Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые идеи для ОиМ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#1 FooGAS

FooGAS

    *Хамяк

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Львів Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.07
Слава: 12

Отправлено 23 июня 2007 - 22:36

В мене появилась ідея з приводу ОіМ Непогано було б для кожної нації в столиці стоворити будинок такого типу як "скарбниця" Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/9349240005.JPG');}" />

Цю ідея я вперше помітив в якомусь моді на RTW не памятаю :buba: Наприклад якщо захопиити ворожу столицю то б було можна розграбувати її скарбницю (знищити будівлю) і отримати певну суму наприклад 10000 динаріїв :unsure: . Казна могла б давати бонус порядку та давати губернатору таких міст з скарбниями певні трейти

Сообщение отредактировал FooGAS: 23 июня 2007 - 22:37

  • 0
Legio Patria Nostra
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)

#2 Viking-Joms

Viking-Joms

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь -> Мінск
  • Награды:
Регистрация: 03.июн.07
Слава: 9

Отправлено 23 июня 2007 - 23:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> FooGAS
А не плохо ведь придумано! Я за.
Особенно если учесть, что на тот исторический момент, описываемый в моде, система управления финансами уже имелась во многих гос-вах, равно как и люди/учреждения занимающиеся хранением и распределением дукатов царских, т.е. казны, то предложение FooGAS`a будет уместным.
  • 0
Бога хвалі, але й чарта не гняві!

- Гэй літвіны!
- Бог нам раіць!

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 июня 2007 - 23:35

Если это возможно реализовать технически - можно будет попробовать.Правда не уверен что это что-то даст геймплею.... захват городов и сам по себе приносит неплохой доход.... как бы игрок не разжирел :D
  • 0

#4 FooGAS

FooGAS

    *Хамяк

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Львів Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.07
Слава: 12

Отправлено 24 июня 2007 - 12:01

вот как ето реализовано в roma surrectum :big_boss:
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/3812370005.JPG');}" />

Добавленно - [mergetime]1182672084[/mergetime]

захват городов и сам по себе приносит неплохой доход.... как бы игрок не разжирел

Ведь я предлагаю казну только в столицах государств :buba:

Правда не уверен что это что-то даст геймплею....

Когда я играл в roma surrectum с етой фишкой мне было очень интересно грабить казну другого государства и атмосферность была на вишшим уровне ;)



Ну а если нету времени реализовать ето на RTW(возможность есть)то было б не плохо реализовать на M2TW :unsure:
  • 0
Legio Patria Nostra
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)

#5 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 июня 2007 - 20:08

От вчи "мову" :D В переводе - есть здание что будет представлять казну государства, и если ее разрушить то игрок получает некислый бонус в деньгах. А вот губернаторам такое здание могло бы давать различные трейты.

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 24 июня 2007 - 20:08

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#6 FooGAS

FooGAS

    *Хамяк

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Львів Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.07
Слава: 12

Отправлено 25 июня 2007 - 11:56

От вчи "мову"  :D
В переводе - есть здание что будет представлять казну государства, и если ее разрушить то игрок получает некислый бонус в деньгах.

А вот губернаторам такое здание могло бы давать различные трейты.

:mhm: :ukraine:
  • 0
Legio Patria Nostra
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)

#7 bocman

bocman

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.06
Слава: 5

Отправлено 25 июня 2007 - 16:34

От вчи "мову"  :D
В переводе - есть здание что будет представлять казну государства, и если ее разрушить то игрок получает некислый бонус в деньгах.

А вот губернаторам такое здание могло бы давать различные трейты.

Классная штука. +1
только не понял про "разрушить" ?!
это если захватил казну противника ?
от это оч. атмосферно.
И столицу нужно будет защитить по лутьше. Даж от рабов, если они агресивные.

Ну и шо б там бонус построевшему был красивый.
  • 0
"Анархия - мать порядка! Брезент, ребята !" - х/ф "Оптимистическая трагедия"

#8 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 июня 2007 - 17:03

Столицы иногда переносятся. Что тогда? Здание нельзя переносить -_-
  • 0

#9 bocman

bocman

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.06
Слава: 5

Отправлено 25 июня 2007 - 17:34

Столицы иногда переносятся. Что тогда? Здание нельзя переносить -_-

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> demonfort
Компания будет в следующем патче.

[post="37797"]

ОЙ !
бестрише б панове.
бестрише.
  • 0
"Анархия - мать порядка! Брезент, ребята !" - х/ф "Оптимистическая трагедия"

#10 FooGAS

FooGAS

    *Хамяк

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Львів Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.07
Слава: 12

Отправлено 25 июня 2007 - 17:46

Столицы иногда переносятся. Что тогда? Здание нельзя переносить -_-

можна их поставить только в исторически достоверних столицах. Аи ведь сам не переносит столицу а если ее только захватять :big_boss:

Добавленно - [mergetime]1182778883[/mergetime]

2 bocman

только не понял про "разрушить" ?!
это если захватил казну противника ?
от это оч. атмосферно.
И столицу нужно будет защитить по лутьше. Даж от рабов, если они агресивные.

Разрушить здание "казна"(могу поспорить ты не раз разрушал здания)и тебе
в бюджет деньги попадут короче смотри картинку

Добавленно - [mergetime]1182779082[/mergetime]

Столицы иногда переносятся. Что тогда? Здание нельзя переносить -_-

так пусть казна остается в том же городе могу поспорить что казаки никогда не перенесли б свою казну с Сичи в Стамбул :P

Добавленно - [mergetime]1182779217[/mergetime]

Мда-а-а...
а может тогда титул казначея, с классным бонусом, выдавать ?

А что, ето был бы не плохой трейт :rolleyes:

Сообщение отредактировал FooGAS: 25 июня 2007 - 17:48

  • 0
Legio Patria Nostra
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II