Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Road to Jerusalem


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#258018 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 августа 2009 - 14:08

]]>Изображение]]>

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Мод устанавливается на Medieval 2: Total War 1.3
1. Установите RTJ 2.2
2. Установите RTJ 2.21

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор:
Rammstein, valor, Cymera, Mibo, Resurrection, MrMerisi
  • 0

#11 Dach

Dach

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.07
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2007 - 23:08

-Цены на пушки подняли, но в отряде стало по 4 пушки, батарея целая-)-Всем фракциям добавили огнстрельных юнитов, только стреляют они не как Казаки наши, а практически впритык-)-мораль подняли солдатам, сейчас побега с поля боя заметно меньше стало
  • 0
Sting of chaos

#12 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 февраля 2007 - 13:14

Всем фракциям добавили огнстрельных юнитов, только стреляют они не как Казаки наши, а практически впритык-)

Так и должно быть, ведь нарезных ещё ствол небыло в помине ))) отлично )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#13 Taras_re

Taras_re

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 20.фев.07
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2007 - 14:30

Угу, прикольно-компания за русь теперь с Киева начинаеться, а не из
Новгорода(на куличках).Скины теперь у европейцев красивше.Всем добавили брони-чтоб крестяни или ополченцы рыцарей не били как мух. Добавили некоторых рубак западдноевропейцам, в том числе "Guard"-ов-этаких пеших Дунканов Макдаунов по 2хита но для баланса в двое в двое меньше штук в отряде.У
Готических пеших теперь нормальный хват. Чарж кавалерии заделали хороший но Варяжская гвардия попрежнему рулит (против тяж кавы только разреженныс строем в 2 ряда :ph34r: ).
Дистанцию ходов увеличили:агентам сильно, войскам-немножко.
Я кнему писобачил русскую озвучку :apl: и заново открыл для себя
M2 TW/ игра стала РЕАЛЬНО интересней.
В боях АИ поумнел и спользует чарж кучу раз за бой. :wub:

[SIZE=7][COLOR=red]Плохо что все перки и описания на буржуйском---МОЖЕТ
КТО доходчиво обяснить как это исправить???
:read: ХОЧУ НА РУССКОМ :scenic:

Сообщение отредактировал Taras_re: 22 февраля 2007 - 16:35

  • 0

#14 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 февраля 2007 - 19:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Taras_re
Несколькими постами выше пан Dach о том же спросил, я его послал в специализированную тему где можно научится делать перевод. Думаю Вам надо списаться и совместно перевод делать. Две головы лучше.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#15 Taras_re

Taras_re

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 20.фев.07
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2007 - 12:05

Интересная идея с переводом своими силами!Темболее я уже начал переводить для себя.Поскольку эта тема посвещена моду Иерусалим 2.2, то прошу здесяДАЙТЕ мяне текстовый файл с Этого мода :read: Бо я понятия неимею откуда их распаковывать!!! :o Кто тут поумнее, скинте мне на мыло распакованые текстовки taras_re@elefant.dp.ua я их переведу а Ви обратно запакуете.И будет у Нас класный мод на нормалній, ятак думаю, :buba: , мові :apl: : .Мне какраз после работы нечем занятся. :drag: зы токо ненадо меня отсылать на другие ветки- тама безбашенные модераторы-программеры- я их боюсь.Они он кикие крутые и на непонятном языке говорят :wacko:
  • 0

#16 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 февраля 2007 - 15:32

Мирный мод ни с кем не воюю ,развиваюсь по полной как Шотландию рашем вынес со старта так и "Мир, Дружба Жвачка"со всеми нету агрессииникакой со стороны компа скушно однако :( и деньгов вал :D но в принцепе с деньгой то у меня везде проблем не было.

Сообщение отредактировал bigbay: 23 февраля 2007 - 15:35

  • 0

#17 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 февраля 2007 - 21:43

А вообще то веселый мод получаться :D ,пока я наслаждвлся "миром ,дружбой,жвачкой" со всеми католическими фракциями Альмохады под шумок вынесли Испанию и Португалию и пришли бить моих союзников Французов ,причем заметил это я когда они осадили и взяли Анже,у Альмохадов стеков преть що в "Легионе" стеки граммотно сбалансированны,всякую фигню типа катапульт и баллист с собой не таскают,в войсках одна элита,думаю буить весело а ведь на дворе у меня всего 1150 год!!!!!!! :D
  • 0

#18 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 февраля 2007 - 17:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Taras_re
Вот текстовики из мода.

Пока качал, по этому быстрее не получилось. :read:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  text.rar   626,48К   59 Количество загрузок:

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#19 Taras_re

Taras_re

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 20.фев.07
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2007 - 15:36

Класно :D Скачал!!!Походу маленький вопрос:переводить абсолютно все или как?1.Вот пример из файла imperial_campaign_regions_and_settlement_names "{academic_advisor_desc} You don't need to know everything if someone else at hand does." Переводить то, что в {} или то, что без кавычек, или переводить ВСЕ2. campaign_descriptions {IMPERIAL_CAMPAIGN_ENGLAND_DESCR}Having recently wrestled control of England from the Saxons, many would expect the conquering Normans to be somewhat spent and weakened. However, the new rulers of England have swiftly replaced and improved the taxation system so as to replenish their coffers in quick time. Most importantly, William the Conqueror came with the support of the Pope, as well as a mixed force of well-trained infantry, archers and heavy cavalry. England's new masters have a more modern approach to the art of warfare, and the will to utilise the country's rich resources to maximum effect.\n\nThe English court may now speak French, but the Normans certainly don't consider their new conquest a French territory. This independence in England, plus the proximity of Normandy to other lands the French monarchy consider their own, makes France an immediate and obvious threat to deal with. The ever stubborn Scottish also prevent the King of England from having uncontested control of the British Isles.\n\nThough they presently face trouble on multiple fronts, the English are in a rather promising position. The Scots to the north are isolated from the rest of Europe, and should be easy to wear down without a strong ally from the mainland. The French royal forces are more than a match for the armies in Normandy, but they also have enough fronts to deal with right now that they are unlikely to be able to drive them from the continent anytime soon.Переводить все или то, что {}3.Файл expanded {ASSASSINS_GUILD_MISSION_EXPIRE} Assassins' Guild Mission ExpiredВопрос тотже переводить в скобочках или все? Ну и Т.Д.
  • 0

#20 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 февраля 2007 - 15:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Taras_re

то, что {}

Это не надо переводить - это технические данные. Переводить то что после скобок.


Добавленно - [mergetime]1172490592[/mergetime]

n\n - вот это или абзац новый означает или новую строку, в программировании \n означает перевод курсора на новую строку аналог нажатия "ВВОД" в текстовом редакторе, так что \n переводить тоже не надо.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II