Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наше творчество по WarHammer 40K


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Gron

Gron

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2009 - 03:05

Хочу предложить эту тему пока на рассмотрение, если понравиться, то хорошо, если нет, то можно будет удалить. В данной теме я предлагаю выкладывать малоизвестные рассказы, собственные произведения и все что с этим связанно. Я сам хочу выложить начало собственной книги под названием "Предок Ультрамара". Так же приветствуется обсуждение творчества и всяческие комментарии к нему.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Vendigo: 29 апреля 2009 - 18:09

  • 0

#2 alikor

alikor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 18.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 19:09

Брызги крови убитого капитана заляпали до блеска начищенную форму комиссара.- Кто-то из вас все ещё хочет отступить? - с усмешкой спросил комиссар Воис, у всех кто находился на командном мостике.Присутствующие на мостике крейсера "Елена" только с ужасом смотрели, как капли капитанской крови стекают с пуговиц Воиса.- Отлично! Тогда, я командую! Сколько бортовых орудий ещё в строю?- Сэр, их больше нет. Генераторы вот вот прекратят работу, мы останемся без щитов, - с явным страхом сказал один из офицеров, глядя в монитор.- Отлично! Зарядить торпедные аппараты! Развернуться к врагу носом.Время тянулось удивительно медленно, казалось, что больше суток прошло с того момента как два крейсера Хаоса напали на конвой. О том как "Елена" бросилась в самоубийственную атаку, позволив тем самым уйти остальному конвою в варп-пространство, все уже и забыли. Общее ликование после уничтожения первого крейсера уже прошло, люди поняли, что беззащитны перед вторым.- Торпеды заряжены, комиссар, - отрапортовал офицер.- Отлично! Огонь. Перезарядить торпедные аппараты.- Комиссар, торпед больше нет.- Отлично! Надеюсь, что нам хватит и этих, - Воис наблюдал, как две последние торпеды угрожающе приближались к врагу.Одну торпеду бортовые орудия хаоситов сбили достаточно далеко от корабля, но вторая была перехвачена всего в нескольких километрах. Взрыв второй торпеды повредил сэнсоры и радары хаоситов, им пришлось стрелять почти в слепую. "Елена" получила нужную передышку, механикумы как могли, поддерживали жизнь корабля, но это было на время, скоро крейсер Хаоса возобновит стрельбу, с прицельной точностью.- Комиссар Воис, все их орудия не могут прицельно стрелять, возможно, я с абордажной группой прорвусь на корабль еретиков, и нанесу им поражение? - Спросил старший помощник капитана, всегда серьезный и пунктуальный голубоглазый блондин, Ханс Меринг.- Отлично! Оставайся на корабле, я сам поведу команду на абордаж.- Но я думал что... Почему я должен остаться на корабле? Я думаю...- Твой командир тоже много думал! - оборвал его комиссар, указывая на труп капитана своим болт-пистолетом.Абордажные челноки, загруженные наспех собраной и вооруженной командой, покинули "Елену". Воис как всегда шел в бой с саблей и болт-пистолетом, рядом стояли десять гардемаринов в латной броне и с хеллганами. Пятнадцать минут потребовалось на то чтобы тридцать с лишним челноков приблизились к борту вражеского судна.- Отлично! Сейчас, когда мы взломаем дверь воздушного шлюза, я хочу чтобы вы помнили, что мой пистолет следит за вами! Удачи!Комиссар шел впереди, по бокам от него выстроились гардемарины, они шли словно танк, не давая никому из еретиков жить больше нескольких секунд. Предатели гибли десятками, Воид даже не успевал нацелить свое оружие на хаосита, как его машинально убивал какой-нибудь гардемарин. Коридоры и отсеки сменяли друг друга, наконец, комиссар подошел к главной цели - командной рубке. Распахнув двери он увидел около сорока еретиков, которые готовились к рукопашному бою.- Отлично! Именем Императора я объявляю вас мертвецами! - на последнем слове Воид врезался в толпу хаоситов и нанес свой первый удар по неудачливому бойцу, чье лицо было искажено как и у любого другого еретика.Гардемарины прикрыли огнем комиссара, который встретился лицом к лицу с капитаном. Выпады, блоки, контратаки, все слилось в единый танец смерти, наконец, капитан пошатнулся от очередного удара и потерял равновесие на несколько секунд. За это время Воис достал пистолет и выстрелил в лицо еретику, голова кровавыми ошметками разлетелась по помещению, остановив битву. Еретики, видя гибель своего командира, забились в угол, их осталось всего около пятнадцати, матросы обступили их, ожидая команды. Комиссар шепнул что-то ближайшему гардемарину, а потом обратился к еретикам:- Я комиссар на крейсере "Елена", я слуга Императора, я Его оружие. Я спрашиваю вас, вы раскаиваетесь, вы признаете Его власть и величие?- Д..да, господин.В этот момент гардемарин вручил комиссару то, что он просил, лица еретиков стали ещё более мертвенно-бледными, чем раньше. В следующую секунду эти лица плавились от жара прометиума.- Отлично! Этого я от вас и ждал! - сказал Воис, убирая в сторону огнемет. - Уходим на "Елену".