Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 27 марта 2007 - 09:27
RusRegionMod 1.0
#21
Отправлено 26 марта 2007 - 23:00
#22
Отправлено 29 марта 2007 - 20:23
Cчас пока времени нет освобожусь по тестю -- а трейты к персонажам русс??? Но в любом случае Респект просто за саму работу.. у меня к сожалению времени на это пока нет...Вот и патч 1.1 хоть и не большой.Мод+патч1.1.+карты = http://totalwar.fun/...startdown&id=48
#23
Отправлено 29 марта 2007 - 21:35
Да на русском.Я щас пытаюся сделать флаги(в папке баннерс) для руси и у меня нифига не получаеться! Там 2 файла один цветной другой черно-белый. Цветной я отредактировал а что делать с ч-б не знаю! подскажите че нить пожалуйста.Cчас пока времени нет освобожусь по тестю -- а трейты к персонажам русс???
#24
Отправлено 30 марта 2007 - 13:35
Посмотри как сделаны оригинальные, переведи свой цветной в ч/б и подгони под оригинальные. Фильтр Render/lighting_effects в фотошопе рулит...
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
#25
Отправлено 02 мая 2007 - 03:57
Свящ. А. Ельчанинов "Записи"
#26
Отправлено 18 мая 2007 - 09:09
#27
Отправлено 20 мая 2007 - 13:48
#28
Отправлено 24 мая 2007 - 18:06
Сообщение отредактировал Чаргос: 24 мая 2007 - 18:11
#29
Отправлено 24 мая 2007 - 23:02
Тогда нубовский вопрос: А что вообще там есть?
В папке "RusRegionMod" - две папки "data" и "preferences". Кроме того 2 текстовых файлика "RRM - Install" и "RRM - ReadMe". В "data" - папки "sounds", "text", "world" и файлы "descr_battle_map_movement_modifiers", "descr_campaign_ai_db", "descr_campaign_db", "descr_character", "descr_diplomacy". В "preferences" - файлы "advice", "keys", "player". В подпапках "data" тоже есть файлы, но ни ярлыка, ни файла RusRegionMod.cfg там не обнаружилось...
#30
Отправлено 28 мая 2007 - 18:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II