- В моде присутствуют 31 фракция. Помимо старых, 9 новых: Швеция (normans), Иерусалимское королевство (saxons), Богемия (Bohemia),
Болгария (Cumans), Литва (Lithuania), Волжская Булгария (Bulgar),
Суздальская Русь - переделанная из Руси - (Russia), Галицкая Русь (Russia_v),
Русские княжества (Russia_s), Тевтонский Орден ( baltic).
- Фракция "Русские княжества" - антипод фракции "Суздальская Русь". Время от времени ваши провинции могут поднять мятеж - и стать независимыми княжествами (в игре они перейдут к фракции "Русские княжества").
- Есть событие переход Западной Руси под власть Литвы.
- Есть Кревская Уния Польши и Литвы (провинции Литвы перейдут к Польше).
- Добавлены около 20 провинций.
- Для новых фракций сделаны новые тексуры. Для некоторых новых фракций (в том числе для русских княжеств,
изменена линейка юнитов). Для русских княжеств переделаны большинство юнитов, сделаны новые более реалистичные
тестуры одежды, доспехов, щитов.
- Переделаны текстуры и модели для фракции "Монголы"
- Исправлены (или сделаны) все имена для русских, литовцев, чехов, и некоторые мелкие
исправления у других фракций. Никаких фиксов анимации, шабо-ванг и др. нет (почти ванила). Кому надо сам ставит.
Советы по игре:
1) На старте денег и войск немного, а соседи достаточно сильны. Но объединнеными силами Владимиро-Суздальского и Переяславского княжества можно через какое-то время захватить Чернигов.
2) На раней стадии игры опасайтесь нападений волжских булгар на Вашу столицу - Владимир.
3) Активнее юзайте наемников - они намного дешевле и лучше ваших начальных войск. Особенно богато наемниками Суздальское княжество.
4) Ждите в 1240г. Татаро-Монгольское нашествие. Биться с ними в чистом поле зачастую самоубийство - монгольские военачальники и воины опытны и свирепы. Пытайтесь обороняться в городах.
5) После изобретения пороха ваша линейка войск достаточно сильно поменяется. Появятся новые юниты и исчезнет большинство старых.
6) Ждите мятежей, если ваше гос-во насчитывает больше 4х провинций.
7) Если ваше гос-во больше 4х провинций, чтобы избежать мятежей порядок в ваших поселения должен быть больше или равен 90 пунктов.
8) Ждите сильный мятеж после смерти старого князя, если его наследник не слишком влиятелен, если у вас провинций больше 9.
Установка: 1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5
Автор:
Valdar
Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М "Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> troll
попробуй автобоем, а потом осади другой город , если повторится ,то значит баг ,который нужно латать и вышли сейв создателю мода,пусть он его погоняет
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 10 апреля 2007 - 00:35
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Germanicus
Проблема в том, что сдесь идет наложение двух модов. И мое мнение, что проблема таки в моде ретукстировщике городов.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
значит вылет происходит после абгрейда города до определённого уровня.Почему бы тогда не стереть второй,наложенный мод,хотя теперь это сложно зделать
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
значит вылет происходит после абгрейда города до определённого уровня.Почему бы тогда не стереть второй,наложенный мод,хотя теперь это сложно зделать
Блин, так вот в чём проблема! А может патч 1.2 поможет, чёто не хочется этот мод грохать, у меня городские бои пошли и штурмы, а то я их только на автобое играл потому как слайд шоу начиналось, а этот мод помог.
0
liberté, égalité, fraternité
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 11 апреля 2007 - 02:30
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> troll
Хм, всеравно у меня такое впечетление, что проблема в связке мод-мод.
Попробув в кастоме сыграть за все уровни городов.
также гейма должна оставлять вот такой файлик:
system.log.ТХТ, в SEGA\Medieval II Total War или в SEGA\Medieval II Total War\logs, открой его и скопируй содерєимое сего файла. Посмотрим что к чему.
Также плиз скажу какой ход (год) когда начались вылеты.
Блин, начал играть за Польшу - вылетел в полевой битве. На выходные всё переставлю и отпишусь.
0
liberté, égalité, fraternité
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 11 апреля 2007 - 22:24
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> troll
Правильный ход мыслей
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
Ну вот, переставил, снова играю за поляков( ну чтото нравятся мне червоно-бялые) год 1100 полет нормальный. Второй мод не ставил, да он и не нужен уже, после апа на видюху штурмы замков и нородские бои просто летают .
0
liberté, égalité, fraternité
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.