Комиссар не удержался перед искушением сжечь все помещение, после того как матросы вышли. Он ещё раз презрительно посмотрел на догорающие останки еретиков и улыбнулся. Специальные команды с взрывчаткой выводили из строя всю жизненно важную аппаратуру. Варп-двигатели и основные орудия были взорваны, абордажная команда стала покидать обезвреженный корабль. На борту оставалось много еретиков, и маленькая, поредевшая в бою команда матросов с "Елены" не могла думать о полном захвате корабля. Комиссар последним покинул корабль, он гордился своей работой. По прибытии на корабль он первым делом приказал астропату подать сигнал о помощи. За две недели ожидания, команда "Елены" смогла стабилизировать работу генераторов. Корабль хоть и был серьезно поврежден и полностью не боеспособен, продолжал поддерживать жизнь на борту. Помощь пришла в виде двух фрегатов, но прежде чем отбуксировать "Елену" к доку, они расстреляли крейсер еретиков.Скоро поврежденный крейсер Империума оказался в ремонтном доке рядом с миром-ульем Сианус. Год прошел за ремонтом судна, наконец, корабль смог выйти из ремонта, в бою команда была уничтожена на три четверти, поэтому ее пополнили преступниками из ульев Сиануса.Преступные порядки быстро укоренились на нижних палубах. Гардемаринам постоянно приходилось подавлять мятежи, и устраивать чистку нижних палуб. Но ситуация была под контролем, пока бандиты не организовали единую группировку, которая поставила своей задачей уничтожение офицеров. Последней каплей был особо жестокий рейд гардемаринов, после гибели их командира. И вот теперь толпы бандитов решили захватить власть на "Елене" в свои руки.- Комиссар, что будем делать? - голос Ханса был немного испуганным.- Это зависит от того, хотим мы жить или нет.- Мы служим Императору, остальное не имеет значения, - сказал вошедший старшина гардемаринов.- Отлично! Взяли оружие и пошли.Пять гардемаринов и десять офицеров шли за комиссаром, током не понимая, куда он идет. Они вошли в один из машинных отсеков, там их уже встречали три десятка бандитов. Один с самой начальной внешностью поднял плазменный пистолет и выстрелил. Жар плазмы обжег Воиса, но не больше, погиб стоящий справа гардемарин. Его броня была пробита, тело горело изнутри, запах мяса ударил в ноздри бойцов.- Мертвец! - на весь отсек закричал комиссар, показывая рукой на бандита.В следующую секунду преступник нажал на курок, но оружие, о котором редко заботились, которое не остыло от предыдущего выстрела... взорвалось. Взорвалось прямо в руках бандита, убив троих и покалечив ещё пятерых людей.- Отлично! Император защищает! - с этими словами Воис выпустил последние болты своего пистолета во врага и выхватив саблю приготовился к рукопашному бою.Бандиты бросились на врага, с криками и ругательствами, с топорами и палками, с яростью и ненавистью. Комиссар отбил удар палки и нанес свой - смертельный. Он заметил как топор бандита врезался в шею гардемарина, и в отместку вонзил свою саблю в голову врага. Через секунду он уже с разворота разрезал живот преступника, тот пытался подобрать вываливающиеся кишки, его ноги подкосились и он, умер. Сзади к комиссару подобрался мятежник, он схватил шею Воиса и попытался его задушить, но слуга Императора повалил врага на пол. Они катались по полу несколько минут, пока комиссару не удалось освободить правую руку, он вонзил ее в шею противника, набрав силы, он вытащил руку вместе с парой позвонков своего неудачливого душителя. Воис поднялся на колени и огляделся, на него смотрели два выживших гардемарина.- Комиссар... Помогите... - Воис узнал голос Ханса.Гардемарин, осмотрев ранения Меринга, сделал пару выстрелов.- Надеюсь, вы не против, комиссар.- Думаю, он и не желал другого. - Ответил Воис, с трудом поднимаясь на ноги.- Нас осталось трое. - Сказал один из гардемаринов.- Отлично! Прибавим шаг!Троица дошла до помещения с одним из генераторов, повсюду валялись убитые техногвардейцы и бандиты. Комиссар уничтожил охладительные кабели идущие к генератору, и вместе с бойцами пошел в следующий зал. Там была пара бандитов, их тут же застрелили гардемарины, когда три слуги Императора стали уничтожать охладительные кабели, из какого то укрытия выбежал техножрец.- Что вы делаете? Мы все взорвемся! - закричал слуга Омниссии, своим механическим голосом.- Что мы делаем? - взревел комиссар. - Мы служим Императору! Вот что мы делаем.При этих словах комиссар развернулся и пошел к выходу, но техножрец ударил его в спину своей аугметической рукой. Комиссар хрипя, со сломанным позвоночником упал на пол. Гардемарины, которые всю жизнь учились быстрой реакции, и точности тут же без раздумий застрелили шестеренку.- Отлично! Молодцы ребята, корабль взорвется минут через двадцать пять, бегите в ангар, к спасательным челнокам, может быть, спасетесь...- Спасибо командир, да куда мы без тебя? Даже если и спасемся нас свои же, как дезертиров расстреляют.- Мы тут с тобой рядом посидим. Ты не против?- Отлично, хоть ни один умирать буду. Вас как зовут то?- Маркус, матрос.- Вонс, старший матрос.- Отлично... - комиссар Воис тихо склонил голову, улыбнулся и умер.Два гардемарина встали по стойке "смирно", отдали честь и, образовав почетный караул, замерли в славной истории крейсера "Елена"...
  • 0

