Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Third Age - Total War 1.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 498

#101 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 04 мая 2009 - 15:13

Работа, несомненно, будет продолжаться . Саб-моды дылают для любителей. Ставят те, кто хотят, к тому же некоторые влияют на расификацию, которая скоро появится. Возможно несколько саб-модов и попадут во второй релиз.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#102 Kira

Kira

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2009 - 05:52

Блин, народ, у меня не получается((Но проблема не в этом моде, а в кингдомсСкачал я себе Оригинал, при установке выбираю английский язык, но он всё равно ставиться на русском.Ладно, скачал англификатор(смена с любова языка на английский), но он не пашет Т_ТА чтобы установить данный саб-мод надо английскую версию кингдомса, а когда я ставлю на установку он мне пишет, мол так и так, но у вас стоит русский медивал, а кингдомс у вас на английском. Т_ТПодскажите пожалуйста, что делать?З.Ы. Если обратился не в ту тему(что скорее всего) прошу извинить, просто всю ночь долбался с этой проблемой, ни фига не получилось, а спать хоться, и искать лень Т_Т
  • 0

#103 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 06 мая 2009 - 14:05

Блин, народ, у меня не получается((Но проблема не в этом моде, а в кингдомсСкачал я себе Оригинал, при установке выбираю английский язык, но он всё равно ставиться на русском.Ладно, скачал англификатор(смена с любова языка на английский), но он не пашет Т_ТА чтобы установить данный саб-мод надо английскую версию кингдомса, а когда я ставлю на установку он мне пишет, мол так и так, но у вас стоит русский медивал, а кингдомс у вас на английском. Т_ТПодскажите пожалуйста, что делать?З.Ы. Если обратился не в ту тему(что скорее всего) прошу извинить, просто всю ночь долбался с этой проблемой, ни фига не получилось, а спать хоться, и искать лень Т_Т

Извини, но ты бредишь.Надо ставить на РУССКУЮ ВЕРСИЮ КИНГДОМСА.
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#104 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2009 - 11:11

Да, русификатор несовместим с некоторыми саб-модами. Хотел спешенных черных нуменорцев, синдарских мечников и других юнитов поставить - облом-с.
  • 0

#105 Ronaran

Ronaran

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Вологда
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 11

Отправлено 08 мая 2009 - 18:52

Да, русификатор несовместим с некоторыми саб-модами. Хотел спешенных черных нуменорцев, синдарских мечников и других юнитов поставить - облом-с.

Всмысле? сабмод не работает или просто часть текста становится англ?
  • 0

#106 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 08 мая 2009 - 19:53

Там добавляются описания для этих юнитов, их можно ручками перенести в русификатор.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#107 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2009 - 15:34

То есть просто тупо взять куски из английского файла export_descr_unit.txt и скопировать куски с описаниями в русский файл с таким же названием?А файлы export_descr_sounds_units_voice.txt и export_descr_buildings.txt можно не трогать?
  • 0

#108 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 мая 2009 - 18:27

DViS, насчет export_descr_sounds_units_voice.txt не заню, а вот export_descr_buildings.txt надо трогать, иначе новые юниты не будут наниматься.
  • 0

xA0omDh.png


#109 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 мая 2009 - 22:57

Так новые юниты все равно только для битв. Не хватало только их в кампанию пихаать
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#110 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2009 - 13:30

Ну мне вот не хватало...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II