Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#91
Отправлено 05 декабря 2006 - 19:00
Активация тексовиков идет через мод свитчер.
Уже удалось проверить работоспособность - всё работает .
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#92
Отправлено 05 декабря 2006 - 20:30
#93
Отправлено 05 декабря 2006 - 21:02
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> 2All
а поподробнее можно, что за зверь "модсвитчер"? а минифак для тех кто в танке?
Активация тексовиков идет через мод свитчер.
Уже удалось проверить работоспособность - всё работает .
Я бы не прочь уже поиграть с нормальными названиями провинций от Master'а
Сенека Младший
#94
Отправлено 06 декабря 2006 - 00:29
Так расписываю для тех кто в танке (читай - Nicolas Prof ):
1. Качай сам свитчер. Тот что в посте у Золда вверху.
2. Устанавлеваем прогу. По необходимрсти ставим .Нет 2.0 от МелкоМягких
3. Запускаем мод свитчер. Ну если буть точным авторы его обозвали на рабочем столе MedManager
4. Жмен нью мод тамплете
4. Ставим галочку на папке дата.
5. Открываем папку с игрой SEGA\Medieval II Total War
6. Заходим в дата
7. Создаем каталог fonts i text
8. В каталог текст копируем переводы
9. В фонтс шрифты.
10. Переходим в модменегер и жмен на закладку моды.
11. Там будет что-то вроде Нью Мод, мжем правой почкой мыши на иконку и создаем новый ярлык.
12. Запускаем и любуэмя результатом.
только имена пров находяться в imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings.bin.
Не в тхт файле (проверено)
З копировать фонты не нужно.
ЗЗ в папку мода нужно скопировать все файлы из дата папки оригинала, иначе кампания будет не работоспособна.
Вроде усе, если будут вопросы пишите.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#95
Отправлено 07 декабря 2006 - 03:19
Во вторых на ТВЦентре есть пошаговая инструкция как это делать.
Пока что без перевода, но там ничего особо сложного.
I've never edited the map before so I gave it a try just now. Heres what I did.
0. Backed up all file i was likely to edit.
1. I converted the map_regions.tga into a bitmap with Irfanview.
2. Opened bitmap with paint and zoomed 200%.
3. Went to Custom Colors and picked to brand spanking new colors.
4. Moved the Dublin village and port north.
5. Divided the Dublin region(Ireland) in two. And added new village and port dots.
6. Cut Cornwall area into its own region. And added new village and port dots.
7. Made note of the color numbers (241,107,7) and (128,255,128).
8. Saved bitmap.
9. Converted back to .tga file with Irfanview. And overwrote the original file.
10. Opened /data/world/maps/base/descr_regions.txt
11. Added the two new provinces and their color codes.
test1_Province test1 scotland Irish_Rebels 128 255 128 silver, atlantic, explorers_guild 5 6 religions { catholic 96 orthodox 0 islam 0 pagan 2 heretic 2 }test2_Province test2 england English_Rebels 241 107 7 iron, coal, wool, atlantic, explorers_guild, woodsmens_guild 5 6 religions { catholic 96 orthodox 0 islam 0 pagan 2 heretic 2 }12. Saved descr_regions.
13. Opened data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt
14. Added the two new provinces to the rebel settlements.
faction slave, balanced smithai_label slave_faction denari 5000denari_kings_purse 500settlement{ level village region test1_Province year_founded 0 population 1000 plan_set default_set faction_creator england}settlement{ level village region test2_Province year_founded 0 population 900 plan_set default_set faction_creator england}15. Saved descr_strat.
16. Made data/text/imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt a non-readonly file.
17. Opened imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.
18. Added new province names.
{test1_Province}test1 Region{test1}test1{test2_Province}test2 Region{test2}test219. Saved imperial_campaign_regions_and_settlement_names.
20. Made it readonly again.
21 . Started up M2TW. And it was good!
Сразу говорю что у меня не получилось, неизвестно почему, делал все по шагам. Может что-то пропустил.
В процессе выяснилось что есть еще пара файлов в которых прописываются новые провинции, вот список тех что я нашел:
descr_regions.txt
descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt
descr_mercenaries.txt
descr_sounds_music_types.txt
imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
descr_strat.txt
Прописал новые провинции во всех этих файлах. Кампания грузится и под конец загрузки вылетает нахрен.
последние две строки из лога:
00:27:15.781 [system.io] [warning] open: New mod/data/world/maps/base/water_surface.tga.dds is missing
00:27:17.656 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
Может кто из опытных мапперов сталкивался? Я уже не знаю что думать и где копать.
Если получится решить эту проблему, можно будет и карту забацать, а потом и кампанию
ЗЫ вот кстати ]]>ссылка]]> на буржуйское обсуждение.
Так, продвинутое логгирование дает результат.