#3 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 30 июня 2010 - 01:35

О, кстати! Творчество НЕ МОЁ, но не мог не выдать вам на обозрение. Наслаждайтесь!
Процессия Проклятых.
-Вы никогда не задумывались, куда уходят потерянные? Не мёртвые, но те, кто утратили надежду и всё, что привязывает нас к разорванным обломкам жизни? Нет, вижу, что вы никогда не думали над этим. Как и я, потому, что я видел это место и знаю, куда попаду со временем, как и мы все.
Из последней исповеди навигатора Конрада Ностромо перед его казнью Ордосами Каликсиды.

-У смерти есть лицо. Я видел его среди звёзд, видел во тьме, видел в проклятом.
Орлис Сильбер, единственны выживший с ”Завещания Бродяги”.

Процессия, которая скрыта в глубинах Проклятых Владений, является окаянным местом, куда опасаются путешествовать даже самые отважные исследователи. За века лишь горстка имперских кораблей посетила Процессию и вернулась, что создало ей странную и жуткую репутацию среди обитателей Пространства. Истории повествуют о месте, где смерть держит двор из безбрежной флотилии древних погибших кораблей и смертельных разлагающихся миров, которые притянуло изо всех уголков космоса таинственное дремлющее зло. Процессия – корабельное кладбище из более чем биллиона[1] судов и заманчивая цель для мародёров и охотников за сокровищами, поэтому каждые несколько десятилетий экспедиция из Поступи отчаливает во тьму с мечтами о богатствах и славе. Те немногие, кто вернулся, приносят с собой ужасные истории о смерти и зловещих тайнах, но также достаточное состояние, чтобы соблазнить других попытать удачу, и поэтому поток добровольных жертв Процессии никогда не иссякает.

