Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#371 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 января 2007 - 01:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Yizhack
Тут читал мой пост?

http://totalwar.fun/board/topic11.html
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#372 Yizhack

Yizhack

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 0

Отправлено 20 января 2007 - 02:11

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Yizhack
Тут читал мой пост?

http://totalwar.fun/board/topic11.html

Уже читал , но помогло мало . Я так понял это инструкция для Рима.Догадываюсь ,что движок весьма схож , но тем не менее судя по структуре имен файлов не одинаков.А именно
Файл Data\text\export_units.txt отсутствует , его роль как я понял играет теперь Data\text\export_units.txt.strings.bin , его расиширение причем соответсвует его бинарной природе.
Далее , нету файла Data\descr_model_battle.txt :(
Я малость полазил по каталогу Data и по парочке других форумов и могу сделать вывод , что роль (я так понял связывает описание юнитов с текстурами и "мэшами" (моделями ?)) Data\descr_model_battle.txt теперь выполняет файл Data\unit_models\battle_models.modeldb .В принципе простой текстовый файл , но я никак не могу выделить структуру :((

Кстати все равно спасибо :)
....

Упс ... сорри , не дочитал ветку а там и про battle_models.modeldb все есть.Малость к форуму не пообвык , еще раз сорри.
  • 0

#373 Yizhack

Yizhack

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 0

Отправлено 20 января 2007 - 11:05

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Yizhack
Тут читал мой пост?

http://totalwar.fun/board/topic11.html

Извините , но снова я.
Прочитал вашу инфу , спасибо , юнит добавляется.Но два вопроса остались :(
1."Это ссылка на запись в файле export_units.txt.bin " ... Такого файла не нашел , есть файл data\text\export_units.txt.strings.bin , имелся в виду он ?
2.Если export_units.txt.strings.bin и есть файл с описанием юнита , то собственно чем или как его редактировать ? У меня он не текстовый к примеру (и даже не текстовый в юникоде - первые два байта 02 00 - не фига не метка юникода)

Собственно а так зашибись , а то так бы и проливали кровь мои венецианцы без нормальных (правда пока безымяных :)) пикейщиков.
---------
Хай живе вiльна Венецiя !!! :)
  • 0

#374 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 20 января 2007 - 13:30

Yizhack

намекните etc а на нэт и суда нэт...не бейтесь ногами ...еще раз сорри...Извините , но снова я....

Во первых - Если не прекратишь извиняться - забаню нафиг :D форум для того и существует чтобы вопросы задавать ;)

Во вторых - если напишешь тутор для новичков и обобщиш все что выяснишь - будем тебе весьма благодарны - так что вперед! :big_boss:
  • 0

#375 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 января 2007 - 15:59

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Yizhack
Вот тут инструменты для модеделинга (целый раздел):
http://totalwar.fun/...unc=select&id=7

Правда конвертер бинов в тхт написан на пижоне. Где скачать пижон думаю найдеш.

И тут также нужная инфа:
http://totalwar.fun/...unc=select&id=8

Перевод текстовиков на руский.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Ага, а меня за флуд :P
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#376 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 20 января 2007 - 16:39

Тутор по добавлению новой фракции с ОРГа.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:10

  • 0

#377 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 января 2007 - 19:20

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Взято на перевод и дополнение.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Yizhack

(и даже не текстовый в юникоде - первые два байта 02 00 - не фига не метка юникода)

UTF-16 кодировка.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#378 Yizhack

Yizhack

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 0

Отправлено 21 января 2007 - 01:14

Добавление генеральских бодигардов в постройки.
Ранние.

recruit_pool "NE Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { england, scotland, france, hre, denmark, poland, hungary, }recruit_pool "SE Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { spain, portugal, milan, venice, papal_states, sicily, }recruit_pool "EE Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { russia, }recruit_pool "Greek Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { byzantium, }recruit_pool "ME Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { moors, egypt, turks, }recruit_pool "Mongol Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { mongols, timurids, }recruit_pool "Aztec Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { aztecs, }
Поздние, для тех у кого есть. У кого нет - ранние.
recruit_pool "NE Late Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { england, scotland, france, hre, denmark, poland, hungary, }recruit_pool "SE Late Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { spain, portugal, milan, venice, papal_states, sicily, }recruit_pool "EE Late Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { russia, }recruit_pool "Greek Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { byzantium, }recruit_pool "ME Late Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { moors, egypt, turks, }recruit_pool "Mongol Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { mongols, timurids, }recruit_pool "Aztec Bodyguard"  1   0.1   1  0  requires factions { aztecs, }
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof
Данке, это то я нашел, а вот что менять чтоб вероятность повысить это непонятно.
Сам отвечаю на свой вопрос - attributes  general_unit
Но это не выход. Генерал помрет и юнит вместе с ним. Кроме того вместо иконки юнита будет морда генерала. Что не есть гуд. Надо искать другой выход.

А что означают циферки "1 0.1 1 0" ?
  • 0

#379 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 января 2007 - 01:37

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Yizhack
1 0.1 1 0
По порядку (количество занимаемых слотов?)/пополнение в ход/1 максимум.
Тоетсь даном случае у нас генерал, что нанимаеться 1 раз в 10 ходов.
1 в начале стоит у всех войск (что значит точно не скажу), рекомендую просто пока ставить всегда 1 :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#380 Stranger

Stranger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Город над вольной Невой
Регистрация: 20.янв.07
Слава: 0

Отправлено 21 января 2007 - 13:48

Хлопцы, хотелось бы внести корректировки в этот фаил, да и вообще разобраться с ним, поскольку он отвечает за поведение АИ на стратегической карте. Здесь показана часть решений, принимаемых фракциями АИ в процессе игры. В зависимости от уровня сложности он будет определять на кого нападать, с кем поддерживать мир и с кем заключать союзы.Кто разбирается в этом разбирается просьба помочь с редактированием.Кто хочет разбираться, могу выложить набор переводов о критериях оценки ситуации в мире АИ, чем он руководствуется и как. С этим разобрался, а как воспользоваться не знаю.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 20 сентября 2014 - 08:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II