Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#321 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 июля 2009 - 21:33

Да, значит уже не помню текст. Но там была именно магия, а не порох
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#322 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 04 июля 2009 - 23:05

Это для недоразвитых людей и вечноволшебных эльфов Огни Ортханка были "магией" а для Сарумана относящемуся к Майар(вторым по могущесву и разуму существам в Арде) это были Пороховые Бомбы.Да и пото я недумаю что Саруман в Арде, где Магия угасает с каждым днём и к концу Третьей Эпохи её проявление чут-ли не чудо, будет разливать свою "магию" в какието контейнеры(Огни Ортханка) и давать в руки несмышлёным оркам а потом учить что нужно сколдовать чтобы её использовать. -_-
  • 0

#323 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 июля 2009 - 23:09

Все спорно. В книге ничего конкретного не сказано.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#324 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 05 июля 2009 - 10:00

Тогда вопрос:будут ли в моде реализованны эти Огни Ортханка(хотя бы в виде магии)? :rolleyes: А то ведь они чуть не решили исход всей битвы так что я думаю со мной многие согласятся это важный элемент романа.Не милочевка.    

Сообщение отредактировал Silmarillion: 05 июля 2009 - 10:01

  • 0

#325 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 июля 2009 - 10:13

Реализовать элементарно.Сделать модель пушки на свой вкус. Например бочку на платформе. Дать один заряд, очень ваысокую атаку и зону поражения, но маленькийц радиус стрельбы. В качестве артиллеристов небольшой отряд берсерков. Проблема всего одна: ниукого нет времени сделать модель (((
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#326 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 05 июля 2009 - 12:30

Всё ясно.Спасибо!Только тогда у вас всёравно Пороховая Бомба получаетса а не магия. -_- Будем ждать когда у вас чуток помельчает график уважаемые разрабы! :)
  • 0

#327 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 июля 2009 - 14:56

Ну. А как вы магию хотите. Ну можно визуальные эффекты переделать, но это лишняя работа

Сообщение отредактировал Krechet: 05 июля 2009 - 14:56

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#328 Принц Форве

Принц Форве

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Россия, Волгоградская обл., г. Елань.
Регистрация: 30.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2009 - 03:04

Не понравились шпионы-орки и убийцы-тени, как орк может шпионить в, например, роханском городе?? Я уж про ушастых молчу - те вообще на подходе любого орка или тень почуют и нафаршируют стрелами! Надо было сделать их людьми, ведь у саурона служило много людишек. Ну и очень прикольно когда Папа римский - саурон объявляет вторжение ))))
  • 0
"Человек, в отличие от животных, существо, испытывающее непреодолимую потребность в знаниях.Но вся беда в том, что человек - во всяком случае массовый человек - с легкостью преодолевает эту свою потребность в знаниях. По-моему, такой потребности и вовсе нет. Есть потребность понять, а для этого знаний не надо. Гипотеза о боге, например, дает ни счем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая....... Дайте человеку крайне упращенную систему мира и толкуйте всякое событие на базе этой упрощенной модели. Такой подход не требует никаких знаний. Несколько заученных формул плюс так называемая интуиция, так называемая практическая сметка и так называемый здравый смысл."
А.Стругацкий Б.Стругацкий(Пикник на обочине)

#329 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 06 июля 2009 - 07:56

Ну. А как вы магию хотите. Ну можно визуальные эффекты переделать, но это лишняя работа

Магию как раз хочу не я,а вы. :) Если смотреть по предыдущим постам. 
  • 0

#330 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 июля 2009 - 10:44

Я. я всего лишь имел ввиду, что магия с точки зрения среднестатистического толкиениста была бвы логичнее. Я то согласен с аргументами в пользу пороха
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II