Чуждый Разум.
Как и почему возникла Процессия Проклятых неизвестно ни людям, ни даже мириадам чужих рас, которые ведут дела с человечеством или уничтожены им. Если кто-то и знает тайны проклятого места, то они либо давно умерли, либо хорошо прячутся. Известно лишь то, что звезда в центре Процессии – бурлящая мерцающая масса тёмной материи – является своего рода воронкой варпе, а мёртвые корабли, чьи экипажи давно погибли, стягиваются, чтобы присоединиться к обширным кольцам обломков на её орбите. Столь велико могущество Процессии, что ей подвластны даже мёртвые миры, и несколько проклятых разрушающихся планетоидов протиснулись на позиции среди моря космических скитальцев.
За века Процессию посещали случайные имперские исследователи – от непритязательных пиратов и искателей приключений до благородных вольных торговцев. Большинство так и не вернулось из-за случайностей, предательств или чего-нибудь похуже. Впрочем, в писаниях Врата Умбольдта, капитана ”Праведного Крестоносца” и первого вольного торговца, который вернулся после обнаружения Процессии, каталогизированы окраины системы и создана отрывочная картина чудовищных сил, которые действую внутри колец из остовов погибших кораблей. [2]. В сих многословных сочинениях Умбольдт описывает схемы приливов и отливов космических скитальцев, некоторые из которых звезда притягивает ближе, а других отбрасывает прочь. Его люди также утверждают, что чем ближе корабли к центру, тем более опустошёнными и древними они выглядят, хотя маркировки отдельных судов показали, что они были произведены позднее, чем те, что находятся во внешних слоях. Всё указывает на присутствие некой силы, которая растёт по мере того, как путешественники приближаются к центру Процессии.
За годы множество теорий было создано теми, кто обладает доступом к подробной информации о космическом кладбище. В большинстве случаев это лишь бесцельные гипотетические размышления, которые постулируют никогда не посещавшие это проклятое место люди. Случалось, что другие авторы отправляли наёмников для дальнейших исследований или проверки достоверности теорий, что обрекало тысячи душ на погибель. Существует предположение, что процессия существует одновременно во множестве времён, а исследователи пересекают грань между ними по мере приближения к тёмной звезде. В вариации этой теории высказаны мысль, что чем ближе наблюдатель к центру, тем сильнее ускоряется время в направлении своего аналога во внешней вселенной. Так, рядом со звездой исследователь может пребывать во времени, которое многие тысячелетия отделяют от настоящего, в котором существуют те, кто находится на окраинах системы. Ходят слухи, что несколько учёных Ордосов Каликсиды сошли с ума в попытке раскрыть тайну Процессии. Есть и утверждения, что тёмная звезда на самом деле является некой формой чуждой жизни или ранее невиданным типом чёрной дыры. В одной теории даже утверждают, что она является нависшей тенью чего-то, что существует вне фазы этого измерения, но у неё нет оснований.
Тех, кто пытается постичь Процессию, несколько сбивает с толку часть писаний Умбольдта, которая была написана через много времени после того, как он вернулся из злополучного путешествия. Очевидно, что во время исследований Врата произошло нечто ужасное, чью суть никогда не поняли ни вольный торговец, ни те из его экипажа, которые вернулись. Похоже, что из безумного бреда собственного экипажа и записанных видений астропатов Умбольдт сделал вывод, что тёмный свет в центре Процессии был на самом деле самой смертью или возможно неким древним чуждым богом разложения, который медленно затягивает трупы мёртвых кораблей в свои холодные объятия. Чем бы ни была правда, Врат никогда не возвращался к Процессии и отказался открыть её местоположение другим, несмотря на найденные им сокровища и предложенные большие суммы.
Умбольдт отказался говорить о Процессии, но его выживший экипаж принёс с собой бесчисленные истории пустотоплавателей. Они распространялись из корабля на корабль, из порта в порт до тех пор, пока их версии не появились в каждом подоночьем баре Пространства. В этих историях говориться о месте, которое наполнено призраками прошлого и будущего, где мимолётные отблески грядущего скользят на периферии зрения. Поговаривают о том, как вокс-каналы бурлили, когда корабль исследователей разом вызывали сотни голосов, а затем внезапно обрывались, и на их месте воцарялась холодная злобная статика. В другие времена, как говорят, голоса шепчут из глубин белого шума и замирают, когда приборы хорошенько настраивают. Некоторые люди утверждают, что видели давно потерянных любимых или иные чудовищные вещи, когда странствовали во внешних пределах системы. Из тех, кто надевал скафандры и покидал безопасность корабля, лишь самые удачливые возвращались в своём уме.
Более того, есть мрачные тревожащие слухи, которые утверждают, что каждое бедствие, каждый голос и каждый мимолётный силуэт на самом деле является проявлением страшного зла, которое таится в недрах системы. Пустоторождённые утверждают, что в Процессии ничто не происходит случайно, а все тайны ведомы тому, что лежит в её центре.
Одна из величайших тайн Процессии – откуда взялись все погибшие корабли, которые вращаются в её центре. В Пространстве Коронус были потеряны бессчётные суда, но их количества и близко недостаточно для того, чтобы объяснить появление всех скитальцев. Некоторые высказывают мысль, что это место – последнее пристанище кораблей, которые пропадают в варпе по всей галактике, словно их выбрасывает туда некая космическая вентиляция. Несомненно, что над варпом не властны законы материального мира, поэтому возможно, что корабль, который был потерян во время странствия меж двух миров на другой стороне галактики, может выйти на тёмных берегах Процессии. Другие утверждают, что многие из обломков – трупы кораблей, которые ещё не потеряны, эхо грядущих катастроф.
В некоторых мрачных писаниях на эту тему выдвигается мысль, что Процессия может быть регионом, где некогда произошло нечто ужасное, которое в определённой степени продолжается до сих пор. Вряд ли когда-нибудь будет известно, что за зверства вызвали такой феномен, но бредящие безумцы говорят о гибели богов и законах пространства и времени, которые изнасиловали самыми презренными способами из всего, что можно представить. Также они повествуют о том, как целые цивилизации и виды были замучены и принесены в жертву на алтарях запретных сил, безымянных богов или существ, которые были древними ещё во времена зарождения вселенной.
Последний ключ к разгадке есть у эльдар. Они капризны и ненадёжны, но многие верят, что эти древние чужаки знают о Процессии больше, чем кто-либо другой. Говорят, что задолго до прибытия людей в Пространство эльдар узнали о Процессии, которая приводит потерянные корабли к своим запретным берегам. Там они нашли существо, которое связано с самой тканью судьбы, нечто крайне интересное для провидцев эльдар. Это создание судьбы, что превыше судьбы или энтропийный дух, как его называют эльдар, было воронкой в реальности и пробоем в ткани времён. Никто не может сказать наверняка, правда это или нет, и заинтересованы ли эльдар в процессии, однако ксеносы воздвигли портал путевой паутины, чтобы связать её со своими владениями, что указывает на по-крайней мере некоторую важность, которую приписывают проклятой системе и её мёртвым обитателям.

