Тут порой трудно найти что-то действительно полноценное, много всякой "патриотики"
Румыны говорили, что с ним могут быть трабблы, поэтому советовали емул.Чес слово пытался выкачать, но там торрент сдох
Отправлено 10 января 2007 - 14:47
Румыны говорили, что с ним могут быть трабблы, поэтому советовали емул.Чес слово пытался выкачать, но там торрент сдох
Отправлено 18 января 2007 - 14:23
Отправлено 18 января 2007 - 18:59
Отправлено 18 января 2007 - 19:10
Отправлено 18 января 2007 - 23:09
Отправлено 11 февраля 2007 - 17:12
Отправлено 11 февраля 2007 - 22:41
Отправлено 12 февраля 2007 - 01:11
Отправлено 12 февраля 2007 - 01:22
Нужны границы и столица княжества Абхазия как можно ближе к 1569 году, поскольку вопрос этот, насколько я понял, достаточно острый.
Посмотрите ]]>ТУТ]]>, ]]>ЗДЕСЬ]]>, ]]>ТУТА (на груз.)]]>, ]]>и ВОТ ТУТ (автор професор Анчабадзе)*]]>, либо здесь в конце: http://totalwar.fun/...opic583s20.html.
*- кстати очень интересная карта...из книги Г.З. Анчабадзе "Историковедческие проблеммы военной истории Грузии". понимаю что глупо, но уточню что автор абхаз...что поделаешь сегодня к сожалению все это очень остро...особенно на Кавказе
Карт есть еще огромное количество, вы скжите что вам именно нужно, "оригиналы" или современные?
период я так понимаю МОДовский.
Отправлено 12 февраля 2007 - 01:31
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II