Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

За какую фракцию играете в первую очередь в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 424

#251 redkil

redkil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 05.мая.10
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2010 - 16:14

в как тогда открый элитных воинов роханав как тогда открый элитных воинов роханаили это баг
  • 0

#252 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 мая 2010 - 16:36

redkil, в моде юниты одинаковые нанимаются и в замке и в городе.
  • 0

xA0omDh.png


#253 redkil

redkil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 05.мая.10
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2010 - 16:53

redkil, в моде юниты одинаковые нанимаются и в замке и в городе.

у меня стоит 1.3 версия по крайней мере в ней в городе и в замке разные юниты 
  • 0

#254 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 05 мая 2010 - 17:03

В етой теме такие вопросы не решают, напиши в багпорте.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#255 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 мая 2010 - 17:09

redkil, юниты разные из-за АОРа, то есть регионального найма, и перестройка тебе не поможет. Да и отключена она в моде.
  • 0

xA0omDh.png


#256 redkil

redkil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 05.мая.10
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2010 - 17:33

redkil, юниты разные из-за АОРа, то есть регионального найма, и перестройка тебе не поможет. Да и отключена она в моде.

ну слущай я играю за дейл в городе нельзя нанять мастера меча я в замке можно!
  • 0

#257 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 05 мая 2010 - 17:35

redkil, Ты случаем не ошибся темой?

Сообщение отредактировал SWONER: 05 мая 2010 - 17:35

  • 0

#258 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 мая 2010 - 17:43

redkil, таки тема действительно не та. Переходи в тему багов.
  • 0

xA0omDh.png


#259 Logrus07

Logrus07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Донецк, Украина
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 1

Отправлено 09 мая 2010 - 01:40

По моему самая интересная фракция в плане геймплея это ОМГ. У этой фракции самое жесткое расположение - кругом враги (Лесные и Высшие Эльфы, Гномы). На протяжении довольно длительного периода идут бои на выживание и интерес к игре не пропадает. Правда немного не достает разнообразия юнитов, но в принципе и того что есть хватает.
  • 0

#260 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 17 мая 2010 - 10:25

Высшие Эльфы - наше все! Лучники - уберы, мечники Эльдар и эльфийские копейщики тоже хороши. ОМГ вынес почти без потерь, только тролли доставили некоторые неудобства. У Изенгарда отобрал больше половины территории, сейчас гномов бью, ибо усилились они не в меру, так что лучше сразу рога обломать ;) Потом займусь Мордором (десант возле Осгилиата высажу, будет уркам приятный сюрприз :lol: )
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II