Призраки Глубин.
Несмотря на чудовищную природу Процессии, несколько групп называют это проклятое место домом. Первая из них известна как Падальщики Врата. Они – потомки экипажа Врата Умбольдта, которые были брошены, когда их хозяин бежал в пустоту, и выжили, копаясь в отбросах внешних районов Процессии. О них мало что известно, хотя с падальщиками связано много слухов и мифов суеверных пустотоплавателей.
Некоторые говорят, что падальщиков затронуло зло, которое таится в процессии. Другие утверждают, что без связи со своим домом падальщики не люди из плоти и крови, но призрачные видения. Третьи слухи указывают на то, что падальщики слишком реальны, но порабощены неким древним злом, возможно в наказание за некое преступление. Из произошедших с падальщиками контактов ясно, что некоторые из них действительно странно холодны в поведении, словно едва способны замечать присутствие чужаков. Другие стремятся спастись от того, что поработило остальных, но по неким причинам не могут вырваться из Процессии. Они молят чужаков о спасении из тёмного царства – лично или по потрескивающим вокс-каналам. Такие передачи часто обрываются без предупреждения, словно некая сила не желает их отпускать.
Также есть Пустые Люди, которые обычно встречаются лишь в глубинах системы. О них неизвестно даже то, являются ли они людьми, чужаками и чем-то иным. Большинство согласно в том, что Пустые Люди – скрытые под тяжёлыми скафандрами мусорщики, которые крадутся среди обломков космических скитальцев и медленно разбирают их до тех пор, пока не остаётся ничего кроме голого скелета. Пустые Люди – постоянная угроза любому, кто странствует по Процессии. Они редка двигаются открыто, но всегда рядом на периферии зрения и дальнем пределе сенсоров корабля. Пустые ползают среди обломков подобно мухам на трупе и перелетают с одного скитальца на другой, когда внимание исследователей обращено в другое место. Иногда их присутствие можно заметить по увеличению ложных сенсорных показателей, злобных выбросах белого шума на вокс-каналах или странных звуках, которые доносятся сквозь внешний корпус корабля.
Никто не может объяснить, почему Пустые Люди взялись за опасное дело уборки обломков Процессии. Их цель и происхождение остаются загадкой.
Наконец, Процессия, как и можно ожидать, пугающее призрачное место. У варпа странные отношения с турбулентной звездой, поэтому мусорщики регулярно видят ”существ”, которые дрейфуют между космическими скитальцами или прячутся в трюмах. Судя по некоторым докладам, среди разрушенных космических скитальцев видели людей или корабли, которые на тот момент находились целыми и невредимыми на расстоянии многих световых лет, словно наблюдатели видели отблеск грядущей кошмарной судьбы. Другие рассказывали, что на их сенсоры странные сигналы, когда они пробирались через поля обломков, или даже разговаривали по воксу с экипажами кораблей, которые погибли давным давно. Такие беседы – испытание рассудка тех, кто проник в тайны Процессии Проклятых...

