Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Rights of Man v1.6.9


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#31 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 09 декабря 2009 - 14:14

Сделал русик для мода.Делал для себя,такшо прошу не серчать.
Для версии 1,64,работает с саб модами.]]>]]>
]]>]]>скачать

Сообщение отредактировал ссд: 09 декабря 2009 - 18:26

  • 0

#32 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 09 декабря 2009 - 16:16

Вышел The Rights of Man v1.6.5b
  • 0

#33 Vict

Vict

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2010 - 20:01

Уже есть новая версия мода 1.68 (Updated 12 Feb 2010)Поддержка русского языка для мода "The Rights of Man".]]>http://www.twcenter....ad.php?t=266297]]>
  • 0

#34 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2010 - 09:54

поставил 1.68, и вроде всё на русском языке (запуск через ярлык) The Rights of Man (на рабочем столе).Вопросы: надо ли на него какой-то русик ставить?и где его юзер скрипт (если он для него вообще нужен)?
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#35 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 марта 2010 - 00:44

DukeWillhelm, конечно нужно его прописывать, но user.empire_scripts может не идти с модом. Так что пропишите его сами.
  • 0

#36 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2010 - 09:41

странно, но этот мод запускает батник, в котором всё прописано и на тв центре про юзер скрипт ничего не написано...так как быть?как узнать по игре что мод работает? (ну там по дальности выстрела или по ценам на юниты)
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#37 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 апреля 2010 - 16:35

вышла 1.69
  • 0

#38 r8r8

r8r8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2010 - 20:00

кто- нибудь ещё играет в этот мод? отпишите впечатления. а-то наполеон тотал вар меня разочаровал,решил вернуться к империи!
  • 0

#39 Гром

Гром

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2010 - 16:11

я играл и маленко отпишусь по моду . В принципе он сделан довольно качественно но есть одно но в моде енто скорость передвижения войск ,очень она тихая уж особенно бесит конница, если вы привезли например конников из европпы в индию енто будут пешеход причем уставать они будут даже не начав скакать :)) а так в целом очень все не плохо!
  • 0

#40 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 10 января 2011 - 21:24

Не знаю почему в описании мода написано, что для найма гусар мёртвой головы надо изучить технологию "доктрина лёгкой кавалерии", но у меня этой доктрины нет...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II