]]>http://img503.images...ge=rider1np.jpg]]>
Хм..... на бандита похож, а не на солдата регулярной армии, имхо.
Ну мне всегда казалось, что Вавилонские солдатики выглядели как-то так...
Atlantis: Total War
#31
Отправлено 30 июня 2006 - 16:22
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#33
Отправлено 30 июня 2006 - 17:06
#34
Отправлено 30 июня 2006 - 17:18
Alish, ну тот, которого я прислал это наверное гвардеец войска - "Бессмертные".
Врядли.... Не знаю насколько достоверен фильм "300 Спартанцев", но и в том фильме "Бессмертные" больше похожи по внешнему виду на того воина, которого показал Alish
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#35
Отправлено 30 июня 2006 - 22:01
#36
Отправлено 01 июля 2006 - 18:23
#37
Отправлено 02 июля 2006 - 10:27
#38
Отправлено 03 июля 2006 - 01:15
#39
Отправлено 03 июля 2006 - 10:07
zarus, ну это можно. Только в игре "Принц Персии" почему-то оружие все железное. У них вроде бронзовое должно быть...
Бессмертные никакого отношения к Вавилону не имеют, это раз.
События игры Принц Персии происходят лет этак через 2000+ от событий Трои и предролагаемой Атлантиды- конечно железное оружие у них.
Давай так , ты напиши концепцию мода, временные рамки, фракции в игре, а то не понятно ничего что ты хочешь спросить.
#40
Отправлено 03 июля 2006 - 12:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II