Звёздное Кладбище.

Процессия Проклятых – корабельное кладбище, чьи размеры непревзойденны. Оно больше всего, что можно встретить в Пространстве, и умаляет поля обломков Поля Брани в Пасти и разрушенные Аль’Терранские Верфи. Процессия – протянувшаяся на миллионы километров вокруг система из мёртвых миров и ржавых кораблей, которые большими неровными кругами вращаются вокруг тёмной звезды. Несмотря на разрозненный и хаотичный вид, кладбище обладает множеством задокументированных слоёв, каждый из которых заботливо обивает турбулентное солнце. У каждого уровня есть свои отличительные особенности и опасности.
Проклятая Подворотня:
Процессия далека от границ Языческих Звёзд, но постоянно связана с ним порталом путевой паутины эльдар. Неизвестно, используют ли ксеносы портал до сих пор, хотя он продолжает функционировать благодаря подпитке энергиями, которые находятся за гранью понимания имперцев.
Фрагментарное Облако:
Окраины Процессии известны как Фрагментарное Облако – регион небольших сломанных судов и изломанных остатков. В облаке мало ценного, хотя оно может стать хорошей базой для путешествия в глубь системы. Также оно – обиталище Падальщиков, потомков брошенного экипажа Врата Умбольдта.
Упадок – Первый Мир:
Первая из трёх планет, которая угодила в бесконечный танец Процессии, мёртвое и высохшее место. Упадок – пустой изнутри, словно съёденное червями яблоко, улей из туннелей корабельного размера и расщелин, из которых некоторые забиты притянутыми слабой гравитацией кораблями. Падальщики рутинно исследуют планету на предмет кораблей, которые принесло дрейфом из Моря Космических Скитальцев, хотя даже они стараются держаться у края, поскольку известно, что Пустые Люди также чистят мёртвый мир.
Внешнее Море Космических Скитальцев:
Большая часть Процессии известна как Море Космических Скитальцев – регион космоса, который забит обломками кораблей любого производства, расы и типа, притянутых со всего Пространства и даже из алчных когтей варпа. Таков размер моря, что одного взгляда на него достаточно, чтобы довести большинство исследователей до отчаяния бесконечными кувыркающимися силуэтами и обломками, которые заполняют обзор и забивают сенсоры корабля. Можно провести сто жизней в изучении моря и разобрать лишь горсту кораблей.
Разложение – Второй Мир:
Глубоко в Море Космических Скитальцев таится опустошённый мир, который известен как Разложение. Он меньше упадка и является не настоящей планетой, а скорее луной, чья стигийская поверхность скрывается во тьме пустоты. Его можно засечь лишь по тусклому свету турбулентной звезды или вялой гравитационной тени. Падальщики сообщают любым посетителям Процессии, что Разложение – дом Пустых Людей, который лучше избегать.
Внутреннее Море Космически Скитальцев:
Чем дальше исследователи погружаются в Море Космических Скитальцев, тем очевиднее становится действие турбулентной звезды, от чего появляются всё более повреждённые космические скитальцы. Так далеко забираются немногие странники, хотя истории твердят об уникальных судах и сказочных корабельных сокровищах, которые таятся во внутренних кольцах моря. Однако трудно найти точные сведения об этом регионе, а Падальщики и Пустые Люди не углубляются во Внутреннее Море далеко.
Забвение – Третий Мир:
Третий и последний мир в хватке турбулентной звезды известен лишь как Забвение. Об этой планете, которую могут заметить из окраины системы лишь мощные сенсоры и ауспексы, неизвестно практически ничего, кроме того, что Забвение больше Упадка и Разложения и очевидно имеет пасмурную атмосферу. Однако остаётся загадкой то, что таится под бурлящими серыми облаками.
Тухлые Глубины:
За Забвением море истощается до практически ничего, а плотные поля обломков и погибших кораблей уступают место разрозненным космическим скитальцам и изуродованным фрагментам судов. Слухи, обычно передаваемые падальщиками, утверждают, что величайшие корабли постепенно притягивает ближе к гибельному свету турбулентной звезды. Но их практически невозможно подтвердить или опровергнуть, ибо ни одна живая душа не вернулась из странствия в Тухлые Глубины.
Турбулентная Звезда:
В центре системы висит Турбулентная Звезда, также известная как Око Жнеца, Чёрное Сердце или Дыра в Пустоте. Никто никогда не забирался достаточно близко, чтобы понять истинную природу небесного феномена или узнать, действительно ли за его присутствием кроется тёмный разум.

