Методы борьбы с Ордами
#1
Отправлено 25 декабря 2006 - 14:48
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#2
Отправлено 25 декабря 2006 - 16:14
#3
Отправлено 25 декабря 2006 - 16:20
Дату появления (чессгря) не запомнил. К тому же, я переставил дату начала "летоисчисления" на 200 лет/ходов назад.Кстати когда монголы приходят?
Упс. Не пробовал. Что за фича?Юзаешь колья английских лучников?
Кроме того, думаю, врядли помогло бы. При штурме Киева тимуридами соотношение сил было примерно 3000 на 600. Да еще они со слонами приперлись.
ЗЫ Блин, как началось у меня слайд-шоу! Машина такие кол-ва народу очевидно с трудом переваривает.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#4
Отправлено 25 декабря 2006 - 17:43
Ну как.... колья которые ставят английские длинные луки (любые). Перед штурмом города расставляешь эти девайся перед воротами и напротив наиболее вероятного прорыва противника. Потом загоняешь лучников на стены ну или как хочешь, неважно - колья остаются. И все - конница дохнет за милую душу, а вот слонов еще не пробовал так валитьУпс. Не пробовал. Что за фича?
#5
Отправлено 25 декабря 2006 - 21:18
Сенека Младший
#6
Отправлено 25 декабря 2006 - 21:26
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#7
Отправлено 26 декабря 2006 - 19:32
#8
Отправлено 27 декабря 2006 - 17:00
Не совсем. Я сегодня "в поле" разгромил стек тимуридов, в котором "нестреляющих" отрядов было всего семь. С толпой лучников надо бороться толпой лучников. Пушки (судя по всему) достаточно бесполезны в поле против орды. Ну успеют пару раз выстрелить...С Монголами и Тимуридами можна воевать только на переправах и при защите своих городов/крепостей. Если с ними в поле валиться, то половина армии поляжет от стрел/слонов, остальные убегут.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#9
Отправлено 27 декабря 2006 - 17:35
Так и есть: пушки нужны только для осады города - снижают мобильность войска.Не совсем. Я сегодня "в поле" разгромил стек тимуридов, в котором "нестреляющих" отрядов было всего семь. С толпой лучников надо бороться толпой лучников. Пушки (судя по всему) достаточно бесполезны в поле против орды. Ну успеют пару раз выстрелить..
Вчера разгромил три полностековые армии монголов. Сначала под мою, только что взятую, Акру привалила одна армия. Разгромил без проблем (успел построить улутшеные башни - половину их армии перестреляли - всю кавалерию). Потом через ход еще армия монголов подошла - тот же исход. На третью осаду взяли две армии: 1- полный стек, 2- половина (подкрепление) . С этими провозился чуть дольше - с золотыми шевронами были, но все решил рейд рыцарей святого Яго в фланг, когда они очень удачно выстроились в колонну (как за колбасой ). С ордой можно боротся, но только по-одной, по-две армии мочить их.
Жаль убиенцы слабенькие . Если армия без генерала, можно пробовать и автоматом сражения играть, токо потери уже не те.
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#10
Отправлено 27 декабря 2006 - 17:42
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II