Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

За какую фракцию играете в первую очередь в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 424

#411 NotsWin Nemo

NotsWin Nemo

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 24.июл.13
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2013 - 23:09

Первый раз начал за Харад. "Мирно" захватывал побережье до того момента, как ослабший Гондор не потерял столицу. Потом была война с Мордором, мир с "Светлыми" и кровавые штурмы орочьих крепостей. Олог Хаи в схватке с мумаками и элитные копьеметатели харрада, главный "спецназ" при штурме поселений. Атаки змеиной стражи полководца и надоедливые катапульты троллей.
  • 0

#412 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 04 августа 2013 - 14:43

Мордор и Арнор=) Арнор интересно восстанавливать, а через Мордор могу манипулировать войсками Харада и Рун. С этим трио можно легко и быстро уничтожить всех и вся=)
  • 0

#413 BulaviR

BulaviR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:из Екатеринодара
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2013 - 01:19

Я буду играть за непопулярных здесь ОМГ.Нравится мне сначала пустить на врага волну никчёмных рабов... А там уж, когда враг уставший и стрелы на исходе, в бой идут элитные части.Мне подобная тактика ещё в COW приглянулась. Но там зомби не наделены шустростью, что конечно имеет свои плюсы в эстетическом плане (изумителен медленный, но верный напор мертвецов под огнём имперских пиромантов), но в тактическом порой не фонтан. Хоть порой и получались по-настоящему красивые сражения.P.S. АРРРГХ!

Сообщение отредактировал BulaviR: 06 августа 2013 - 01:32

  • 0

#414 BulaviR

BulaviR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:из Екатеринодара
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2013 - 08:44

Ну поиграл я за ОМГ... И это конечно полнейшее разочарование. пара отрядов мяса, пара отрядов "элиты" - это не просто скудная линейка, это вообще не пойми что. У тех же орков Гундабада линейка на порядок красочнее, и почему у них есть налётчики снага, а у ОМГ нет - непонятно.
  • 0

#415 sp262

sp262

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 10:52

Изенгард
  • 0
За нас с Вами и за хрен с ними!

#416 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 10 декабря 2013 - 23:33

За гномов, весьма интересная фракция, правда тут у них самый злой враг на первых порах как раз ГОМГ, они набирают мясо, но дешёвое, и пока мои это мясо бьют, обстреливают метателями дротиков. Кроме того прекрасно изматывают моих воинов по желанию. Если учесть что с самого начала арбалетчиков нет, в войсках тоже часто возникает дефицит. Только вот достаточно легко города оборонять, в атаке гоблины весьма слабы, а если учесть их любовь к метателям, то весьма быстро они дёру дают, при правильном расставлении отрядов,- город, а замок и подавно, достаточно легко оборонять. При захвате тоже легче это делается, нежели с другими фракциями.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#417 Gorbachev Denis

Gorbachev Denis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 25.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2013 - 11:17

Гондор и Эриадор (Арнор)! 1) мне нравится играть за людей, потомков нуменора. 2) За Гондор интересно играть на сложном уровне! Армия сбалансированная и противники сильные. Основной фронт на востоке! Но и Ристании приходится помогать, что бы не разбили! можно ослаблять Харад захватывая дальние города на побережье, а если не возможно их удержать, разрушать здания, что-бы ослабить хоть на время!)) + нужны хорошо подвижные отряды на побережье, для охраны от Харата!!! 3) За Эриадор интересно играть по нескольким причинам! - Сложно до возрождения Арнора, так как нет тяжелой пехоты! Приходится часто действовать из-за засад, да и костяк армии составляют лучники! По ходу игрв становится все тяжелее играть, так как у противника появляются троли.... - После возрождения Арнора, тяжелые первые ходов 10, так как в основных поселениях еще не можешь нанимать Арнорские войска, а так со временем становится легче, да и интересно если уже нет Ристании и Гондора, ну или они сильно ослабли! воевать на юге,+ в Дейл помощь посылать в обшем во втором этапе идет активная экспансия, против сильного противника (Особенно если на первых ходах не помогать союзникам, они очень ослабевают)!!!!)) Что очень интересно))
  • 0

#418 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 13 декабря 2013 - 19:09

Эльфы, потому что лучники)
  • 0

#419 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 03 января 2014 - 17:40

Рохан. Лучшая конница .

Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 03 января 2014 - 17:41

  • 0
:blr:

#420 Greedy_Cerber

Greedy_Cerber

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 0

Отправлено 09 января 2014 - 03:16

Сначала играл за Изенгард, больно нравятся после фильмов. Ну а потом за лесных эльфов
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II