Пустые Люди.

Никто не знает где или как Пустые Люди выживают среди огромных полей обломков Процессии Проклятых. Их встречают рядом с крупными космическими скитальцами и в пустых помещениях тяжёлых астероидов, но никто не видел пустых, использующих космические корабли любого типа. Вместо этого они носят тяжёлые комплекты потрёпанной и сделанной вручную экзоброни со временными двигательными ранцами, отчего пустые выглядят крупнее людей. Они роятся над обломками и любыми работающими кораблями, которые смогут поймать, и разбирают их на части. Если пустые запустят когти в обездвиженное судно, то экипаж можно считать мертвецами, ибо мусорщики медленно сдерут пластины брони, вытащат системы и проникнут сквозь металлическую кожу. Пустые Люди словно и не замечают живых на таких кораблях, поскольку игнорируют экипаж до тех пор, пока тот не пытается их остановить. Однако, в конечном счёте, экипажи обречены – они окажутся в холодных объятиях пустоты вскоре после того, как корабль вскроют.
Пустые Люди крайне хорошо вооружены и бронированы, пусть всё их снаряжение и служит инструментами в той же мере, что и оружием. Плавильные излучатели близкого действия полезны как для демонтажа кораблей, так и для ликвидации противника. До сих пор никто не видел, что скрывается внутри экзоброни, ибо лицевые панели обловщиков черны как феномен в сердце системы. Одни легенды гласят, что костюмы рассыпаются в прах и пепел в мгновение смерти существа внутри, а другие – что внутри нет вообще ничего, кроме злобного воплощения тёмной сущности Процессии...
Изображение

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 30 июня 2010 - 01:37

  • 0

#4 Defialtus

Defialtus

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 8

Отправлено 23 августа 2010 - 10:32

Gamerzzz, про процессию читал на варфордже,а вот за картинку - отдельное спасибо!
  • 0

#5 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 марта 2015 - 16:42

Не моё правда :)Дети, послушайте поучительную песню о мальчике Хорусе!
 
С рождения Хорус пай-мальчиком был.
(Молодец!)
 
Имел Хорус хобби - он битвы любил. - 
(Хороший мальчик!)
Во всех победил!
(Что было дальше?..)
 
Примархи как дети
Живут без забот
(Счастливое детство)
А Хорус - зараза, не ест и не пьет
(Почему не ест и не пьет?)
Измену плетет.
 
Ересь! Ересь! Просто ересь!
Позабыв покой и лень!
Делай ересь! Делай ересь!
А остальное все дребедень!
 
Тут драка, там - схватка, а где-нибудь бой.
Стал Хорус вармастер, и просто герой.
Но в том-то и дело, что он не один,
Кто больше всех почести-славу любил.
Он это забыл...
 
Ересь! Ересь! Просто ересь!
Позабыв покой и лень!
Делай ересь! Делай ересь!
А остальное все дребедень!

  • 2
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II