Что не понравилось в The Third Age: TW?
#371
Отправлено 09 июля 2009 - 11:21
#372
Отправлено 09 июля 2009 - 11:22
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#373
Отправлено 09 июля 2009 - 11:31
#374
Отправлено 09 июля 2009 - 11:54
#375
Отправлено 09 июля 2009 - 12:11
Не понял... Что значит теперь дело за разрабами?! А моделирование Бомбы и телеги это Не "Разработка" разве?!теперь дело за разрабами.
Вы представляете вообще что такое: анимация поджигания с помощью факела, так чтобы её несли два Урука.... Это вам Не так просто сделать.... Горящий факел и то что Уруки несут Бомбу и поджигают ее это ВСЕ НОВАЯ АНИМАЦИЯ!!!! Вот поэтому Кречет и НЕ хочет братся за это...-----------------------------------------------------------------Народ, КОГО еще нехватает в Моде? Какого перса? По типу Берсерка... Кто первый скажет и мне это подойдет - Я постараюсь сделать эту модель....))) Мне просто надо научится моделировать Человеческую Форму...и Доспехи. Я смогу сделать все, кроме "Человеческой Формы"... А если кто найдет Видео урок по Доспехам, Человеку будет ваще Здоровски!опрос к ним же:анимация поджигания с помощью факела(факел тож как в фильме) будет сделана в ближайшее время или как нибудь потом?
#376
Отправлено 09 июля 2009 - 12:25
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#377
Отправлено 09 июля 2009 - 13:17
Во первых:я имел в виду что им теперь это внедрять в мод(ставить характиристики и т.п)Ну а ты естественно МОЛОДЕЦ! Во вторых:вот я и спрашиваю поскольку это НОВАЯ АНИМАЦИЯ и на её создание уйдет определённое количество времени то когда она будет разрабатыватса сейчас,потом или никогда.С двумя Урками аналогично.P.S Я несчитаю что это так просто...В жизни вообще нечего простого не бывает,бывает только чуть легче.Не понял... Что значит теперь дело за разрабами?! А моделирование Бомбы и телеги это Не "Разработка" разве?!Вы представляете вообще что такое: анимация поджигания с помощью факела, так чтобы её несли два Урука.... Это вам Не так просто сделать.... Горящий факел и то что Уруки несут Бомбу и поджигают ее это ВСЕ НОВАЯ АНИМАЦИЯ!!!! Вот поэтому Кречет и НЕ хочет братся за это...-----------------------------------------------------------------Народ, КОГО еще нехватает в Моде? Какого перса? По типу Берсерка... Кто первый скажет и мне это подойдет - Я постараюсь сделать эту модель....))) Мне просто надо научится моделировать Человеческую Форму...и Доспехи. Я смогу сделать все, кроме "Человеческой Формы"... А если кто найдет Видео урок по Доспехам, Человеку будет ваще Здоровски!
Сообщение отредактировал Silmarillion: 09 июля 2009 - 13:21
#378
Отправлено 09 июля 2009 - 13:21
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#379
Отправлено 09 июля 2009 - 14:16
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#380
Отправлено 09 июля 2009 - 16:16
Прикрепленные файлы
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II