Первые впечатления по The Third Age: TW
#381
Отправлено 18 ноября 2011 - 14:06
В игре за Гондор я по-началу бился тоже исключительно с Мордором, взял Минас-Моргул и Черные врата, удержал их и запер там, потихоньку копя силы для решающего удара. Пару раз вступился небольшой армией за Рохан, дал по ушал Изенгарду, вернул несколько городов Рохану, иначе он бы погиб, и кадый раз после подобной вылазки мирился за большие деньги с Изенгардом. А уж когда Харад на меня напал, то было и вовсе забил на помощь Рохану и прижал Харад. Правда спасти Эриадор и Лесных эльфов не было сил. Одни слишком далеко, а на вторых напали гномы, что и добило ЛЭ.
#382
Отправлено 18 ноября 2011 - 14:35
Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 18 ноября 2011 - 14:35
Работаю королем.
#383
Отправлено 18 ноября 2011 - 15:00
#384
Отправлено 18 ноября 2011 - 15:01
Так в итоге получается, что не развития на восток (там вассальный Рун), на юг (ибо продвигаться на юг и оставить в тылу черные ворота очень опасно), на запад (ибо "И Изенгард сильно душит не будем...") и само собой на север ( ибо там только гномы ). Война идет только в Умбаре НО!!! при всем этом на всех четырех границах приъходится (я уверен ) держать серьезные армии, особенно возле ворот, вместо того, что б этими армиями вжарить кого-то по самую столицу . ) ИМХОТоха, включи стратегическое мышление! Взятие Черных врат оставит не у дел Дэйл - Рун вассал гномов, у него мир со всеми. Мне хватает ничем не занятых гномов - владык Севера с их стеками драконоборцев и секирщиков. Если же Дэйл тоже будет не занят - риск конфликта резко повысится. Союзники должны быть заняты делом! Вот дело Дэйла - лезть в Черные Врата. А мы ему поможем.И Изенгард сильно душит не будем...
#385
Отправлено 18 ноября 2011 - 18:27
Работаю королем.
#386
Отправлено 18 ноября 2011 - 18:33
Да ладно, не заводись, ты выложил историю - как результат ее обсуждают, в том числе и методы ведения войны. Тут вообще не может быть правых/виноватых. Ты ж не реальных солдат на смерть отправляешьЭвердон, ты меня не слышишь или не понимаешь. У меня нет цели "всех убью, один останусь". Я стараюсь оставаться в концепте Средиземья и категорически не хочу воевать со светлыми! Поэтому - "союзники должны быть заняты делом". Логика понятна?Какую ситуацию я буду считать победой, я уже писАл.А некоторые ответы будут в хронике следующих 10 ходов, завтра выложу. Ждите ;0)
#387
Отправлено 19 ноября 2011 - 14:23
освобождаем Рохан и Гондор...
Работаю королем.
#388
Отправлено 22 ноября 2011 - 16:17
Фронты сужаются...
Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 22 ноября 2011 - 16:22
Работаю королем.
#389
Отправлено 22 ноября 2011 - 16:53
[/quote]Цитата(Генрих Наваррский @ Nov 22 2011, 14:17) [post="691246"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Судя по всему, война подходит к концу. Жаль, что нет карты земель Изенгарда.
#390
Отправлено 23 ноября 2011 - 11:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II