Medieval 2: Kingdoms
#361
Отправлено 12 ноября 2007 - 18:12
#362
Отправлено 12 ноября 2007 - 19:27
Есть спец. топик по вопросам атаки конницей и чарджу. http://totalwar.fun/...topic508s0.htmlкак реализована конная атака?! У меня сносить редуты противника не выходит. Перед линией противника конница становится как вкопаная и просто рубится мечем!
#363
Отправлено 16 сентября 2008 - 22:32
#364
Отправлено 16 сентября 2008 - 23:14
На не ту версию ставишь не то дополнение. Надо подбирать дополнение под свою версию строго.
#365
Отправлено 17 сентября 2008 - 12:36
Врят-ли из это удастся. Лучше качнуть английский оригинал или купить лицензию.Подскажите пожалуйста как на пиратку Medieval TotalWar II поставить лицензионное дополнение Medieval TotalWar II Kingdoms
#366
Отправлено 17 сентября 2008 - 22:08
#367
Отправлено 17 сентября 2008 - 22:24
Странно )) как русский 1.2. на на пиратку встал )) она русская что ли была? ))
ЗЫ но поздравляю ))
#368
Отправлено 17 сентября 2008 - 22:35
#369
Отправлено 17 сентября 2008 - 22:41
#370
Отправлено 14 октября 2009 - 19:41
Будьте добры, скиньте мне куда нибудь с сылочкой.
Таблетки:
]]>]]>http://m0001.gamecop...edieval_2.shtml]]>]]>
я смотрел уже эту ссылку. Я нашел другой ресурс и скачал.
Но, все равно спасибо.
Сообщение отредактировал Svyatogorec: 15 октября 2009 - 12:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II