Похоже на то, что будет нам Св. Велики князь Александр Невский ))) и Ледовое побоище )The Addon will contain 4 Campaigns:Britain: With England, Wales, Scottland,Norway, Ireland.Crusade: Two Alliances vs. Each other: Jerusalem + Antiochia vs Egypt, Byzans,Turks and all together vs. MongolsNew World: Azteks, Maya, Apache,Tarasken, Chichimeken, Tlaxkalteken and Spanish Settlers under CortesEast Europe: With German Knights, Poland, Litauen, Danmark, NowogrodSorry for the bad spelling....but i am reading and trying to remember the english translation !It is done to 70% and will apear in the 2nd quater of this year!- They also added "Special abilities" for the historical persons in the 4 campaigns: Richard I. can collect fleeing troups, Emperor Manuel of Byzanz can "confuse" enemy units, that they hit themself.- The campaings have different targets and a different way of playing it. In the Eastern, the religion plays a big role (because of unrest and unit development -> u can only build teutonic knights in a catholic area) in the New world if you play the spanish have only few Units and you have to look for alliances and trading routes.- More units on a battlefield.- You can build Forts with water around it.... keep their position and which you also can conquer and use for urself.- More + Different Mission Targets: A noble man apears and asks for your help in a combat. If you are successfull, your reward will depend to how you won (how many you killed).- In the Britain Szenario you can make as enemy of England an alliance with renegate(?) english aristocrats. They ask for your help, to conquer a town. If you give them the town after the victory, they will found a new anti-english fraction "Allianz der Barone"!Important: These features seem to work ONLY in the Addon! NOT in the normal Medieval 2 Version!
Medieval 2: Kingdoms
#11
Отправлено 25 марта 2007 - 13:26
#12
Отправлено 25 марта 2007 - 13:41
Интересен тот факт, что наконец появиться фракция-тень Британии и видимо увеличится количество фракций для кампании -надеюсь побольше!
#13
Отправлено 25 марта 2007 - 16:26
#14
Отправлено 25 марта 2007 - 19:25
#15
Отправлено 25 марта 2007 - 20:13
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#16
Отправлено 25 марта 2007 - 22:17
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 26 марта 2007 - 08:26
#17
Отправлено 25 марта 2007 - 22:35
С чего это ты взял, что это утка? Пока на официальном форуме так не считают. В противном случае разрабы я думаю сообщили бы об этом.
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#18
Отправлено 25 марта 2007 - 23:28
Просто потрясающие нововведения!!! я в шоке конечно....... если они это зделают, то это выведет игру на новый уровень и опять ей не будет равных!
Смешение жанров это именно то что нужно - усиление ролевого елемента, на фоне массовости - ну что может быть лучше?!
Молодцы СА, просто молодцы - если честно неожидал!
Добавленно - [mergetime]1174846631[/mergetime]
От бляд*тво! это оказывается утка! а то я удивился что СА наконец такую вещь классную делать будут - оказалось что я к сожалению прав - кроме фуфла от них ничего не дождешся, козлы гребаные Да и логика подсказывала - КАКОЙ аддон когда эти убогие никак патч нормальный не зделают и модели скоты не открывают - злости на них нету баранов недоделанных
Пока, не вышли официальные коменты от СА- это чисто догадки геймеров
#19
Отправлено 25 марта 2007 - 23:48
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#20
Отправлено 26 марта 2007 - 09:02
"Цыц! Умирай где стоишь!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II