А подскажите, плз, сам мод ( в смысле ЕТВ Региментс) ставить нужно, и если нет, русский язык сохранится? И совместимо ли дополнение с IS? С уважением.Бета дополнения к моду Glory of Russian Empire - ETW Regiments готова. Внедрены:1. Ранние - Семеновский и Преображенский полк, доступны с начала игры для найма за Россию, лимит - по 1 полку + ранняя петровская лин. пехота.2. Поздние гвардейские полки - Семеновский, Преображенский, Измайловский, лимит - по 1 полку + поздняя послепетровская лин. пехота.3. Наградная система РИ.4. Доктрина Суворова и Вобана (техи).5. На старте - корректные портреты, имена и возраст Петра и его министров.6. Позитивные дип. отношения РИ с Грузией.7. Переработаны показатели артиллерии и морали войск.8. Все особенности моего минимода.Скачать - <noindex><noindex>]]>http://ifolder.ru/11938885]]></noindex></noindex>
Сообщение отредактировал Nahimov: 04 мая 2009 - 07:44
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.
Наполеон I.
The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#71
Отправлено 04 мая 2009 - 07:40
#72
Отправлено 04 мая 2009 - 12:53
Это дополнение уже включает все свойства Glory of the Russian Empire и ставиццо отдельно от оригинальной версии этого мода. Локализация русская ставиццо отдельным файлом. Мод совместим с IS частично, в частности со страт АИ и тактич. АИ этого мода, но в нем свой особенный баланс, ориентированный на понижение морали всех юнитов, с целью обеспечить меньшие потери и менее явную стойкость юнитов. Кроме того восточные юниты и индейцы менее организованны и дисциплинированы на поле боя, чем европейцы, но у них лучше рукопашка и увеличена численность их отрядов. Кроме того понижено время перезарядки артиллерии, особенно картечи, и увеличена ее точность, что делает ее особенно эффективной в бою. В дальнейшем возможно будут сделаны версии дополнения, заточенные под баланс крупных модов.А подскажите, плз, сам мод ( в смысле ЕТВ Региментс) ставить нужно, и если нет, русский язык сохранится? И совместимо ли дополнение с IS?
Скрины:
Гренадеры:
]]>]]>
Измайловцы:
]]>]]>
Поздние преображенцы:
]]>]]>
Поздние семеновцы:
]]>]]>
Поздняя русская пехота:
]]>]]>
Ранние преображенцы:
]]>]]>
Ранние семеновцы:
]]>]]>
Доктрина Вобана (доступна всем фракциям):
]]>]]>
Доктрина Суворова (доступна только РИ):
]]>]]>
Награды:
]]>]]>
Переделано вооружение офицеров:
]]>]]>
Сообщение отредактировал Alex1987: 04 мая 2009 - 12:54
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#73
Отправлено 04 мая 2009 - 13:41
Цитата(Alex1987 @ May 4 2009, 12:53) [post="217196"]]]>
Поздние семеновцы:
Переделано вооружение офицеров:
]]>]]>[/quote]
Все вроде классно. но 1) у поздгней пехоты воротници омерзительно кислотного цвета.
2) Почему у офицера вместо 1,5 - 2 метрового жезла пика длинной в 6-7 метров?
Сообщение отредактировал isilendil: 04 мая 2009 - 13:44
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#74
Отправлено 04 мая 2009 - 13:50
А почему у Семеновцев зеленые мундиры?
Я имею ввиду ранних
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#75
Отправлено 04 мая 2009 - 13:56
потому что в игре нет более подходящей модели пики для пехоты, более короткая пика уланов добавляеццо некорректно, так как анимация кавалерии и пехоты в игре отличаюццо.2) Почему у офицера вместо 1,5 - 2 метрового жезла пика длинной в 6-7 метров?
за образец брались вот эти рисунки - ]]>http://slib.admsurgut.ru/forma/2.htm]]>А почему у Семеновцев зеленые мундиры?Я имею ввиду ранних
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#76
Отправлено 04 мая 2009 - 14:01
Все верно там показаны семеновцы периода 1720-1731 годов.
До 1720 (1712-1720) у семеновцев были синие мундиры. Если надо арт - выложу
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#77
Отправлено 04 мая 2009 - 14:07
конечно выкладывай, буду благодарен за любую помощь. Жаль конечно что смену мундиров одного и того же полка в определенное время пока реализовать вряд ли возможно, придеццо создавать новых юнитов опять.
Сообщение отредактировал Alex1987: 04 мая 2009 - 14:07
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#78
Отправлено 04 мая 2009 - 14:12
Вещь именно для вашего мода просто незаменимая.
Там все есть.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#79
Отправлено 04 мая 2009 - 14:14
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#80
Отправлено 04 мая 2009 - 14:23
Нема за что. Сейчас чуть-чуть разгребусь (ремонт затеял) и еще выложу чо-нить
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II