Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Third Age - Total War 1.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 498

#291 Niemand

Niemand

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.фев.09
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2009 - 12:58

Да у меня та же проблема с тем городом
  • 0

#292 gavr

gavr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2009 - 01:22

спс за ответы)))вот ещё вопрос хотя может вам его уже задаваликогда нам ждать выхода новой версии к моду где будут:1)оригинальная архитектура в городах,2)модели для уникальных городов,например:ИЗЕНГАРД ,МИНАС ТИРИТ,ХЕЛЬМОВО УЩЕЛЬЕ,3)где будут давно нами желанные БАЛРОГ И НАЗГУЛЫ)))4)где наконец орки перестанут скрываться под маской РЕЙХА а рун и харад притворяться мусульманами))))ИМХО балланса ради придётся навено поковыряться в книженция старика Толкиена и найти героев добра которые будут противостоять назгулам(те же самые орлы) а то получится сильные юниты тока у зла...так низя ну вот и всё навено для меня по крайней мере хватит пока ;) заранее спасибо )))З.Ы.кстати было бы неплохо "ВКЛЮЧИТЬ"зиму на стратегической карте а то снега не видно ))

Сообщение отредактировал gavr: 21 июля 2009 - 01:36

  • 0

#293 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 21 июля 2009 - 08:24

1)оригинальная архитектура в городах,2)модели для уникальных городов,например:ИЗЕНГАРД ,МИНАС ТИРИТ,ХЕЛЬМОВО УЩЕЛЬЕ

Этого не будет, возможно никогда.

3)где будут давно нами желанные БАЛРОГ И НАЗГУЛЫ)))

Возможно будут. Назгулы и сейчас так то есть, имеешь в виду виверны?

4)где наконец орки перестанут скрываться под маской РЕЙХА а рун и харад притворяться мусульманами))))

Это изменят.

кстати было бы неплохо "ВКЛЮЧИТЬ"зиму на стратегической карте а то снега не видно ))

Зима если и была, то только в северных регионах... Да и зачем она нужна? :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#294 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2009 - 15:46

Отключите убегание у снаг :( у меня битвы за гномов иногда по часу длятся - остаётся 2 отряда этих партизанов и мои коротконожки за ними как идиоты бегают.2 отряда конницы Дейла мне как-то неочень помогают.
  • 0

#295 gavr

gavr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2009 - 04:21

насчёт архитектуры это ты удручил(((я даже слезу пустил...жальда, я имел ввиду виверн но еси не будет оригинальной архитектуры..то мне с трудом верится что будут создавать специально летающий юниты например...ну да ладно ты так и не ответил на вопросКОГДА?)))хотя б что бы перестали орать из медивала речёвки от рейха и мусульманда кстати играю за изенгард и пару так сказать НАБЛЮДЕНИЙ хотелось бы описатьво первых у варгов довольно странная анимация в игре да и по фильму они как бы быстрее лошадей...но бегают они мелкой рысью почему то ... выглядит корявовот, и во вторых:почему у урук-хаев нет отличительного знака - белой длани, хотя бы на щитахеси по фильму смотреть так она у них повсюду наляпана а тут...издали просто выглядит как куча чёрная орковне отличить уруки или нет(((да и кстати хотелось бы узнать а вот вообще реально что бы вставили у некоторых персонажей ну или вообще у полководцев вместо ОСОБЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ какие нидь магические?что бы элронд например вместо того что бы в дудку дуть, шмякал чо нидь типо молнии во врагов...ну это у мну канешн фантазия разыгралась насчёт молнии)))ну идею я думаю вы понялину и напоследок)))было бы здорово изменить дизайн осадных башен, катапульт и таранов хотя бы отдельно у орков и людей как вот в фильме))надеюсь не надоел ещё своими запросами)))просто я фанат страшный и хотелось бы побольше запихнуть в игру из толкиена)заранее спасибо ;)
  • 0

#296 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 22 июля 2009 - 10:23

Lunatic: Учись играть за гномов. У них ведь должны быть минусы. Я, почему-то на вх/вх никаких проблем со снага не испытываюgavr: насчет белой длани. В книге четко сказано, что не носили они рисунок белой длани на щитах и доспехах, да и вообще никаких рисунков не носили. Но может добавим
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#297 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2009 - 13:20

Krechet, да я тоже проблем не испытоваю (RCCC вх/вх)Денег только очееееень не хватает.Но гномы ну никак не могут догнать 1-2 отряда снаг-лучников/снаг-застрельщиков.Поэтому сначала приходится громить всю пехоту, потом задавать отрядам цели на снаг и идти пить чай хД Редко, но такое бывает.Но я наштамповал топорометателей - они то должны снаг на место поставить.Зато за гномов(в отличаи от эльфов) я впервые полюбил осады - как оборону, так и нападение.Гоблу в узких проходах они в салат режут.
  • 0

#298 Scorpio

Scorpio

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 13.авг.08
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2009 - 13:45

вот, и во вторых:почему у урук-хаев нет отличительного знака - белой длани, хотя бы на щитахеси по фильму смотреть так она у них повсюду наляпана а тут...издали просто выглядит как куча чёрная орковне отличить уруки или нет(((

Камрад, на TWC давно есть мини-мод который добавляет Белую Длань Сарумана на щиты уруков ;) ... Посмотри в разделе вышедших мини-модов !!!]]>http://www.twcenter....ad.php?t=259984]]> А вот и он собственно ;) !!!

Сообщение отредактировал Scorpio: 22 июля 2009 - 13:52

  • 0
let the speech be better than silence, or be silent ...

#299 gavr

gavr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2009 - 13:45

спс )))за мод обязательно скачаю))кстати а можно как у мордорских орков есть троли пещерные бронированые так же у тех же например лесных эльфов вставить энтов ???ну вобще ребят я много чего перечислил)))но так и не узнал самого главного!!!!!!!!КОГДА НАМ ЖДАТЬ ХОТЬ ЧАСТЬ ИЗ ТОГО ЧТО Я ПЕРЕЧИСЛИЛ то есть новой версии....
  • 0

#300 Scorpio

Scorpio

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 13.авг.08
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2009 - 13:59

кстати а можно как у мордорских орков есть троли пещерные бронированые так же у тех же например лесных эльфов вставить энтов ???

Энтов собираются добавить в патче 1.2 -_- ... А выйдет он я думаю через недельку, ну или может две (по крайней мере так написано в шапке превью патча 1.2)...

Сообщение отредактировал Scorpio: 23 июля 2009 - 14:02

  • 0
let the speech be better than silence, or be silent ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II