По идее я завтра с этим разберусь и все будет зер гут.[size=1]01:15:31.890 [script.err] [error] Script Error in New mod/data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 1017, column 5
couldn't find rebel faction(Rus_rebels), going to set it to (gladiator_uprising)
01:15:31.890 [script.err] [error] Script Error in New mod/data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 1026, column 5
couldn't find rebel faction(Rus_rebels), going to set it to (gladiator_uprising)
01:15:32.078 [game.script] [error] Script parsing error at line 3583, column 1 in New mod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
don't recognise this token: end_monitor
01:15:32.078 [game.script] [error] Script parsing error at line 3585, column 1 in New mod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Couldn't create a script from file New mod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
01:15:46.546 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.[size=1]
Никто не хочет помочь с исторически обоснованной нарезкой? Камрады, надо шото делать бо буржуи будут выпускать всякие БигМапы, а если и дойдет до нормальной карты то Восточная Европа у них будет не на первом месте.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 августа 2015 - 12:37
#96
Отправлено 07 декабря 2006 - 15:52
Поможем! Говори, что нуно - сделаем. На вскидку - добавляем Дикое поле - юг нынешнего Киева между Молдавией и Хазарью - замок
Переяслав - на север от Дикого поля и на юго-запад от Киева-замок
Псков - на запад от Новгорода между Новгородом и финляндией
Полоцк - на восток от Вильнуса на территории Литвы - замок
Вильнус сделать городом
Чергигов на северо-восток от Киева на территории Рязани - город
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#97
Отправлено 07 декабря 2006 - 22:34
Конечно еще не все в ажуре, с ресурсами пока непонятно. С лимитом пров тоже ХЗ шо.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img69.imageshack.us/img69/3485/mapayg0.jpg');}" />
Предварительно я думаю сделать нарезку по герцогствам из игры Крусайдер Кингс. Если не получится, тогда придется делать попроще, на глазок.
Идеальным вариантом было бы чтоб ктото вумный и историкески грамотный просто вручную начеркал линии на map_regions.tga, а я потом оформил.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Master
Замок или город, то вобще в последнюю очередь, да и неважно это с точки зрения карты.Поможем! Говори, что нуно - сделаем. На вскидку -
Вот если ты эти провы просто нарисуешь...
Можно конечно сделать от фонаря, кол-во пров увеличится, да. Но это несколько не то.
Чего я хочу добится на текущей карте - везде вдвое большую плотность провинций чем сейчас в Зап.Европе. Всё. Один не потяну чисто по географии/названиям.
Сообщение отредактировал DmDr: 07 декабря 2006 - 21:48
#98
Отправлено 07 декабря 2006 - 22:49
А где их взять? Те что были на ТВОВ выложены у меня не идут, может я чего нитого сделал? Расскажи по русски(можно по немецки, а то инглишу не обучены) что делать, как добраться до файлов и как их править!Во первых, после выхода текстовиков стало возможно редактировать карту.
Я могу помоч! Я ведь делал карту по Руси для своего мода, очень много разной инфы собрал по Восточной Европе! На период 10-13 век!Никто не хочет помочь с исторически обоснованной нарезкой?
Ну ты возми карту из моего мода для В. Европы!Идеальным вариантом было бы чтоб ктото вумный и историкески грамотный просто вручную начеркал линии на map_regions.tga, а я потом оформил.
А самое главное - измените вы этот ужасный наклон карты, карта на востоке жутко искажена, убожество, по ней нормальной карты не сделаешь. Рельеф разнообразить бы не мешало, да и рек с лесами добавить!
По исправлению физики карты обращайся, помогу советом - лучше меня тут наверное только Сварожич, из всех картографов кого я знаю.
#99
Отправлено 07 декабря 2006 - 23:06
http://totalwar.fun/...d/topic291.htmlА где их взять? Те что были на ТВОВ выложены у меня не идут, может я чего нитого сделал? Расскажи по русски(можно по немецки, а то инглишу не обучены) что делать, как добраться до файлов и как их править!
Мой второй пост, там ссылки на два архивчега, еще постом ниже инструкция от пана Суворова. А вот если они у тебя не идут а ты все делаешь правильно, значит гайка.
ААААА!!!! Давай! Где? Куда? Буду жутко благодарен.Я могу помоч! Я ведь делал карту по Руси для своего мода, очень много разной инфы собрал по Восточной Европе! На период 10-13 век!
Ну ты возми карту из моего мода для В. Европы!
ну это если просто с нарезкой все получится, и вобще все будет чьотко, тогда можно думать о изменении всех этих вещей. Или даже намалевать всю карту заново.А самое главное - измените вы этот ужасный наклон карты, карта на востоке жутко искажена, убожество, по ней нормальной карты не сделаешь. Рельеф разнообразить бы не мешало, да и рек с лесами добавить!
А хотя реки это по идее легко, я даже сам думал, но опять же - чтобы они не с потолка были взяты.
#100
Отправлено 08 декабря 2006 - 00:59
Это какраз то что нужно - я теперь вижу, что очередность перепутал!постом ниже инструкция от пана Суворова.
Как где? Я думал тут все вкурсе, вот зайди - ]]>http://imperiall.1bb.ru/index.php]]>?ААААА!!!! Давай! Где? Куда? Буду жутко благодарен.
В подфорум Русь ТВ!
А еще тут есть комрад PSYX - ]]>http://imperiall.1bb...topic=819&st=45]]>
Он тоже делает карту такую же, думаю вам есть смысл объеденит усилия - толку будет больше!!!
Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 декабря 2006 - 19:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II