Черкесия
#331
Отправлено 09 мая 2007 - 23:39
Вас понял.
#332
Отправлено 19 мая 2007 - 13:18
]]>http://alwdis.livejo...com/685425.html]]>
]]>http://mith.ru/caucas/orn/index.htm]]>
Немного золотого шитья:
- дамские веера:
]]><!--UserPostedImage-->'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://keep4u.ru/imgs/s/070519/c27f267309da8f983a.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->]]> ]]><!--UserPostedImage-->'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://keep4u.ru/imgs/s/070519/cf295e4dd4512f5af1.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->]]>
- чехлы для часов:
]]><!--UserPostedImage-->'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://keep4u.ru/imgs/s/070519/358cc5dd1788cf24d5.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->]]> ]]><!--UserPostedImage-->'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://keep4u.ru/imgs/s/070519/fb83df64036b453805.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->]]>
Также оружие, костюмы и пр.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:05
#333
Отправлено 19 мая 2007 - 19:46
#334
Отправлено 19 мая 2007 - 20:13
Вот оружие; чуть позже выложу еще
Превьюшки кликабельны.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://mith.ru/caucas/orn/adyg12s.jpg');}" />]]> ]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://mith.ru/caucas/orn/adyg13s.jpg');}" />]]>
#335
Отправлено 19 мая 2007 - 20:49
Добро пожаловать в CiЧъ
Эти есть на том ресурсе (я так понимаю - Вашем?), а чего нибудь еще не помешало бы
#336
Отправлено 10 июня 2007 - 19:25
это иллюстрации с карты Кавказа 1872 года, кистеу некого A. Fullarton & Co.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://image007.mylivepage.com/chunk7/40165/396/circ01.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://image007.mylivepage.com/chunk7/40165/396/circ02.jpg');}" /> 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://image007.mylivepage.com/chunk7/40165/396/circ03.jpg');}" />
#337
Отправлено 22 июня 2007 - 14:21
Сообщение отредактировал Кубаньска Хмара: 22 июня 2007 - 14:24
#338
Отправлено 22 июня 2007 - 15:03
Приветствуем на Сичи
Нам показалось интересным эта фракция. Ведь трудно назвать фракцией с точки зрения геополитики и Всевеликое Войско Донское или Запорожское Войско Низовое Но это НАША история!
С этой точки зрения Черкесия - это по крайней мере необычно и новО. А на самом деле интересно!
А что касается раздробленности - нема питань! Дадим Черкесии 1-2 провы, а остальные "их" земли будут ребельными. В войсках этих ребелов будут исключительно черкесские юниты. И игрок должен будет собрать все земли.... для начала
#339
Отправлено 22 июня 2007 - 15:05
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#340
Отправлено 22 июня 2007 - 15:28
А между казаками было единство. Раз есть запорожская и донская фракции (если не ошибаюсь), то почему не может быть черкесской фракции?
С уважением к Совой.
Я не в коем случае не умоляю роль черкесов как войнов. но как единая военно-политическая система Черкесия не существовала в принципе и не могла по сей причине играть какую либо важную роль в тех маштабах которые будут представленны в моде. На уровне именно внутреннем прикубанско-закубанском ареале. Несомненно играла роль...Но влияние на мощные государства-соседи не имела. Набеги, угон скота на границах...ни есть политическо-военное влияние .
Запориж"е и Донцы..Два казачих государства с четкой военной системой , единым политическим управлением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II