серединке, его написал LECSIUS не стесняемся того, что это для Наполеона, т.к, многое в нем из Империи!http://totalwar.fun/...showtopic=16349Юниты в условиях отсутствия других интересных на добавление юнитов модов, довольно интересные, особенно понравилась конница кавказцев и пехота есть неплохая!P.S. Tgotr_beta_text.pack ставить НЕ надо, т.к, названия не добавятся, а траблы с остальным описанием могут быть!

Сообщение отредактировал morison1991: 09 июля 2010 - 04:12

  • 0

#688 Norman

Norman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.мая.08
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2010 - 01:47

"можно отредактировать save файл ESF эдитором,
я так каждый раз делаю, захватываю Питер и сменяю столицу на СПб."


Подскажите пожалуйста путь, где находится данный файл, указанный в цитате выше. Спасибо.
  • 0

#689 Схимонах Гонорий

Схимонах Гонорий

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Чёрное Урочище, что в Бору
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2010 - 10:20

Ох, нелёгкая моя... Скажут ли люди добрые мне, как мод запустить? Игра моя лицензионна, всё чин по чину, читаю вот, там про Mod Manager рекут всё, мол через него активируй. Я глядь, нет его, всезде искивал да сматривал.Что делать!?
  • 0

#690 Ярослав ~knяzь~ Мудрый

Ярослав ~knяzь~ Мудрый

    Козак

  • В холодной
  • 159 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2010 - 12:58

А в блокноте прописать не дано? ))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II