'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Snoop_Devil
Так оно само-собой! Братья - славяне всех рвали, рвут и будут рвать!
А вот и нет )) Проверяно в исторических битвах ))) Очень даже рулит
ЗАйдив "Фортецю", там есть топик "Зал славы" - так вот там были скрины, где игроки за Русь топтали Европейцев
Просто в игрухе мало им уделили внимания
Фракции Medieval 2: Total War
#61
Отправлено 04 июня 2007 - 01:03
Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt
#62
Отправлено 17 июня 2007 - 15:16
Сообщение отредактировал maxadghir: 17 июня 2007 - 15:18
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)
#63
Отправлено 17 июня 2007 - 15:46
Хорошо написано !
Я как раз раскладку по Венеции закончил - http://totalwar.fun/...fileinfo&id=115
А у тебя сейвов законченных еще нет за кого нить ?
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 17 июня 2007 - 19:13
#64
Отправлено 18 июня 2007 - 12:41
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)
#65
Отправлено 19 июня 2007 - 13:29
Им изначально выдается куча войск, провинций, денег. И слабых соседей, если правильно "проРАШить" кампания выигрывается ходов за 20-25.
После немцев идут фракции поменьше, Византия, Франция, Испания...
у них поменьше войск не такие слабые противники в общем ходов 30-40.
Потом идет всякие среднячки типа милан, дания, англия и пр.
Ну и самые забитые фракции, это Шотландцы и что обидно Русь
А самая сильная фракция скорее всего та за которую шпилит игрок а не тупой АИ. Если бы разработчики озаботились создать играбельный сетевой режим многие фракции огребли бы люлей и не по причине отсутствия крутых юнитов а банально изза геоположения, выходу к морю, растянутых коммуникаций, излишних вложений в инфраструктуру итд итп
Вот это верно!
Ну неужели так трудно было сделать сетевой режим, например хотябы наподобие той же Цивилизации, через почту
#66
Отправлено 21 июня 2007 - 22:20
#67
Отправлено 21 июня 2007 - 22:36
прошу заметить в 1.2 янычар сильно опустили
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#68
Отправлено 22 июня 2007 - 16:55
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#69
Отправлено 22 июня 2007 - 17:05
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)
#70
Отправлено 22 июня 2007 - 17:12
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II