Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Проекты] Выкладываем свои заготовки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 04 мая 2009 - 05:43

Приветствую всех.

Родилась идея создания мода именно про Индию. Мод будет стартовать в 1750 году. Империя моголов постепенно разваливается, уступая место коренным индийским государствам. Помимо Маратхов теперь присутствует много других индийских государств, такие как Дуррани,Синд,Раджпутана,Мадурай,Орисса,Майсур. Вот примерная геополитическая ситуация в Индии в это время

Изображение

Открыв карту Индии в Империи, обнаружил, что эмпайрской Индии провинции мягко говоря не совпадают с ситуацией того времени:

Изображение

Поэтому нужно решить несколько вопросов касаемо мода.

1) Нужно ли увеличивать карту(или сокращать скорость переимещения по ней?)

2) Нужно ли перекраивать границы или попытаться упихнуть в существующие государства?

Жду ответов людей, которым эта тема неравнодушна! Впоследствии, когда научастс расширять карту и моделлить юнитов, планирую добавить и вьетнам!
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 мая 2009 - 07:39

Очень интересно, но мало что знаю по Индии, как раз по этому и интересно. Так что помочь только морально могу, но хотел бы что бы мод вышел такой. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 04 мая 2009 - 09:12

;) Мод не плохой. Но, в случае если старт начинается не в 1700 году надо править и все остальные фракции. И линейки юнитов чуток. Пока что ведь не сделать провинциальной компании.Файл esf. до сих пор не вскрыт - значит на провинции непорезать и не расширить карту, поэтому пока что можно уменьшить ход (вроде уже писали гдето ) и существующии провы передать фракциям. 
  • 0

#4 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 04 мая 2009 - 12:33

Ага. А пока неизвестно, как новые фракции добавлять?
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#5 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 04 мая 2009 - 13:03

;) Да почему бы и нет. Как передать провинции в том числе и столичные знаем, как флаги поменять - тоже, как культуру и юниты раскидать тоже думаю можно разобратся. Взять тех же индейцев и вперёд, из них ваять. Ибо последних и так куча, а к 1750 году их стало мало полюбому. Советую начать с юнитов. 
  • 0

#6 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 04 мая 2009 - 13:27

С юнитов? Всмысле, вроде их же пока нельзя моделлить.. или я что то не понимаю?.. :rolleyes:
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#7 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 мая 2009 - 13:30

Tirannn,
Камрад, ты бы не распылял усилия. Гражданская война как же?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#8 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 04 мая 2009 - 13:37

;) Да их нельзя модить, но можно клонировать, текстурки редяца тока в путь, как в риме, правда конечно посложнее если с фотошопом нелады.
  • 0

#9 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 04 мая 2009 - 14:00

Гражданская война - совсем другое дело. Мы к ней ещё бог весть когда приступим! А это сделать вроде не сложно, ну нет так сложно!
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#10 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 мая 2009 - 14:08

Мы к ней ещё бог весть когда приступим!

ДА собственно, кто мешает приступать? ;) Линейки войск не разработаны, даже общая концепция еще в спорахЛадно - смотри сам
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II