Черкесия
#31
Отправлено 08 января 2007 - 18:41
Всё тогда, порешали, а то действительно на востоке карты скучновато было.
#32
Отправлено 08 января 2007 - 19:41
НезачтоСпасибо за работу.
Замечания дельные, но переделывать я уже не буду. Пусть как есть пока, а там видно будет
#33
Отправлено 08 января 2007 - 20:02
Как правильно назвать этот юнит? И есть ли краткое описание его где нибудь? Как вот тут например http://totalwar.fun/...nc=detail&id=51 такого формата.
Да, для бетты(тест версии) на РТВ пусть этот будет, к тому же вцелом раз нормальный. А на кампанию на М2ТВ уже замечания учтём.но переделывать я уже не буду.
#34
Отправлено 08 января 2007 - 22:29
В принципе, из того, что Вы назвали все можно сделать. Просто это все нужно знать заранее, перед тем как делать модель, потому что переделывать никому не хочется )) Поэтому я и предлагал Вам составить линейку воинов Черкессии с подробным описанием внешнего вида, тактики и вооружения.+ Я конечно понимаю, что возможности по детальной реализации юнитов не безграничны ) .. Спасибо за работу. Доспех прорисован хорошо.
Насколько я понимаю, запорожцы эту "моду" у черкессов переняли. А черкессы у кого, Вы не в курсе? Или это "местная мода"?черкесы того периоды выглядели как запорожцы - без бороды, длинные усы и бритая голова с оселком.
#35
Отправлено 08 января 2007 - 23:25
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Savoy
В принципе, из того, что Вы назвали все можно сделать. Просто это все нужно знать заранее, перед тем как делать модель, потому что переделывать никому не хочется )) Поэтому я и предлагал Вам составить линейку воинов Черкессии с подробным описанием внешнего вида, тактики и вооружения.
Насколько я понимаю, запорожцы эту "моду" у черкессов переняли. А черкессы у кого, Вы не в курсе? Или это "местная мода"?
[post="16554"]'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Savoy
Как правильно назвать этот юнит? И есть ли краткое описание его где нибудь?Постораюсь написать описание вашему юниту, но это для бетта версии )
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#36
Отправлено 08 января 2007 - 23:37
Вот это номер , а что вас привело вообще на игровые форумы серии ТВ если вы не игроки? Если патриотизм и желание рассказать миру о своем народе - респект вам однозначно!Для этой цели я щас изучаю "Рим: ТВ". Профессиональных геймеров в нашей среде мы еще не нашли )
#37
Отправлено 09 января 2007 - 01:13
Savoy
Идея создания исторической игры о черкесах для популяризации адыгской истории была давно. А тут удачное предложение от Цедорача ))
Вот это номер , а что вас привело вообще на игровые форумы серии ТВ если вы не игроки? Если патриотизм и желание рассказать миру о своем народе - респект вам однозначно!
Вот и "зацепились" за эту возможность. Популярная игра в этом плане сделает больше чем хорошо написаная книга. Хотя конечно лучше всего был бы фильм типа "Храброго сердца" с Мэлом Гибсоном (Вот казахи молодцы со своим "Кочевником". Респект, если они тут есть! ).
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#38
Отправлено 09 января 2007 - 02:04
Да уж, вы к делу основательно подошли
Такой вопрос: как вы видете фракцию в игре? Это будет вся совокупность племен/государств, населенных черкессами или же какое-то одно государство, Абхазия или Кабарда, к примеру?
Другой вопрос: деление на провинции.
В данный момент Северный Кавказ у нас выглядит так (карта эта, правда, устарела уже, но на Северном Кавказе изменений вроде как нет с тех пор):
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/519434General%20in%20color.jpg');}" />
Сообщение отредактировал Alias: 09 января 2007 - 02:05
#39
Отправлено 09 января 2007 - 08:20
Отлично!
Кстати инфа собранная будет одинаково полезной и цегорачу и нам! Одним выстрелом - двух зайцев, так сказать!Идея создания исторической игры о черкесах для популяризации адыгской истории была давно. А тут удачное предложение от Цедорача ))
Я из Казахстана, хоть и не казах, но у меня много друзей казахов! Так что рахмет! И кстати пара хороших знакомых в массовке даже участвовали )))Вот казахи молодцы со своим "Кочевником". Респект, если они тут есть!
#40
Отправлено 09 января 2007 - 18:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II