Сообщение отредактировал FooGAS: 18 июня 2007 - 16:18
LEGION Total War
#491
Отправлено 18 июня 2007 - 16:18
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)
#492
Отправлено 18 июня 2007 - 22:23
Ставь и играй чистый 3 релиз ,патчи идут с "Сашкиным экзешником " на версию игры 1.9 ,с ними глюки огромные будут,ИМХО ,я всегда без патчей играл и шо самое интересное без вылетов.Камрады отыграв в 4 легион я захотел испробовать 3. Скачал но еще видел для него много всяких патчей подскажите порядок установки
Сообщение отредактировал bigbay: 18 июня 2007 - 22:26
#493
Отправлено 19 июня 2007 - 10:57
#494
Отправлено 19 июня 2007 - 11:51
Карта та же,типы войск практически те же,но легионов меньше и вид другой ,а главное варвары уже не мальчики для битья как в 4 релизе ,третий НАМНОГО сложней, да еще ход 4 сезона .А кто нибудь 3 Л егион описать вкратце может.Карту. города .Типы войск.Провы.ИЛИ ВСЕ КАК 4 ЛЕГИОН?
#495
Отправлено 19 июня 2007 - 22:29
#496
Отправлено 19 июня 2007 - 23:15
Отец основатель "Легиона" Гай с самого начала грил что мод заточен именно под Римские семьи,а особенно под Юлиев(но ИМХО из всех римских семей проще всего именно на них),поэтому на других фракциях он в принципе ничем не отличаеться от остальных модов ,но вот при игре за римские семьи мод раскрываеться по полной программе ,ОСОБЕННО в третьем релизе,то что ты видел в финальной части мода детский садик по сравнению с третьим,варвары ВСЕ ПОГОЛОВНО прут "золотопогоные" с прокаченым оружием,вообщем это надо попробывать ,а если хочешь супердрайва то постарайся играть по правилам камрада "Центуриона" они в Кампусе выложены,правда я играл исчо жестче я ни проигрывал ни одной битвы и всю основную экспансию проводил только именными легионами причем каждый легион был только один т.е. один 10 один 21 и т.д.подкрепление подводил только когда когорты несли потери,а да реформа Мария привязана к постройке "имперского дворца" в любом стартовом итальянском городеА легионы при Марии придут?Это при 4 ходах наверное долго ждать надо?Неужели галы круче чем в 4ЛЕГИОНЕ?чТО И ДРУГИИ ТОЖЕ ПРУТ ПО ПОЛНОЙ? Я НАЧАЛ ЗА МАКЕДОНИЮ А ГАЛЛЫ ЮЛИКОВ НЕ ТРОГАЮТ.А КОГДА ЗА ЮЛИКОВ В 4 ТО ПОКОЮ НЕ ДАВАЛИ.СТРАННО.ЛЮДИ А У ВАС КАК ПРИ ИГРЕ ЗЕ НЕ РИМЛЯН.? ПОДЕЛИТЕСЬ. ИНТЕРЕСНО
Сообщение отредактировал bigbay: 19 июня 2007 - 23:15
#497
Отправлено 20 июня 2007 - 11:30
#498
Отправлено 20 июня 2007 - 11:37
В четвертом релизе да они жестко ко времени привязаны , а в третьем релизе вся основная игра идеть легионами мбо там реформа к постройке дворца привязана.И будет это к середине игры, а жаль. Мод всётаки легионом называеться, а пол игры вспомогательными войсками драться приходиться.
#499
Отправлено 20 июня 2007 - 12:40
#500
Отправлено 20 июня 2007 - 13:53
Скажите мне вто что, когда наступит реформа Мария? Я так понимаю в 150 до Р.Х., но у меня щас уже 145 до Р.Х. и ничего не наступает. Про именные легионы я молучу, а понял что они начиная со 125 года начинают появлятся. Просто если нету реформы Мария, то мне и легионов можно не ждать?
Насчёт легионов молчу, сам жду. А реформа Мария тут привязана жестко к развитию городов. Как только гденибудь построиш бараки (или имперский дворец, точно не помню) последего уровня, она тутже и настанет.
Знаю одного кекса, "великий стратег" так вот у него она до конца игры так и не наступила. Ну несмог он развиться, бабла вечно не хватало. Вот такой игрок, хотя как это возможно, сам незнаюю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II