TES4 Oblivion и его моды
#51
Отправлено 31 января 2007 - 00:52
#52
Отправлено 31 января 2007 - 09:47
В яблочко! В Морре как то всё по волшебному было - а тут молдой в средневековье, ну только магию прикрутили Не хватает только инквизиторов, шарящихся по стране в поисках незаконной волшбы и помогающих им магов из гильдии - а как же, всяк желающий оказывать магические услуги должен иметь патент гильдииМ-да уж, атмосфера Морровинда -это что-то... Обливион, к сожалению - это что-то более схожее со срдневековьем.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Don Dilono
Ясно. Мну по этому прислушался к совету пана Глума, и не стал спешить с прохождением основного квеста
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#53
Отправлено 31 января 2007 - 13:48
На мой взгляд основной квест в Морике был намного интересней. Там были Дома, которых в Обливионе нетути. Там были гильдии с ограниченным доступом. Там были силтрайдеры, лодки, заклинание Recall. Там были темные эльфы. Этого и еще чего мне не хватает в Обливионе. Он мне каатса простым, детским, приставочным =)
+1 Я прошол весь мороувинд и адоны(тока не все гильдии и не все артефакты нашол) но там всё было круче. Не нравятся мне эти рожи(просто жуть) в Обливионе.
Кстати, в морике чтобы поднятся в гильдии ты должен отвечать некоторым требованиям. И посему ты никак не станеш кем-то высоким на первом уровне, а в Оливионе такого нет. Я на третем уровне прошол главный квест и всю гильдию воров, также прошол гильдию убийц. Ну не мог Серый Лис быть третьего уровня!
Сообщение отредактировал Don Dilono: 31 января 2007 - 13:51
#54
Отправлено 31 января 2007 - 14:16
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#55
Отправлено 31 января 2007 - 14:33
Мну тож
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gloom
Вообсче то монстрятник реагирует на удары) А в той пещере надо подождать пока у мага мана кончится - тогда его легко завалить
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#56
Отправлено 31 января 2007 - 14:44
я это онимаю, но визуально то не видно) толи дело в обливионе а в скрытом режиме задалбывает контрал мезинцем держать)))Вообсче то монстрятник реагирует на удары) А в той пещере надо подождать пока у мага мана кончится - тогда его легко завалить
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#57
Отправлено 31 января 2007 - 14:58
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vitayt
Мну этим режимом никада не пользовалсо))) Покапал хамелион самы дешёвы, а потом создавал 100%й секунд на 10) етого хватало)
я это онимаю, но визуально то не видно) толи дело в обливионе а в скрытом режиме задалбывает контрал мезинцем держать)))
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#58
Отправлено 31 января 2007 - 20:14
Ну, тут все просто: на вкус и цвет приятеля нет )))после обливиона купил морр и два аддона... и... непонравилось мож я его неправильно готовлю?
Вон Ронину тоже ТЭС 3 не пошел, а ТЭС 4 - типа, все супер Тут все от тебя лично и твоих предпочтений зависит.
Для меня лично атмосфера ТЭС 3 - выше похвал: черная гора, костяные доспехи, темные эльфы, копрус, пеппельные вампиры, двемеры, даэдрические святилища, пепел, подземелья Морнхолда... Не знаю, может я на экзотику сильно ведусь
#59
Отправлено 27 февраля 2007 - 15:25
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#60
Отправлено 27 февраля 2007 - 15:41
Панове, кто-нибудь может присоветовать какой нить плагин к ТЕС4 чтоб квестов каких добавлял, локаций) Можно новые рассы, но не оружие и броню))))
]]>---------->]]>
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II