Я тестировал рейтар против бояр в патче 1.1. Оба полных стека - компьютерные. Бояре уверенно победили. Наверно, то же самое будет, если боярами будет управлять человек, так как они в рукопашке сильнее, а уклоняться конными стрелками от рукопашной здесь, в отличие от RomeTW, трудно.
Ввиду наличия разных переводов, просьба пояснить что это были за бояре.
в смысле атака/защита/боезапас
И еще вопрос, полные стеки, это ты в смысле не глядя на их стоимость тестировал?
Но полезность стрелков (как дополнения к основной армии) выявляется ведь не в поединках между ними. Например, я по разу тестировал полные стеки вардариотов и бояр против поздних конных рыцарей. Вардариоты их с трудом вынесли, а боярам немного не хватило, хотя бояре вынесут вардариотов.
А вот тут то как раз рейтары круче всех, ибо у них боезапас больше!
Лучшая Кавалерия Medieval 2: Total War
#91
Отправлено 24 июня 2007 - 10:47
#92
Отправлено 24 июня 2007 - 13:43
#93
Отправлено 24 июня 2007 - 13:43
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#94
Отправлено 25 июня 2007 - 11:36
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bаly
Привет!!! Ну в общем протестил с патчем 1.2
Ну так со времени выхода МТВ2 вышло уже 2 патча. Вот и спрашиваю.
Ибо патч 1.2 сильно повлиял на баланс войск.
По поводу пехоты ,видно венецианская пехота действительно самые убойные пехотинцы, хотя они мне и не нравятся, какие то колхозники в кольчужных капюшонах с альпенштоками переростками))рвут таких красивых ребят со всякими там плюмажами и латами.Готские рыцари действительно при сочетании цены и боевых качеств не особо впечатлили.По поводу бояр и прочих хускарлов ,пожалуй тяжеловато им кроме венецианцев и с пешими благородными рыцарями (например у французов)..но действительно посильней стали.
По поводу кавалерии то все таки царская стража.
Я бы вобще не придавал бы большое значение параметрам атаки при нападении на тяжелую кавалерию.
В кегли можно с пехотой играть а не с кавалерией, эффект почти нулевой да и длится 2-4 сек а вот превосходство в параметрах защиты и нападения работает все остальное время.
А вот при атахе на пехоту рыцари эффективней, мощная атака позволяет избежать больших потерь в атаке и причинить максимальный урон.
В общем тестировал капукулу и царскую во всех вариантах и во всех позах (и под управлением ИИ и наблюдателем и полустейками целыми и поочередно за обе стороны)капукулу выигрывали на уровне "легко" и при условии когда я за них играл в остальных случаях сливали.тоже и с другими кавалеристами ....царская стража делает.Так что это скорее волкодавы (охотники на кавалерию) против пехоты рыцари лучше)) хотя разница не особо ощутимая.С Конными лучниками все сложнее ,как верно заметил один из участников очень много ньюансов при тактике и при полезности против различных видах войск так что тут я толком и не скажу ничего.Что касается пеших стрелков то действительно пешая княжеская дружина уже достойно против шотландской гвардии выступает ,при разнах вариантах тестирования примерно фифти фифти,ну просто еще ИИ тупит(одни перестраиваются под огнем пол часа,другие огненными начинают шмалять а другие нет)но в об щем все равно балланс явно изменился.
#95
Отправлено 25 июня 2007 - 11:46
Сообщение отредактировал maxadghir: 25 июня 2007 - 11:49
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)
#96
Отправлено 25 июня 2007 - 17:49
Модераторское!
Всем!
Кому хочеться поговорить о истории в исторический!
Сюда: http://totalwar.fun/...tml?#entry44387
Дальше посты буду просто удалять...
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 25 июня 2007 - 17:52
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#97
Отправлено 25 июня 2007 - 17:50
#98
Отправлено 25 июня 2007 - 18:07
Просьба Балу, Слона и еще пары граждан както прояснить смысл спора...
Нет просто я посчитал что в игре лучшая конница царская стража.
А то я както нить рассуждений потерял
Т.е. я конечно интуитивно догадываюсь, что Балу считает лучшей конницей Тимуридскую(которой кстати почемуто в голосовании нету), а Слон монгольскую(которой тоже как ни странно в голосовании нету). Это так, или я совсем не вьехал?
Зы
А РЕЙТАРЫ ВСЕ РАВНО КРУЧЕ ВСЕХ!!!
А потом неосторожно обмолвился что в реальной истории одними из лучших на самом деле были гулямы Тимура.Ну а потом понеслось поехало))
Добавленно - [mergetime]1182780478[/mergetime]
Согласен с вами.Вобще я человек доброжелательный просто мы с моим оппонентом увлеклись.
Модераторское!
Всем!
Кому хочеться поговорить о истории в исторический!
Сюда: http://totalwar.fun/...tml?#entry44387
Дальше посты буду просто удалять...
#100
Отправлено 25 июня 2007 - 19:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II