Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#91 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 декабря 2006 - 19:00

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> 2All
Активация тексовиков идет через мод свитчер.
Уже удалось проверить работоспособность - всё работает :).
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#92 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 декабря 2006 - 20:30

Не врубаюсь - "модсвитчер" это чего? Что нам это дает?
  • 0

#93 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 05 декабря 2006 - 21:02

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> 2All
Активация тексовиков идет через мод свитчер.
Уже удалось проверить работоспособность - всё работает :).

а поподробнее можно, что за зверь "модсвитчер"? а минифак для тех кто в танке?
Я бы не прочь уже поиграть с нормальными названиями провинций от Master'а
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#94 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 06 декабря 2006 - 00:29

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof
Так расписываю для тех кто в танке (читай - Nicolas Prof :P ):
1. Качай сам свитчер. Тот что в посте у Золда вверху.
2. Устанавлеваем прогу. По необходимрсти ставим .Нет 2.0 от МелкоМягких
3. Запускаем мод свитчер. Ну если буть точным авторы его обозвали на рабочем столе MedManager
4. Жмен нью мод тамплете :)
4. Ставим галочку на папке дата.
5. Открываем папку с игрой SEGA\Medieval II Total War
6. Заходим в дата
7. Создаем каталог fonts i text
8. В каталог текст копируем переводы
9. В фонтс шрифты.
10. Переходим в модменегер и жмен на закладку моды.
11. Там будет что-то вроде Нью Мод, мжем правой почкой мыши на иконку и создаем новый ярлык.
12. Запускаем и любуэмя результатом.

Добавленно - [mergetime]1165350554[/mergetime]

ЗЫ: только имена пров находяться в imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings.bin.
Не в тхт файле (проверено)
ЗЗЫ: копировать фонты не нужно.
ЗЗЗЫ: в папку мода нужно скопировать все файлы из дата папки оригинала, иначе кампания будет не работоспособна.
Вроде усе, если будут вопросы пишите.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#95 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 07 декабря 2006 - 03:19

Во первых, после выхода текстовиков стало возможно редактировать карту.
Во вторых на ТВЦентре есть пошаговая инструкция как это делать.
Пока что без перевода, но там ничего особо сложного.

I've never edited the map before so I gave it a try just now. Heres what I did.
0. Backed up all file i was likely to edit.
1. I converted the map_regions.tga into a bitmap with Irfanview.
2. Opened bitmap with paint and zoomed 200%.
3. Went to Custom Colors and picked to brand spanking new colors.
4. Moved the Dublin village and port north.
5. Divided the Dublin region(Ireland) in two. And added new village and port dots.
6. Cut Cornwall area into its own region. And added new village and port dots.
7. Made note of the color numbers (241,107,7) and (128,255,128).
8. Saved bitmap.
9. Converted back to .tga file with Irfanview. And overwrote the original file.
10. Opened /data/world/maps/base/descr_regions.txt
11. Added the two new provinces and their color codes.
test1_Province    test1    scotland    Irish_Rebels    128 255 128    silver, atlantic, explorers_guild    5    6    religions { catholic 96 orthodox 0 islam 0 pagan 2 heretic 2 }test2_Province    test2    england    English_Rebels    241 107 7    iron, coal, wool, atlantic, explorers_guild, woodsmens_guild    5    6    religions { catholic 96 orthodox 0 islam 0 pagan 2 heretic 2 }
12. Saved descr_regions.
13. Opened data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt
14. Added the two new provinces to the rebel settlements.
faction    slave, balanced smithai_label    slave_faction denari    5000denari_kings_purse    500settlement{    level village    region test1_Province    year_founded 0    population 1000    plan_set default_set    faction_creator england}settlement{    level village    region test2_Province    year_founded 0    population 900    plan_set default_set    faction_creator england}
15. Saved descr_strat.
16. Made data/text/imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt a non-readonly file.
17. Opened imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.
18. Added new province names.
{test1_Province}test1 Region{test1}test1{test2_Province}test2 Region{test2}test2
19. Saved imperial_campaign_regions_and_settlement_names.
20. Made it readonly again.
21 . Started up M2TW. And it was good!

Добавленно - [mergetime]1165446007[/mergetime]

Сразу говорю что у меня не получилось, неизвестно почему, делал все по шагам. Может что-то пропустил.
В процессе выяснилось что есть еще пара файлов в которых прописываются новые провинции, вот список тех что я нашел:
descr_regions.txt
descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt
descr_mercenaries.txt
descr_sounds_music_types.txt
imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
descr_strat.txt

Прописал новые провинции во всех этих файлах. Кампания грузится и под конец загрузки вылетает нахрен.
последние две строки из лога:
00:27:15.781 [system.io] [warning] open: New mod/data/world/maps/base/water_surface.tga.dds is missing
00:27:17.656 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.

Может кто из опытных мапперов сталкивался? Я уже не знаю что думать и где копать.
Если получится решить эту проблему, можно будет и карту забацать, а потом и кампанию :rolleyes:

ЗЫ вот кстати ]]>ссылка]]> на буржуйское обсуждение.



Добавленно - [mergetime]1165447166[/mergetime]

Так, продвинутое логгирование дает результат.

