Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#71 serge-molodic

serge-molodic

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2007 - 01:13

HELP!!!!!! при запуске мода нет интерфейса страт карты (совет по переносу из оригинала папок menu и ui) не могу применить по причине их отсутствия в папке data оригинала(лицензия)наверное нераспакованная? А как распоковать не знаю . пробывал удалять папку southern_european и заменять файл descr_sm_factions на старый из версии мода 1.0 тогда игра вылетает при загрузке Очень прошу откликнуться ПОМОЧЬ разобраться ведь мод клевый !!!!! к БОГАМ мододелам вознашу молитвы!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#72 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 26 апреля 2007 - 10:22

serge-molodic
Если не хотим распаковывать, заменяем файл descr_sm_faction.txt из папки Valdar - берем старый из мода 1.0 (не из патча). И удаляем из папки valdar\data\ui все файлы кроме папки units.

Только так. Лично проверял на нераспакованной свежей - и все работало.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#73 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 28 апреля 2007 - 16:28

Патч 1.2 для мода Ярославичи: Тотальная Война.Установка:1) Переписать файлы патча в папку с игрой.2) Для тех кто играет в хардкорную кампанию из папки Vsevolod необходимо заменить файл export_descr_unit.txt на анологичный файл из папки Vsevolod.3) Старые сейвы полностью совместимы с патчем, т.к. патч меняет лишь модели и текстуры.Изменения:1) Изменены юниты для фракций Русь (Изяславичи), Русь (Святославичи), Русь (Всеволодичи), Половцы на новые, более подходящие. Теперь вооружение юнитов соответствует их характерстикам. (В версии 1.1 ввиду того что юнитов править было нельзя, второе оружие бывало визуально не совпадало с заданным)2) У всадников русских и половецких теперь нормальные копья, а не турнирные бревна. 2) Добавлены новые иконки юнитов для фракций Русь (Изяславичи), Русь (Святославичи), Русь (Всеволодичи), Половцы.скрины]]>спешенные бояре]]>]]>поздние спешенные бояре]]>]]>гриди (ранняя мл. дружина)]]>]]>поздние бояре]]>]]>тяж. лучники-половцы]]>]]>половецкие конные тяж. лучники]]>]]>половецкие тяж. копейщики]]>]]>половецкая пехота]]>Закачка в разделе файлы. Вес около 11 Мб.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 30 апреля 2007 - 16:18

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#74 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 04 мая 2007 - 17:30

Всем.Выпущен фикс для патча 1.2. На почту администрации отправил. Ищите в разделе файлы (по идее скоро выложат). Качать нужно (200 кб).
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#75 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 мая 2007 - 19:37

Всем.Выпущен фикс для патча 1.2. На почту администрации отправил. Ищите в разделе файлы (по идее скоро выложат). Качать нужно (200 кб).

Фикс на сайт загружен тут.Так же версия папча 1.2 - теперь заменена версией 1.2.b уже имеющий этот фикс, поэтому всем кто только собирается скачать, парится по поводу фикса уже не нужно.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#76 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 04 мая 2007 - 20:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
спасибо ! :cheers:
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#77 NeCatanen

NeCatanen

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
  • Откуда:Казахстан .г Рудный
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.07
Слава: 14

Отправлено 04 мая 2007 - 22:32

Всем Привет! Спасибо Valdar. Мод сильный.Может не в тему, но разработчики удивляют, а в вас есть силы это устранить. Можно ли поправить такие вещи как поворот флагов вместе с камерой (походу ветер меняется). Или что бы убегающие солдаты бросали оружие. (чё они с ним носятся?).А вот брошенные катапульты это же находка! И меня гложут смутные сомнения по поводу пробиваемости баллистами каменных стен. Пока! Всем всего наилучшего.
  • 0
Лучше слушать плохую музыку в хорошем качестве-нежели наоборот!


_________________________\

Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г

#78 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 мая 2007 - 01:41

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vatu NeCatanen

Или что бы убегающие солдаты бросали оружие. (чё они с ним носятся?).

К сожалению, этьо зашито в движке игры (

А вот брошенные катапульты это же находка!

Хм, такое уже было реализовано то ли в Сегуне, то ли первом медиивале :)

И меня гложут смутные сомнения по поводу пробиваемости баллистами каменных стен.

Дело поравимое. Хотя МТВ2 (имхо), некогда не был притендентом на исторический симулятор. :angry:

ЗЫ: Приветствую на СиЧи! :hi:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#79 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 05 мая 2007 - 12:14

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vatu NeCatanen
Привет !

Можно ли поправить такие вещи как поворот флагов вместе с камерой (походу ветер меняется).

Нет. Да и зачем ?
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#80 serge-molodic

serge-molodic

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2007 - 14:42

serge-molodic
Если не хотим распаковывать, заменяем файл descr_sm_faction.txt из папки Valdar - берем старый из мода 1.0 (не из патча). И удаляем из папки valdar\data\ui все файлы кроме папки units.

Только так. Лично проверял на нераспакованной свежей - и все работало.

Спасибо большое! :hi: Понял! Работает! :vo:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II