Я тестировал рейтар против бояр в патче 1.1. Оба полных стека - компьютерные. Бояре уверенно победили. Наверно, то же самое будет, если боярами будет управлять человек, так как они в рукопашке сильнее, а уклоняться конными стрелками от рукопашной здесь, в отличие от RomeTW, трудно.
Цитата
Ввиду наличия разных переводов, просьба пояснить что это были за бояре.
в смысле атака/защита/боезапас
И еще вопрос, полные стеки, это ты в смысле не глядя на их стоимость тестировал?
Genastrat сказал(а) Jun 24 2007, 01:10:
Но полезность стрелков (как дополнения к основной армии) выявляется ведь не в поединках между ними. Например, я по разу тестировал полные стеки вардариотов и бояр против поздних конных рыцарей. Вардариоты их с трудом вынесли, а боярам немного не хватило, хотя бояре вынесут вардариотов.
Цитата
А вот тут то как раз рейтары круче всех, ибо у них боезапас больше!
Боярами я назыаю княжескую дружину (11\16\10) - привычка с 1-го TW по средневековью. Полный стек - 20 отрядов. Апгрейд - полный, здесь не деньги, а возможность к улучшению более важна и интересна. Кстати, слово "боезапас" неправильно, в данном случае это способность к поражению цели при попадании. Боезапас обычно стандартизирован по типу стрелков. По ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРЕЛЬБЫ с верблюдами-мушкетёрами никто и рядом не стоял (рейтары стреляют на маленькое расстояние).
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bаly
Ну так со времени выхода МТВ2 вышло уже 2 патча. Вот и спрашиваю.
Ибо патч 1.2 сильно повлиял на баланс войск.
Цитата
Привет!!! Ну в общем протестил с патчем 1.2
По поводу пехоты ,видно венецианская пехота действительно самые убойные пехотинцы, хотя они мне и не нравятся, какие то колхозники в кольчужных капюшонах с альпенштоками переростками))рвут таких красивых ребят со всякими там плюмажами и латами.Готские рыцари действительно при сочетании цены и боевых качеств не особо впечатлили.По поводу бояр и прочих хускарлов ,пожалуй тяжеловато им кроме венецианцев и с пешими благородными рыцарями (например у французов)..но действительно посильней стали.
По поводу кавалерии то все таки царская стража.
Я бы вобще не придавал бы большое значение параметрам атаки при нападении на тяжелую кавалерию.
В кегли можно с пехотой играть а не с кавалерией, эффект почти нулевой да и длится 2-4 сек а вот превосходство в параметрах защиты и нападения работает все остальное время.
А вот при атахе на пехоту рыцари эффективней, мощная атака позволяет избежать больших потерь в атаке и причинить максимальный урон.
В общем тестировал капукулу и царскую во всех вариантах и во всех позах (и под управлением ИИ и наблюдателем и полустейками целыми и поочередно за обе стороны)капукулу выигрывали на уровне "легко" и при условии когда я за них играл в остальных случаях сливали.тоже и с другими кавалеристами ....царская стража делает.Так что это скорее волкодавы (охотники на кавалерию) против пехоты рыцари лучше)) хотя разница не особо ощутимая.С Конными лучниками все сложнее ,как верно заметил один из участников очень много ньюансов при тактике и при полезности против различных видах войск так что тут я толком и не скажу ничего.Что касается пеших стрелков то действительно пешая княжеская дружина уже достойно против шотландской гвардии выступает ,при разнах вариантах тестирования примерно фифти фифти,ну просто еще ИИ тупит(одни перестраиваются под огнем пол часа,другие огненными начинают шмалять а другие нет)но в об щем все равно балланс явно изменился.
Хе-хе проголосовав сравнял Францию, СРИ, и Русь )))))Зы Самая сильная кавалерия енто копещики ))))))))))))))
Сообщение отредактировал maxadghir: 25 июня 2007 - 11:49
0
Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами! Не позволяйте нести себя, не садитесь на чужие плечи и головы! Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою! Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)
Просьба Балу, Слона и еще пары граждан както прояснить смысл спора...А то я както нить рассуждений потерял Т.е. я конечно интуитивно догадываюсь, что Балу считает лучшей конницей Тимуридскую(которой кстати почемуто в голосовании нету), а Слон монгольскую(которой тоже как ни странно в голосовании нету). Это так, или я совсем не вьехал? Зы А РЕЙТАРЫ ВСЕ РАВНО КРУЧЕ ВСЕХ!!!
Просьба Балу, Слона и еще пары граждан както прояснить смысл спора...
А то я както нить рассуждений потерял
Т.е. я конечно интуитивно догадываюсь, что Балу считает лучшей конницей Тимуридскую(которой кстати почемуто в голосовании нету), а Слон монгольскую(которой тоже как ни странно в голосовании нету). Это так, или я совсем не вьехал?
Зы
А РЕЙТАРЫ ВСЕ РАВНО КРУЧЕ ВСЕХ!!!
Цитата
Нет просто я посчитал что в игре лучшая конница царская стража.
А потом неосторожно обмолвился что в реальной истории одними из лучших на самом деле были гулямы Тимура.Ну а потом понеслось поехало))
А потом неосторожно обмолвился что в реальной истории одними из лучших на самом деле были гулямы Тимура
Цитата
Да, точно, а почему в опросе нету вариантов Тимуриды и Монголы?
Это же как я понял кавалерия из Битв PvP. Так?
И при чем здесь совершенно левые папские штаты?
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.