Third Age - Total War 1.2
#291
Отправлено 20 июля 2009 - 12:58
#292
Отправлено 21 июля 2009 - 01:22
Сообщение отредактировал gavr: 21 июля 2009 - 01:36
#293
Отправлено 21 июля 2009 - 08:24
Этого не будет, возможно никогда.1)оригинальная архитектура в городах,2)модели для уникальных городов,например:ИЗЕНГАРД ,МИНАС ТИРИТ,ХЕЛЬМОВО УЩЕЛЬЕ
Возможно будут. Назгулы и сейчас так то есть, имеешь в виду виверны?3)где будут давно нами желанные БАЛРОГ И НАЗГУЛЫ)))
Это изменят.4)где наконец орки перестанут скрываться под маской РЕЙХА а рун и харад притворяться мусульманами))))
Зима если и была, то только в северных регионах... Да и зачем она нужна?кстати было бы неплохо "ВКЛЮЧИТЬ"зиму на стратегической карте а то снега не видно ))
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#294
Отправлено 21 июля 2009 - 15:46
#295
Отправлено 22 июля 2009 - 04:21
#296
Отправлено 22 июля 2009 - 10:23
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#297
Отправлено 22 июля 2009 - 13:20
#298
Отправлено 22 июля 2009 - 13:45
Камрад, на TWC давно есть мини-мод который добавляет Белую Длань Сарумана на щиты уруков ... Посмотри в разделе вышедших мини-модов !!!]]>http://www.twcenter....ad.php?t=259984]]> А вот и он собственно !!!вот, и во вторых:почему у урук-хаев нет отличительного знака - белой длани, хотя бы на щитахеси по фильму смотреть так она у них повсюду наляпана а тут...издали просто выглядит как куча чёрная орковне отличить уруки или нет(((
Сообщение отредактировал Scorpio: 22 июля 2009 - 13:52
let the speech be better than silence, or be silent ...
#299
Отправлено 23 июля 2009 - 13:45
#300
Отправлено 23 июля 2009 - 13:59
Энтов собираются добавить в патче 1.2 ... А выйдет он я думаю через недельку, ну или может две (по крайней мере так написано в шапке превью патча 1.2)...кстати а можно как у мордорских орков есть троли пещерные бронированые так же у тех же например лесных эльфов вставить энтов ???
Сообщение отредактировал Scorpio: 23 июля 2009 - 14:02
let the speech be better than silence, or be silent ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II