Third Age - Total War 1.2
#371
Отправлено 21 октября 2009 - 16:34
#372
Отправлено 21 октября 2009 - 17:10
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#373
Отправлено 21 октября 2009 - 17:54
Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 октября 2009 - 18:08
Даже и не думай
Кольчуги белые легки, но крепки,
Забрала спущены у ясных шлемов,
На поясах мечи в златой отделке,
Щиты подвешены у них на шеях,
И копья острые у них в руке.
#374
Отправлено 21 октября 2009 - 20:18
Безвыходных ситуаций не бывает, даже если вас сьедят. По крайней мере два выхода, есть точно!
#375
Отправлено 22 октября 2009 - 10:41
Тут выложил я http://totalwar.fun/...&...st&p=289618
SCOOTER, айда туда в тему ))
#376
Отправлено 22 октября 2009 - 15:04
Безвыходных ситуаций не бывает, даже если вас сьедят. По крайней мере два выхода, есть точно!
#377
Отправлено 23 октября 2009 - 16:51
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
#378
Отправлено 23 октября 2009 - 17:04
Это все классно конечно но для начала хотя бы просто хоббитов добавили бы!... )Смотрел ролики битв на Lord of the rings и заметил много юнитов,кот. нет в Third Age - Total War,например за хадир воины с косами,тролли с мечами и т.д. может тоже расширить линейки фракций и добавить подобных юнитов?Былобы ,на мой взгляд,очень даже...И ещё .может стоит добавить в наёмники например сущетв(не помню как точно их называть-Гом и глом),которые нашли кольцо в реке в 1й части фильма,сопровождали хоббитов к всевидящему оку в 2 и 3 части,сделать из них естественно слабых,но многочисленный наёмников,доступных в горных местностях например?
Безвыходных ситуаций не бывает, даже если вас сьедят. По крайней мере два выхода, есть точно!
#379
Отправлено 23 октября 2009 - 17:05
Голум уникальный герой, их не должно быть более одного, тем более Голум никогда не был наёмником и неврядли ему это вооще интересно, т. к. он раб кольца всевластья и оно - его единственный интересСмотрел ролики битв на Lord of the rings и заметил много юнитов,кот. нет в Third Age - Total War,например за хадир воины с косами,тролли с мечами и т.д. может тоже расширить линейки фракций и добавить подобных юнитов?Былобы ,на мой взгляд,очень даже...И ещё .может стоит добавить в наёмники например сущетв(не помню как точно их называть-Гом и глом),которые нашли кольцо в реке в 1й части фильма,сопровождали хоббитов к всевидящему оку в 2 и 3 части,сделать из них естественно слабых,но многочисленный наёмников,доступных в горных местностях например?
Сообщение отредактировал Квентин: 23 октября 2009 - 17:06
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II