[size=1]01:15:31.890 [script.err] [error] Script Error in New mod/data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 1017, column 5
couldn't find rebel faction(Rus_rebels), going to set it to (gladiator_uprising)
01:15:31.890 [script.err] [error] Script Error in New mod/data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 1026, column 5
couldn't find rebel faction(Rus_rebels), going to set it to (gladiator_uprising)
01:15:32.078 [game.script] [error] Script parsing error at line 3583, column 1 in New mod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
don't recognise this token: end_monitor
01:15:32.078 [game.script] [error] Script parsing error at line 3585, column 1 in New mod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Couldn't create a script from file New mod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
01:15:46.546 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.[size=1]

По идее я завтра с этим разберусь и все будет зер гут.
Никто не хочет помочь с исторически обоснованной нарезкой? Камрады, надо шото делать бо буржуи будут выпускать всякие БигМапы, а если и дойдет до нормальной карты то Восточная Европа у них будет не на первом месте.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 августа 2015 - 12:37

  • 0
Besser Tot als Rot.

#96 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 07 декабря 2006 - 15:52

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr

Поможем! Говори, что нуно - сделаем. На вскидку - добавляем Дикое поле - юг нынешнего Киева между Молдавией и Хазарью - замок
Переяслав - на север от Дикого поля и на юго-запад от Киева-замок
Псков - на запад от Новгорода между Новгородом и финляндией
Полоцк - на восток от Вильнуса на территории Литвы - замок
Вильнус сделать городом
Чергигов на северо-восток от Киева на территории Рязани - город
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#97 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 07 декабря 2006 - 22:34

Все получается, регионы добавляются правильно, оказалось что вчера весь вечер протрахался с детскими ошибками с верхним-нижним регистром.
Конечно еще не все в ажуре, с ресурсами пока непонятно. С лимитом пров тоже ХЗ шо.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img69.imageshack.us/img69/3485/mapayg0.jpg');}" />

Предварительно я думаю сделать нарезку по герцогствам из игры Крусайдер Кингс. Если не получится, тогда придется делать попроще, на глазок.
Идеальным вариантом было бы чтоб ктото вумный и историкески грамотный просто вручную начеркал линии на map_regions.tga, а я потом оформил.

Добавленно - [mergetime]1165516473[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Master

Поможем! Говори, что нуно - сделаем. На вскидку -

Замок или город, то вобще в последнюю очередь, да и неважно это с точки зрения карты.
Вот если ты эти провы просто нарисуешь... :rolleyes:

Можно конечно сделать от фонаря, кол-во пров увеличится, да. Но это несколько не то.

Чего я хочу добится на текущей карте - везде вдвое большую плотность провинций чем сейчас в Зап.Европе. Всё. Один не потяну чисто по географии/названиям.

Сообщение отредактировал DmDr: 07 декабря 2006 - 21:48

  • 0
Besser Tot als Rot.

#98 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 07 декабря 2006 - 22:49

DmDr

Во первых, после выхода текстовиков стало возможно редактировать карту.

А где их взять? Те что были на ТВОВ выложены у меня не идут, может я чего нитого сделал? Расскажи по русски(можно по немецки, а то инглишу не обучены) что делать, как добраться до файлов и как их править!

Никто не хочет помочь с исторически обоснованной нарезкой?

Я могу помоч! Я ведь делал карту по Руси для своего мода, очень много разной инфы собрал по Восточной Европе! ;) На период 10-13 век!

Идеальным вариантом было бы чтоб ктото вумный и историкески грамотный просто вручную начеркал линии на map_regions.tga, а я потом оформил.

Ну ты возми карту из моего мода для В. Европы!

А самое главное - измените вы этот ужасный наклон карты, карта на востоке жутко искажена, убожество, по ней нормальной карты не сделаешь. Рельеф разнообразить бы не мешало, да и рек с лесами добавить!

По исправлению физики карты обращайся, помогу советом - лучше меня тут наверное только Сварожич, из всех картографов кого я знаю.
  • 0

#99 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 07 декабря 2006 - 23:06

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> VIR

А где их взять? Те что были на ТВОВ выложены у меня не идут, может я чего нитого сделал? Расскажи по русски(можно по немецки, а то инглишу не обучены) что делать, как добраться до файлов и как их править!

http://totalwar.fun/...d/topic291.html
Мой второй пост, там ссылки на два архивчега, еще постом ниже инструкция от пана Суворова. А вот если они у тебя не идут а ты все делаешь правильно, значит гайка.

Я могу помоч! Я ведь делал карту по Руси для своего мода, очень много разной инфы собрал по Восточной Европе!  На период 10-13 век!
Ну ты возми карту из моего мода для В. Европы!

ААААА!!!! Давай! Где? Куда? Буду жутко благодарен.

А самое главное - измените вы этот ужасный наклон карты, карта на востоке жутко искажена, убожество, по ней нормальной карты не сделаешь. Рельеф разнообразить бы не мешало, да и рек с лесами добавить!

ну это если просто с нарезкой все получится, и вобще все будет чьотко, тогда можно думать о изменении всех этих вещей. Или даже намалевать всю карту заново.
А хотя реки это по идее легко, я даже сам думал, но опять же - чтобы они не с потолка были взяты.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#100 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 08 декабря 2006 - 00:59

DmDr

постом ниже инструкция от пана Суворова.

Это какраз то что нужно - я теперь вижу, что очередность перепутал! :lol:

ААААА!!!! Давай! Где? Куда? Буду жутко благодарен.

Как где? Я думал тут все вкурсе, вот зайди - ]]>http://imperiall.1bb.ru/index.php]]>?
В подфорум Русь ТВ!
А еще тут есть комрад PSYX - ]]>http://imperiall.1bb...topic=819&st=45]]>
Он тоже делает карту такую же, думаю вам есть смысл объеденит усилия - толку будет больше!!! ;)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 декабря 2006 - 19:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II